Берсерк вики
Advertisement
Берсерк вики

Sword of the Berserk: Guts' Rage, также известная как Falcon Arc: Chapter of the Flowers of Oblivion (ベルセルク 千年帝国の鷹篇 喪失花の章, Beruseruku Sennnen Teikoku No Taka Hen Wasurebana no Shō) В Японии, является видеоигрой для Sega Dreamcast, основанная на популярной манге Берсерк от Кэнтаро Миуры. Это происходит где-то между 22 и 23 томами манги Берсерк; Сразу после того, как Гатс и Пак отправляются в Эльфхейм с Каской, но перед тем, как Фарнезе, Серпико и Исидро вступают в партию. Музыка написана Сусуму Хирасава, который также написал музыку аниме-серии 1997 года.

Сводка сюжета[]

Dreamcast game Miura art

Гатс, Каска и Пак путешествуют в одиночку, прежде чем встретить Риту в домене Бальзака.

Покинув Рикерта и Эрику, отправляясь к Эльфхейму, Гатс, Пак и Каска сталкиваются с караваном, грабимым бандитами. Они вызывают гнев Гатса, когда замечают приближающуюся Каску и заявляют о своем намерении взять и ее, и исполняющую девушку каравана.. После того, как бандиты были убиты, девушка представляется как Рита и выражает надежду на то, что Гатс посетит представление, которое ее труппа проведет в соседнем городе. По настоянию Пака и, почувствовав что-то внутри силовика в телеге, Гатс принимает приглашение Риты.

Но во время шоу у силовика, Джоба, обнаруживается отталкивающий нарост на его теле; жители деревни начинают кидать в него камни, признавая его значение. Несмотря на просьбы Риты к людям, Джоб превращается в монстра, которого Гатс убивает к ужасу Риты. В этот момент прибывает карета, из которой появляется городской правитель Барон Бальзак, чтобы осмотреть тело Джоба. Поблагодарив Гатса, Бальзак объясняет, что деревня уже давно страдает от неизлечимой чумы, которая превращает ее жертв в неистовых монстров, называемых «мандрагорцами». Заметив регрессивное состояние Каски, Бальзак убеждает Гатса прийти в его замок, арестовав Риту за ее связь с Джобом. Оказавшись в замке, Гатс доставляется Бальзаком в его секретную лабораторию, где он узнает о растениях мандрагоры, которые обладают людьми и излечивают болезни.

Бальзак рассказывает о продолжительности жизни мандрагоры и о том, как он пытался получить сердце полностью выращенного растения, поскольку оно обладает бесконечными лечебными возможностями. Однако, поскольку сердце расположено в кишащей мандрагорцами деревне на краю его владений, Бальзак предлагает использовать свои ресурсы для исцеления Каски, если Гатс извлечет сердце вместо него. Хотя мечник признает, что не доверяет Бальзаку, тем более последний держит в своей темнице преобразованных мандрагорцев, он принимает предложение, а затем ему говорят, что он может противостоять монахине по имени Эриза, которая защищает сердце Мандрагоры.

Вернувшись наверх, Каска и Пак, сопровождавшие Гатса в замок Бальзака, видят картину прекрасной женщины. Затем они находят Риту, которая собирается быть убитой группой мятежников, совершающих набег на замок. Мятежники в конечном счете убивают двух солдат, удерживающих Риту в плену, прежде чем спуститься вниз и освободить преобразованных мандрагорцев. После того, как Бальзак оправдывает себя, чтобы принять участие в чрезвычайной ситуации, Гатс пробирается через освобожденных мандрагорцев. Внезапно влетает Пак, чтобы сказать ему, что повстанцы похитили Каску. Они торопятся, натолкнувшись на собаку Риты, которая ведет их к похитителям. Однако, прежде чем начнется битва между Гатсом и повстанцами, их лидер Дантеф раскрывает то, что Каска в безопасности и доставит мечника в свою подземную базу. По дороге туда Дантеф объясняет, что Бальзак когда-то был добрым правителем, пока эпидемия не превратила его в тирана. Достигнув дна базы, присутствие Гатса заставляет духов мертвых подняться, и он истребляет их, прежде чем воссоединиться с Каской. Гатс объясняет, что, несмотря на слова Дантефа, касающиеся Бальзака, он должен получить сердце Мандрагоры, чтобы барон мог вылечить Каску. Дантеф решает помочь Гатсу, чтобы они могли обменяться с Бальзаком, и Пак объясняет, что Каска будет в безопасности в эльфийской весенней комнате с ним и Ритой, ухаживающей за ней.

После сражения с мандрагорцами и бандитами на основе животных, Гатс и повстанцы достигают деревни Мандрагора. Хотя жители деревни ведут себя безмятежно, они превращаются в мандрагорцев в тот момент, когда один из повстанцев срывает растение мандрагоры, и Дантеф убит одним из преобразованных жителей деревни. Мандрагоранцы вскоре прекращают свою атаку, когда появляется монахиня Эриза и сажает Мандрагору обратно в Землю, а Рита бежит в деревню. Рита рассказывает, что люди Бальзака напали на базу повстанцев и взяли в заложники Каску, чтобы заставить Гатса принести им сердце Мандрагоры. Когда Гатс требует, чтобы она рассказала ему, где находится сердце Мандрагоры, Эриза вместо этого рассказывает о прошлом простого мальчика по имени Нико, который прожил блаженную жизнь перед смертью одной зимней ночью, вцепившись в странный предмет. Она сообщает, что мандрагорцы хотят только мира и живут счастливее людей.

