Берсерк вики
Advertisement
Берсерк вики
Эльфы Мглистой долины

Эльфы Мглистой долины — отродья апостола Розины, существа, напоминающие эльфов. Розина никогда не сталкивалась с настоящими эльфами, но знала сказки о них и пыталась придать своим последователям облик этих магических существ.

Внешность[]

На первый взгляд сильно напоминают эльфов, но при ближайшем рассмотрении можно заметить значительные отличия - пиркафы совмещают в себе признаки людей и насекомых, по разному проявляющиеся в отличии от настроения данного отродья:

  • В спокойном состоянии предстают в облике детей с фасеточными глазами и крыльями, напоминающими крылья насекомых, в данной форме их голову украшает пара "антенн" и остроконечные эльфийские ушки, волосы пиркафов, в отличии от настоящих эльфов, больше напоминают пух, но по размерам тела они сопоставимы. В плане телосложения почти ничем не отличаются от людей или эльфов (разве что небольшим брюшком и наличием гениталий), из-за чего, учитывая их немалую скорость, заметить остальные различия и обнаружить обман бывает непросто.
  • В потревоженном состоянии (либо по собственному желанию) могут преображаться в более подходящий им облик - верхние конечности пиркафов удлиняются и становятся сегментными, появляется вторая пара лапок, вместо рта отрастают жвала, а глаза покрывают большую часть головы. Также вся верхняя часть тела покрывается жесткой щетиной, а нижняя дополняется увеличенным брюшком, оканчивающимся острым жалом. Ноги эльфов при этом остаются неизменными. В таком состоянии эти существа становятся гораздо более жестокими и опасными в бою, но значительного увеличения силы она не дает.

Поведение[]

Как заметил Пак, по поведению эльфы Мглистой долины напоминают детей, хотя есть и некоторые отличия - их детская непринужденность дополняется жестокостью и отсутствием моральных принципов, свойственных как эльфам, так и обычным людям. Пиркафы не осознают ценность чьей-либо жизни, им не знакомо понятие сочувствия - во время налетов на людские поселения они убивают и пожирают всех, кто попадется на их пути, будь то люди или скот. Эти существа не подчиняются никому, кроме своей хозяйки, хотя могут идти и против ее желаний - эльфы Мглистой долины немедленно атаковали Джилл, когда та их обидела, несмотря на ее отношения с Розиной.
Пиркафы не помнят своего прошлого до преображения в апостолов, но имеют некоторое, хоть и сильно искаженное, понятие о людской жизни - в своих владениях они часто играют, имитируя, к примеру, войну, что, с учетом отсутствия у них жалости даже к сородичам, оканчивается бойней, в которой погибает множество эльфов.
В отличии от большинства других отродий, пиркафы не отличаются большой силой, поэтому полагаются на численное превосходство и скорость. Устойчивостью к повреждениям они также не выделяются - тело лжеэльфа спокойно можно проткнуть обычным деревянным прутиком, а Гатс, используя свой меч в качестве мухобойки, давил их десятками. Стоит отметить, что эти создания крайне уязвимы к огню и практически мгновенно погибают при контакте с ним.

Происхождение[]

Все эльфы Мглистой долины, находящиеся в подчинении у Розины, являются преобразованным детьми, которых та похищала из окрестных поселений. Их трансформация проходит при помощи особых коконов, в большом количестве развешенных в кронах деревьев Леса Духов, расположенном в Мглистой долине, в них кровь детей смешивается с кровью Розины, полностью преображая их и, фактически, раскладывая на составляющие и собирая снова. Длительность процесса неизвестна, но повреждение кокона прервет процесс перерождения, убив ребенка, если тот уже успел частично измениться. Все коконы были уничтожены в результате пожара, устроенного Гатсом во время битвы с Розиной.

Примечания[]

  • Как и прочие отродья, после смерти пиркафы превращаются обратно в людей, из-за чего Гатса считали убийцей местные крестьяне и рыцари Святой Железной Цепи, преследовавшие его.
  • Образ эльфов Мглистой долины частично был взят у Пиркафа - ребенка из старой сказки, которую Розина слышала в детстве.

Галерея[]

Advertisement