Берсерк вики
Advertisement
Берсерк вики

Элементали (元素霊(エレメンタル) Erementaru?) - это отдельные магические существа Астрального Мира, которые работают в резонансе с четырьмя первичными элементальными состояниями Физического Мира; в частности, земные элементали управляют твердым состоянием, жидкостью элементали воды, паром элементали ветра и энергией элементали огня.

Маленькие по размеру, они, как правило, живут в больших количествах. Они обитают большими роями на совместимых магических предметах, предоставляя божественную защиту владельцам таких предметов.

Существует пятый элементаль, внешний по отношению к первичным четырем, служащий для «соединения этих великих четырех элементов», называемый баритом.

Типы[]

Сильфы[]

Sylphs

Сильфы

Эти духи принимают форму крошечных ангелов с руками, похожими на крылья, хотя Серпико описывает их как «прозрачных крылатых насекомых». Как объяснила Ширке, они являются «эфирными формами атмосферы, наполняющей мир, - дух ветра, дующего по небу», что означает, что они управляют материей в форме пара. Они призывают воздух и ветер как инструмент и оружие.

Их полномочия включают в себя способность сметать мечи и стрелы с фактической цели. Они также могут предоставлять возможность скользить и летать в воздухе, предоставляя большую свободу передвижения. Они могут преодолевать падения, создавая прижатие для замедления движения. Эти способности проявляются в силах Плаща Сильфов, они также могут атаковать в виде закрученного порыва острого, как бритва, ветра, нарезать и разрезать плоть врагов на куски даже на довольно большом расстоянии без оружия, которым не нужно прикасаться к ним. Это видно из Меча Сильфов Серпико, сделанного из пера орла с белыми плечами и рукояти из омелы, растущей на самой высокой ветке в лесу.

Саламандры[]

Salamanders

Саламандры

Эти духи имеют форму крошечных ящериц пламени. Они не иллюстрируются Ширке, а лишь косвенно упоминаются как «духи, которые резонируют или совместимы с энергией (теплом)». Ширке рассматривает их как «хулиганов».

Их сила включает способность сжигать врагов в пламени адского огня при использовании рядом с Колесом пламени, а также зажигать свечи и взрывать бомбы, служа инструментом зажигания.

Ундины[]

Undines

Ундины

Эти духи в форме крошечных русалоподобных существ с плавниками и обтекаемыми телами.

Гномы[]

Они еще не показаны, но могут быть выведены. Они не проиллюстрированы Ширке, а лишь косвенно упоминаются как «духи, которые резонируют или совместимы с отдельными или твердыми телами».

Барит[]

Пока еще не показаны и невероятно малы: они - дух элементарной массы, делающий предметы тяжелыми, затемняющий небо и вызывающий депрессию и одержимость в уме.

Лорды Стихий[]

Основная статья: Четверо Королей Мира

Защитные духи элементалей высокого уровня. Оружие с магическими свойствами, такими как меч Сильфов Серпико и Кинжал Саламандры Исидро, может использовать свои силы только путем обращения к соответствующим элементалям.

Другие сущности[]

Леди Глубокой Воды[]

Lady of the Deep Water

Леди Глубокой Воды

Леди Глубокой Воды - это водный дух, который закреплен на холме, где была церковь деревни Енох. Он принимает форму ангела-женщины с крыльями из воды и имеет порядок над Ундинами. Ей поклонялись предки жители Еноха, но она постепенно была забыта, когда на месте ее святилища была построена церковь Святого Престола. Однако она все же приняла решение очистить деревню от троллей, огров и келпи, топя и убивая их в стремительном потоке воды.

Ширке свернула на Астральный План, когда деревня Енох была под атакой троллей и нашла убежище на холме, где находилась церковь. Оно объявляет себя «водным родом, духом воли, которая течет через эту землю» и что «в соответствии с древней клятвой она очистит эту землю от злых духов, которые оскверняют ее».

Лорд Гниющих Корней[]

Rotting Root Lord

Лорд Гниющих Корней

Ширке посещает Астральный План в Клипоте, где она заключает договор с Лордом Гниющих Корней, чтобы уничтожить всех троллей, превратив их в небытие. очень сложный дух для контроля.

Колесо Пламени[]

Колесо Пламени - это великий дух пламени, который обитает на полях сражений. Это «палящее пламя, которое ведет адский огонь и сжигает поле битвы», как оно заявляет, когда оно обладает телом Ширке, которое она одолжила взамен его помощи. Он ищет своих врагов как подношения, которые «превращаются в угли под малиновой колеей».

В доках Вританниса, где были призваны монстры, чтобы атаковать и разрушить город, Ширке направилась на Астральный План, разыскивала, находила и тем самым призывала на помощь Колесо Пламени. Оно смогло создать массовое уничтожение, как показано в его атаке на Дака.

Он также предоставил свою силу в ответ на просьбу Ширке, населяя и направляя свою силу над адским огнем в броню Берсерка Гатса и Убийца Драконов. Говорят, что эта вновь дарованная сила, предоставленная Гатсу, позволила ему "сжечь врага своим яростным адским огнем". В результате Гатс был окутан яростным огнем, который смог защитить его от защитника водяных змей, атаки водяного луча Кундалини, сделав воду из выстрела безвредной. Он смог пробиться сквозь луч даже в устье рта водяного зверя и в тело. Создав великий взрыв от Убийцы Драконов, он бросил кушанского колдуна и вырубил истинную форму, относительно крошечную мистическую водяную змею, сплетенную вокруг тела колдуна из вызванного водяного зверя, что привело к его поражению.

Advertisement