Тем не менее, Гатс все еще настаивает на том, что он должен приобрести сердце Мандрагоры, а Эриза находит убежище в деревенской церкви. Вместо этого мечник следует за Эризой через подземный проход под церковью и обнаруживает, что она замаскированный мандрагорец; она защищает Древо Мандрагоры, которое появляется из тела Нико. Тем не менее, Гатсу удается вырезать сердце дерева. Хотя Эриза пытается бежать с сердцем, она вдруг понимает, что вся деревня сгорела дотла силами Бальзака под командованием его советника Гьева. Столкнувшись с загадкой, Эриза выбирает смерть и бежит обратно в горящую церковь, к ужасу Риты.

Когда Рита замечает, что подвеска которую Эриза уронила – БехеритГьев и его люди спасаются бегством, поскольку Зодд прибыл в деревню. Получив специальное задание от Гриффита, Зодд узнал, что Гатс был рядом, когда он непреднамеренно освободил Каску и Пака из кишащей духами камеры. Подходя к Гатсу, Зодд заявляет, что он хочет возобновить с того места, где они остановились. В конце концов, после того, как их битва заканчивается ничьей, Зодд уходит, чтобы возобновить свою задачу, советуя Гатсу спасти свою женщину. Хотя Рита рада, что люди, зараженные мандрагорами, возвращаются к нормальной жизни, эти люди находят своих близких мертвыми и обвиняют в этом Гатса, когда он уходит, не защищаясь.

Тем временем Пак и Каска пытаются найти выход из замка, наткнувшись на лабораторию в своих поисках. Затем они входят в спальню, где находят девочку, которая, по мнению Пака, является дочерью Бальзака, у которой настроение сходно с состоянием Каски. Слыша голоса с верхнего этажа, Пак и Каска укрываются в комнате, в которой находится существо похожее на ребенка, обнаруженное как фрагмент сердца Мандрагоры, приобретенный Бальзаком. Когда Бальзак входит в комнату, вокруг Каски вырастает сердце, и издает вопль, который объединяет мандрагорцев в темнице, чтобы выйти из-под контроля к тому времени, когда Гатс и Рита вернутся в город. Пробираясь через мандрагорцев и подчиненных Бальзака, Гатс и Рита прибывают в замок и видят загадочную девушку. Они берут ее с собой и, после того, как Гатс убивает Гьева, достигают тронного зала Бальзака.

Когда Гатс спрашивает, где находится Каска, Бальзак объясняет, что уже слишком поздно; В отчаянии Рита спрашивает Бальзака, как он оказался таким. Бальзак признается, что когда-то он был добрым правителем, прежде чем давление управления его землей и заботой о его больной жене в конечном итоге заставило его сломаться. Далее он заявляет, что теперь он находит утешение только в пролитии крови других. Когда Рита спрашивает о счастье его "дочери", Бальзак рассказывает, что девочкой стала его жена Аннетт, которую он спас от болезни лекарственным экстрактом из сердца Мандрагоры. Неблагоприятные побочные эффекты препарата привели к тому, что психика Аннетт была уменьшена до психики слабоумного ребенка, неспособного вспомнить своего мужа; Пак замечает, что это похоже на отношения между Гатсом и Каской. Устав от разговоров, Бальзак пьет вещество, чтобы стать мандрагорцем. Тем не менее, Гатсу удается победить чудовищного человека, и он и Рита убегают, последняя теряет кулон Эризы, когда падает возле тела Бальзака.

В конце концов, Гатс достигает камеры сердца Мандрагоры, которая превращается в гигантскую Мандрагору с запертой в ее лепестках Каской. Свирепо, Гатс сражается с гигантским существом, прежде чем убить его, и, тем самым, освободить Каску. Проверяя, в порядке ли она, Гатс потрясен, обнаружив, что Каска узнает его - утверждая, что проснулась от «плохого сна» - прежде чем вернуться в свое детское состояние. Пак считает, что временное выздоровление Каски является следствием владения Мандрагоры. Гатс тогда чувствует кровь Бальзака, активирующую Бехерит на подвеске Эризы. Бальзак предлагает Аннетт Руке Бога, чтобы стать Апостолом, но вскоре Гатс избавляется от него. С возвращением города в нормальное состояние, Гатс и его группа расстаются с Ритой, чтобы продолжить свое путешествие; исполнительница обещает запомнить их. Вернувшись в замок Бальзака, Рыцарь-Череп восстанавливает Бехерит Бальзака и проглатывает его, постепенно создавая свой Меч Бехерита.

Роли и экипаж[]

Директор по голосам:

  • Kris Zimmerman

Состав озвучки:

Персонаж Японский голос Английский голос
Гатс Nobutoshi Canna Michael Bell
Каска Yuko Miyamura B. J. Ward
Пак Yuriko Fuchizaki Cam Clarke
Рита Yuri Shiratori Paula Tiso
Барон Бальзак Kenji Utsumi Earl Boen
Аннетт Sumi Shimamoto Paula Tiso
Эриза Sumi Shimamoto B. J. Ward
Дантеф Takahiro Yoshimizu Paul Eiding
Жена Дантефа Susan Blakeslee
Гьев Yasuhiko Tokuyama Paul Eiding
Зодд Kenji Utsumi Peter Lurie

Саундтрек[]

Основная статья: Berserk Millennium Falcon Arc: Chapter of the Flowers of Oblivion Оригинальный Саундтрек к Игре

Внешние ссылки[]

Advertisement