Берсерк вики
Advertisement
Берсерк вики

Эрика - приемная дочь Годо и жила с ним в его горной хижине до его смерти.

Внешность[]

Эрика - ростом с среднего ребенка, у нее светло-каштановые волосы, которые она завязывает в пучок, и темно-зеленые глаза. На ней очень простое белое платье с красным платком на плечах сверху с двумя маленькими помпонами посередине. Поверх волос она носит традиционный чехол для пучка, чтобы ее пучок не развязывался.

Личность[]

Эрика - яркая и любознательная девочка, которой нравится Гатс, несмотря на его грубый характер. После событий Затмения она помогает ухаживать за Каской, показывая довольно зрелую сторону, несмотря на юный возраст.

За кадром[]

В начале своей жизни Эрика осталась сиротой на войне. Седой кузнец по имени Годо сжалился над девочкой и удочерил ее. Эти двое быстро сформировали прочную связь на протяжении многих лет, живя вместе в хижине Годо во время его выхода на пенсию.

История[]

Арка Золотой Век[]

После ужасных событий Затмения Эрика находит Гатса и Каску в ближайшем лесу. Она лечит Гатса, пока он без сознания, и быстро дружится с теперь похожей на ребенка Каской. Эрика становится чрезвычайно защищающей Каску, защищая ее от Гатса в его смятении, и объясняет ему, что ее разум теперь ушел. После восстановления и получения Убийцы Драконов от Годо, Гатс отправляется на миссию, чтобы попытаться истребить Апостолов.

Арка Осуждение[]

В течение этого периода Эрика присматривает за Каской, в то время как Рикерт служит учеником кузнеца у ее отца. Однажды, взяв Каску с собой за ягодами, Каска уходит и теряется. Эрика винит в этом себя, и они с Рикертом бесконечно ищут безрезультатно. Много месяцев спустя, собирая дрова, Эрика обнаруживает Пака, которого принимает за гоблина. Она радостно хватает его и бежит к Рикерту, чтобы показать его, но обнаруживает, что Гатс вернулся. Таким образом, Эрика возвращает Гатса в хижину Годо, а Рикерт объясняет, что произошло с Каской. После того, как его снаряжение было экипировано и его меч заново выкован, Гатс прощается с Эрикой и Годо.

Арка Сокол Тысячелетия[]

Этот раздел требует расширения.

Арка Фантазия[]

Эрика следует за Рикертом в Фальконию, где встречает Люку. Хотя Рикерт говорит ей держаться подальше от сражений во время его битвы с Ракшасом, Эрика передает Рикерту ракетную установку, дав ему достаточно времени, чтобы сбежать.

Этот раздел требует расширения.

Галерея[]

Примечания[]

  • Эрике 11 лет(во время Арки Фантазия), она ростом 139 см и весит 43 кг.
Advertisement