Берсерк вики
Advertisement
Берсерк вики

«Чёрный мечник» — эпизод прелюдии 1 серии манги «Берсерк».

Обзор[]

Чёрный мечник прибывает в город Кока в поисках апостола Повелителя змей и сразу же даёт о себе знать, нападая на группу бандитов в таверне. Получив известие о прибытии мечника, одержимый кровью Повелитель змей облачается в боевые доспехи и решает сжечь Коку дотла, убивая всех горожан на своём пути. Чёрный мечник перехватывает изверга и после тяжёлой схватки с преображённым апостолом Гатс оставляет его умирать в пламени собственного изготовления.

Сюжет[]

Manga E0-1 Female Apostle Death

Однорукий человек, которого едва ли испугал монстр.

Поздно ночью мужчина с вечно закрытым правым глазом и протезом левой руки занимается сексом со светловолосой женщиной у огня. Женщина превращается в чудовище и заявляет, что мужчина попал в её ловушку. Затем он засовывает свою протезную руку ей в рот, и в ночном воздухе раздается звук пушечного выстрела. Он одевается и уходит, оставив после себя обугленное тело монстра. Утром он пробирается в близлежащий город Кока.

Manga E0-1 Koka Thugs

Головорезы Коки играют с пленным эльфом.

Войдя в городскую таверну, мужчина нападает на группу головорезов, которые забавляются с эльфом в клетке. Расправившись с несколькими мужчинами с помощью своего арбалета, он передаёт одному из них сообщение, которое тот должен передать своему боссу в замке Кока: «Чёрный мечник пришёл». Когда другой бандит пытается устроить засаду, мужчина размахивает своим огромным мечом и разрубает нападавшего, после чего покидает таверну и выходит на улицу. Там его встречает тот самый эльф, который представился Паком, рассказал о плачевном состоянии города и о договоре мэра с бандитами. Однако когда их окружили городские стражники, эльф поспешно бежит, а Чёрного мечника отводят в замок Кока, где подвергают пыткам.

Как раз в тот момент, когда мучитель собирается возобновить пытки мечника, входит мэр Коки, отстраняет его и начинает обвинять мечника в том, что он погубил город, убив людей Повелителя. После того как мэр рассказывает о бесчеловечной природе Повелителя, Чёрный мечник говорит мэру, что знает об истинной природе правителя и о том, как он ест людей. Он также говорит мэру, что знает, что тот скормил своих собственных жителей чудовищу, и что повозка, мимо которой он проезжал по дороге в город, была наполнена женщинами и детьми, направлявшимися в замок Коки. Мэр протестует, что делает это, чтобы защитить свой город, но Чёрный мечник с усмешкой спрашивает, не пытается ли он вместо этого спасти себя. Мэр в ярости приказывает продолжать пытки мечника, но приказывает своим людям не убивать его, так как он должен быть доставлен в замок Коки живым.

Manga E0-1 Snake Lord Glare

Повелитель змей обращает свой гнев на город.

В покоях своего замка Повелитель змей получает от выжившего бандита информацию о нападении Чёрного мечника в таверне. Входит другой бандит и вводит мэра, который просит у Повелителя змей прощения за смерть бандитов. Взамен он предлагает Повелителю змей дополнительное ежедневное количество золота и человеческий скот. Повелитель змей обвиняет мэра в том, что тот боится за свою жизнь больше, чем за жизнь горожан, и бросает в него кусочек человеческого уха, отчего мэр окаменевает. Затем он заявляет, что его не волнует ни золото, ни человеческий скот, и в конечном итоге он желает увидеть их смерть в огненном апокалипсисе и услышать, как их кости хрустят под лошадиными копытами. Когда мэра утаскивают двое головорезов, Повелитель змей нацеливается на город.

Очнувшись лицом вниз при виде деформированного существа, похожего на зародыш, Чёрный мечник в волнении извивается при его приближении, заставляя существо исчезнуть; в своём припадке он случайно ударяет головой только что прибывшего Пака с ключами. Пак осматривает раны Чёрного мечника и объясняет, что он вернулся, чтобы освободить человека в благодарность за то, что мечник косвенно спас его ранее. Несмотря на приказ Чёрного мечника не прикасаться к нему, эльф подходит ближе и выпускает из своих крыльев целебную пыль на раны человека, мгновенно притупляя боль. После этого мечник называет своё имя — Гатс — и говорит Паку, что единственное, что его интересует, это убийство демона города, а все остальные, кто попадёт в его сети, могут умереть, если ему это интересно. Оскорблённый безразличием Гатса, Пак улетает, как раз в тот момент, когда клеймо мечника начинает кровоточить в ответ на приближение Повелителя змей.

Manga E0-1 Guts Defeats Snake Lord

Гатс побеждает Повелителя Змей.

Повелитель змей проезжает через Коку со своими людьми в поисках своего агрессора, сжигая всё на своем пути и оставляя за собой след из трупов. Из груды трупов появляется Гатс и убивает людей Повелителя змей и их лошадей, а затем сражается с ним лично, осыпая его стрелами из своего арбалета. Затем Повелитель змей принимает свою освобождённую форму апостола в виде гигантской гуманоидной кобры, жестоко избивает Гатса, а затем поднимает мечника за голову и готовится его съесть. Гатс успевает поднять свою механическую руку-пушку и выстреливает ею в лицо Повелителя змей, а затем разрубает его пополам с помощью Истребителя Драконов.

Гатс пытает Повелителя змей арбалетом из желания дать демону почувствовать ужас, которому он и другие апостолы подвергали людей. Повелитель змей видит и узнаёт клеймо, и Гатс требует рассказать о местонахождении «Руки Бога». Но Повелитель змей отвечает, что это не положено знать таким апостолам, как он. Тогда Гатс оставляет Повелителя змей догорать в пылающих руинах собственного города. Пак, наблюдая за хаотической сценой издалека, находит в себе силы произнести только одно слово: м«Берсерк...».

Появления[]

  1. Гатс
  2. Неизвестная женщина-апостол
  3. Пак
  4. Бандиты из Коки
  5. Мэр Коки
  6. Повелитель змей
  7. Дитя-демон

Заметки[]

  • Этот эпизод манги послужил основой для первого эпизода аниме-сериала 1997 года, действие которого происходило так же, как и в манге, за исключением того, что в аниме не было ни Пака, ни женщины-апостола. Вместо этого в сцене в баре люди Повелителя змей мучили девушку по имени Коллетт и её отца до прихода Гатса. Была сцена, в которой были представлены Рука Бога и злые духи, мучающие Гатса из-за его Клейма Жертвы, а бехерит Повелителя змей был унесён апостолом и после смерти достался Гатсу.
  • В аниме 2016 года была представлена сцена, похожая на сцену в баре в этом эпизоде, за исключением того, что Гатс расправляется с бандитами не смертельно, избивая их своей протезной рукой, прежде чем спасти Пака.

Навигация[]

Нет Арка Черный Мечник Арка Золотой век
Эпизоды манги
Нет Серии аниме
1
Advertisement