Берсерк вики
Advertisement
Берсерк вики
Elfhelm Cherry Blossom Visual

"Цветут цветы. Птицы поют. Эльфы танцуют целый день".

Эльфхейм (妖精 郷 Yōsei Kyō (Эруфухеруму); буквально «Сказочный родной город») - это дом эльфов, райское королевство, расположенное на острове Скеллиг в Западном море. Подобно усадьбе духовного древа Флоры, он лежал в междоузлия перед Великим Ревом Астрального Мира. Многие колдуны и ведьмы живут в деревушке в пределах границы домена, живя рядом с эльфами и их правителем, Монархом Бури Цветов, с множеством других мистических существ.

География[]

Cherry Tree Elfhelm

Великолепное вишневое дерево - величайшая достопримечательность Эльфхейма.

Эльфхейм - это не нанесенный на карту мирный рай, где много еды, в нем растут вишни, которые самопроизвольно отрастают после щипкования, и население, которое играет каждый день. В центре Эльфхейма лежит гигантское вишневое дерево, которое служит дворцом для правителя домена: монарха Цветочной бури.

Уникальной особенностью острова является то, что его время отличается от окружающих земель; один день на острове может быть много лет за его пределами. Кроме того, нетипичны деревья Демона в цветочном шторме; они очень большие, но не препятствуют проникновению света внизу, как если бы они сами излучали свет.

Skellig

Гатс и его группа сталкиваются с барьером, установленным для защиты Эльфхейма.

Хотя сама земля не является по своей природе вредной, вокруг нее было наложено множество чар, чтобы не пускать посторонних вслед за Великим Ревом Астрального Мира и последующей сублимацией Царства в Физический Мир. Одно из таких очарований приводит к тому, что посторонний думает, что идет по прямой линии, но в конечном итоге оказывается там, где начал. Только туземцы не подвержены влиянию барьера и могут проходить через него. Кроме того, волшебный тыквенный патч, груженный чучелами, окружает Эльфхейм. Чучела нападают на любых злоумышленников, если к продукту прикасаются, и даже сами тыквы могут быть зачарованы силой гномов - духов земли - ведьмами как методом изгнания нарушителей.

Население[]

Manga E346 Creatures of Elfhelm

Многие существа живут вместе в гармонии.

Под наблюдением своего суверена, Монарха Бури Цветов, Эльфхейм является домом для множества астральных существ: единорогов, оленят, кентавров, гномов, домовых, гарпий, двуногих оленей и лисиц, а также самих эльфов, которые все сосуществуют в пределах преимущественно эльфийского царства. Здесь также проживают различные элементали. Однако в Эльфхейме мало тяжелых элементалей - баритов; они затемняют воздух и отягощают все, что находится поблизости, подавляя дух и питая одержимость, и, таким образом, не преуспевают с обитателями области.

Живя в колонии ведьм, губернаторы Гедфринг, Скирбилл, Трейн и Гиннар считают королевство своим домом. Монарх Цветочной Бури заботится о старейшинах и готовит им еду, чтобы поддерживать хорошие отношения с колонией. Кроме того, братья-близнецы Пака - Пик, Пайк, Пэк и Пок - родом из Королевства и живут в нем.

Residents of Elfhelm

Жителям Эльфхейма любопытно, когда приезжают гости.

Хотя жители редко покидают Эльфхейм, некоторые из них уехали жить или путешествовать в другое место, включая Пака, до его возвращения в сопровождении Гатса и остальной части его путешествующей группы. На вопрос, почему он покидает такое красивое место, Пак отвечает, что ему просто скучно. На самом деле его уход был случайным; эльф уснул на вершине альбатроса, а затем проснулся на лодке, направлявшейся к материку, отделенной от своего дома. Флора тоже покинула островное общество и вместо этого решила поселиться в духовном дереве, присматривая за ним до своей смерти. Тем не менее, большинство жителей Эльфхейма никогда не покидали Скеллиг, проявляя любопытство к «внешнему миру» и удивляясь прибытию новых посетителей.

История[]

Арка Фантазия

После убийства Морского Бога, Гатс и его группа направляются в Скеллиг по слухам мерроу. Они высаживаются из морского конька и им не рекомендуется оставаться в Эльфхейме в течении длительного периода, так как время течет быстрее вне эльфийского домена, чем внутри него. Затем группа быстро уходит. При встрече с магическим барьером, созданным для того, чтобы сбить с толку нарушителей, группа пытается пройти; Через некоторое время, когда они теряются и бесцельно блуждают, Пак в конце концов ведет своих спутников к месту тыквенного пятна на окраине Эльфхейма. Сначала только раздражающие, живые чучела и тыквы нападают на отряд скрытым посланником ведьм, которые быстро деактивируются, как только Ширке манипулирует искусством, наложенным на них, тем самым нейтрализуя врага.

Примечания[]

  • Гораздо более медленный поток времени Скеллиг совпадает с климатическим аспектом эльфийского леса, описанного в истории Пиркафа Изгоя, на котором Розина основывает свои фантазии и сам "рай". Это говорит о том, что легенда имеет хоть какую-то основу на самом деле.
Advertisement