Берсерк вики
Advertisement
Берсерк вики
Featured Article | Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Берсерк вики, дополнив её.
Eriza
Эриза
Кандзи

エリサ

Ромадзи

Eriza

Первое появление
В видеоиграх

Sword of the Berserk: Guts' Rage

Отображение
Японская озвучка

Sumi Shimamoto

Английская озвучка

BJ Ward

Описание
Пол

Женский

Статус

Мертва

Принадлежит к

Мандрагора

Ранее принадлежал(а) к

Святой Престол

Профессия

Монахиня

История[]

Живя в деревне недалеко от границы владений Бальзака, Эриза ухаживала за мальчиком по имени Нико, который жил блаженной жизнью, несмотря на простодушие. Но когда Эриза обнаружила, что Нико умер одной зимней ночью, сжимая в руке странный предмет, она была опустошена и забрала предмет в память о нем. Но когда Эриза узнает, что Мандрагора растет из безжизненного тела Нико, она считает, что мальчик переродился, и решает защитить его, так как она добровольно позволила себе заразиться. Эриза продолжает заражать остальную часть деревни, приводя деревни в полное блаженство. Но когда Бальзак узнал о Мандрагоре, он послал своих людей за ней и сумел получить только половину ее сердца.

Спустя годы Бальзак предпринял попытку для получения другой половины сердца с Гатсом. Присоединяясь к Дантефу и его повстанческой фракции, Гатс достигает деревни, но вынужден наблюдать за Дантефом и его людьми, убитыми мандрагоранами, когда один из повстанцев вырывает Мандрагору. Эриза прибывает, чтобы подавить гнев мандрагорцев, посадив мандрагору обратно в Землю. Несмотря на то, что Эриза пытается заявить о своем доводе Гатсу, что все, чего она и мандорагорцы хотят, - это мир, она вынуждена искать убежище в подполье церкви, где она принимает форму мандрагорца, чтобы защитить дерево. В конечном счете, Гатсу удается вырезать сердце из дерева с Эризы, пытающей сбежать с ним. Но она действительно добилась успеха, так как группа людей Бальзака с Гьевом во главе сжигали деревню до основания. Эриза не имеет другого выбора, кроме как бежать обратно в церковь, поскольку она поглощена пламенем, предмет на память о Нико заканчивался на Рите прежде, чем он достиг своего предназначенного владельца.

Advertisement