Берсерк вики
Advertisement
Берсерк вики

«Клеймо» — эпизод прелюдии 2 серии манги «Берсерк».

Сюжет[]

Ночью раненый Гатс идёт по лесу и слышит злобные голоса. Вглядываясь в деревья, он видит духов, наблюдающих за ним. Он достаёт свой меч, когда они набрасываются на него. На следующее утро Пак прилетает в лес на спине птицы и садится на ветку дерева. Он тщетно ищет в окрестностях Гатса, которого он не видел со времени битвы со Змеиным бароном. Когда Пак начинает расслабляться, смирившись с тем, что Чёрного мечника больше нет, ветка ломается, и он падает на землю. По стечению обстоятельств он падает всего в нескольких шагах от Гатса, который настолько ранен, что едва может стоять.

GutsNightmare

Место действия кошмара Гатса.

Когда Пак осматривает раны Гатса, он рассказывает, что следил за ним, потому что ему стало любопытно, как Гатс убивает монстров. Гатс отмахивается от него, отказываясь сделать эльфа своим спутником на том основании, что Пак маленький и слабый. Гатс оставляет Пака одного в лесу.

Позже Гатс нашёл дорогу, по которой можно идти. Он натягивает капюшон, когда начинается дождь. Священник, едущий в крытой повозке, подъезжает к нему и предлагает Гатсу подвезти его. Гатс дважды отказывается, предупреждая священника, что его преследуют духи. Священник отвечает, что никакие духи не могут причинить ему вреда, потому что Бог не допускает этого, поэтому Гатс в конце концов решает, что конечная судьба этого человека его не волнует, и принимает предложение поехать в повозке. Войдя в повозку, Гатс чувствует резкую боль, так как Клеймо жертвы реагирует на присутствие духов, и, вглядываясь в деревья близлежащего леса, видит глаза духов, наблюдающих за ним.

Внутри повозки Гатс воссоединяется с Паком, который уже согласился, чтобы его подвезли. Гатс также встречает дочь священника, Коллетт, которая предлагает Гатсу вина. На её расспросы Гатс отвечает, что его раны были нанесены духами, а отец Коллетт догадывается, что Гатс — наёмник, судя по его арсеналу. Гатс не поправляет его. Затем священник рассказывает историю своего племянника, который в молодости ушёл в наемники, но умер за пять лет до настоящего времени. Гатс отвечает, что, хотя племянник священника, вероятно, умер счастливым, он всё равно мёртв и его уже не вернуть. Приняв от Коллетт одеяло, Гатс решает поспать.

Incubus

Гатс наносит удар инкубу.

Гатс страдает от кошмара. Он обнажён и заперт в узком коридоре, образованном двумя высокими каменными стенами. В коридоре нет потолка, а сверху за ним наблюдает один огромный глаз. Гатс убегает от какого-то существа, стоящего позади него. По мере того как он это делает, его Клеймо начинает кровоточить, и он слышит злобные голоса, похожие на голоса духов предыдущей ночи. Внезапно Гатс натыкается ногой на шип в земле и не успевает освободиться, как его настигает существо позади него — гигантская версия существа, похожего на зародыш, которое он видел в тюремной камере. Как раз в тот момент, когда существо приближается к нему, Гатс просыпается.

ColletteDeath

Гатс приканчивает уже мёртвую девушку.

Инстинктивно выхватив свой кинжал, Гатс наносит удар в голову маленькому одноглазому существу, прижавшемуся к его лицу. Внезапный шум будит Коллетт и Пака, и Гатс объясняет, что это существо называется инкуб, который питается страхом людей, вызывая у них кошмары. Священник начинает верить, что Гатса действительно преследуют духи. Пак спрашивает, почему инкуб притянулся к повозке, и Гатс загадочно отвечает, что это связано с его Клеймом жертвы. Он прикасается к нему и, увидев, что то истекает кровью, выпрыгивает из повозки и достаёт свой меч. Наступила ночь. Он предупреждает священника, эльфа и девушку о предстоящем нападении духов.

PossessedCollette

Одержимая Коллетт убивает собственного отца.

Внезапно лошади священника взволновались, и Коллетт выпрыгивает из повозки, чтобы успокоить их. Прежде чем Гатс успевает подойти к ней, из земли появляется копьё и вонзается девушке в живот, убивая её. Пока священник кричит о своей дочери, Гатс обращает своё внимание на скелеты, которые поднимаются из земли вокруг него, одержимые духами. Гатс приказывает священнику и Паку бежать, его охватывает ярость, и он начинает расправляться со скелетами, разрубая их тела своим массивным мечом.

Священник ещё не ушёл, и его крики привлекают внимание Гатса и Пака: в тело Коллетт вселился дух, вошёл в повозку и обезглавил её отца старым мечом. Гатс в шоке смотрит, как она спускается с повозки, подходит к нему и вонзает острие своего меча ему в живот. Отвернувшись от неё, Гатс делает взмах мечом, отбрасывая туловище девушки в сторону. Затем он возобновляет ожесточённую битву со скелетами до самого утра, и к этому времени его раны становятся настолько серьёзными, что он отхаркивает кровь.

Когда духи рассеиваются, оставляя после себя скелеты, Пак подбегает к Гатсу и говорит, что в смерти Коллетт и её отца нет его вины. Гатс начинает смеяться, говоря, что они являются доказательством его философии: они были слабыми и не могли выжить, ввязываясь в чужие дела. Вдруг с деревьев доносятся голоса духов, которые дразнят Гатса. Он становится всё более взволнованным, безуспешно пытаясь приказать голосам замолчать, пока от досады не направляет свою пушку в навес и не стреляет из неё. Голоса стихают, Гатс разворачивается и уходит, за ним следует Пак.

Появления[]

  1. Гатс
  2. Пак
  3. Отец Коллет (первое появление)
  4. Коллетт (первое появление)
  5. Дитя-демон

Навигация[]

Нет Арка Черный Мечник Арка Золотой век
Эпизоды манги
Нет Серии аниме
1
Advertisement