Берсерк вики
Advertisement
Берсерк вики
Ширке
Кандзи

シールケ

Ромадзи

Shīruke

Первое появление
В манге
199
В аниме
Отображение
Японская озвучка

Chiwa Saitō (2016 аниме)

Английская озвучка

Mela Lee (2016 аниме)

Описание
Пол

Женский

Возраст

13

Рост

120

Вес

31

Цвет волос

Оливковые (манга)
Зеленые (аниме)

Цвет глаз

Аквамариновые (манга)
Зеленые (аниме)

Статус

Жива

Принадлежит к

Спутники Гатса
Ведьмы

Профессия

Ведьма

Тип

Человек(ведьма)

Способности

Колдовство

Ширке — юная ведьма, ученица Флоры, позже одна из спутников Гатса. Ее повсюду сопровождает девушка-эльф Иварела. Ширке помогла Гатсу и его спутникам справиться с нашествием троллей в деревне Енох, продемонстрировав, каким могуществом обладает магия ведьм.

Прожив большую часть жизни в лесу в компании Флоры и ее чудесных созданий, Ширке первоначально недолюбливает мир людей и Святую Веру. Ширке обладает необычайными для ее возраста знаниями и способностями. Одна из этих способностей, которой Ширке часто и охотно пользуется — умение гипнотизировать других людей, внушая им свою волю. Юная ведьма также обучена чувствовать Од — жизненную силу внутри других существ и предметов, что позволяет ей разоблачать чужие таланты и намерения.

В отряде Гатса Ширке часто ссорится со своим сверстником Исидро — их столкновения часто приводят к комическим ситуациям. Хотя изначально Ширке достаточно неприязненно относится к Гатсу, ее отношение к нему постепенно сменяется обожанием — когда Соня предложила Ширке вступить в Новый отряд Сокола, Ширке отказалась с мыслями о Гатсе. По мере освоения Доспехов Берсерка Ширке сумела оказывать Гатсу помощь, вселяя свой дух в сами доспехи и присутствуя рядом с Гатсом в качестве напарницы.

Внешний вид[]

Schierke from Berserk Musou

У Ширке русые волосы, она худощавого и маленького телосложения, примерно такого же роста, что и Исидро. Ее обычная одежда состоит из робы и типичной шляпы ведьмы - пурпурного цвета. Хотя эти предметы одежды заставляют ее выделяться из толпы, она предпочитает их всем остальным, поскольку они были сделаны вручную и подарены ей ее наставницей Флорой и служат ее памятным подарком. Кроме того, Ширке заявила, что она лучше всего справляется со своей магией, надевая наряды ведьм. Обычно она носит деревянный посох, который спирален к вершине, и полностью обвивается до конца. Ее туфли и ее сумка, которая перекинута через плечо, соответствуют цвету ее посоха. Ее сопровождает эльф - Иварела, который обычно сидит на шляпе у Ширке.

Личность[]

Ширке зрелая для своего возраста, спокойная и замкнутая. Будучи ученицей, она очень уважительно относилась к своей наставнице и была глубоко опечалена ее кончиной. В настоящее время она хорошо ладит с большинством парней в группе Гатса, а также с совершенно незнакомыми людьми, такими как Соня и Исма. Из-за того, что она довольно защищена на протяжении всего своего детства, она с презрением относится к человеческому миру и религии Святого Престола, но находит жизнь за пределами леса терпимой во время путешествий со своими спутниками.

Хотя она добрая и обычно дружелюбная, она видит Исидро некомпетентной обезьяной и регулярно издевается над его интеллектом, вызывая некоторое трение между ними, что часто приводит к комичным ситуациям. Первоначально Ширке не любила Гатса, однако это было во многом из-за того, что она его не понимала. С тех пор у нее развилось безумное увлечение им, хотя их отношения больше напоминают отношения отца и дочери.

Гатс защищает Ширке, и молодая девушка это признает. Когда одежда Ширке запачкается отравленным мужчиной во время их краткого пребывания в близлежащей таверне, Гатс наказывает его за «пачкание самой красивой одежды их девочки», а когда Соня предлагает присоединиться к «отряду Сокола» (Возрожденному), Ширке думает о Гатсе, прежде чем отказаться. Кроме того, Ширке является единственным человеком, который последовательно преуспевает в том, чтобы выводить Гатса из транса берсерка, вызванного Броней Берсерка, но она сама отмечает, что опасность и сложность достижения этого, несомненно, возрастут, если Гатс продолжит полагаться на неё. Когда Родерик спрашивает Гатса, является ли Каска его женщиной, Ширке слышит ответ и чувствует себя неловко. Тем не менее, Ширке признает, что у нее есть что-то с ним, что никто другой не делает: только она может держать его в здравом уме под влиянием Брони Берсерка.

Способности[]

Колдовство[]

Ширке провела большую часть своей жизни, изучая колдовство у невероятно могущественной ведьмы Флоры, и, таким образом, она достигла большого успеха в своем возрасте. Это обучение сделало ее качества самыми мощными и ценными в группе спутников Гатса, которые ценит каждый. Она помогла группе в их самых страшных встречах с апостолами и способна бороться с демонами, которые изводят разум Каски. Она сыграла огромную роль в Деревне Енох и Клипот сражаясь с троллями. Ширке продемонстрировала следующие способности:

  • Ощущение Од: Ширке находится в гармонии с потоком од в своей среде, что позволяет ей отслеживать людей и взаимодействовать с ними.
  • Манипуляция Од: После этого Ширке также может перенаправлять Од, обычно с целью перенаправить внимание человека или сделать его более податливым к ее запросам.
  • Перенос мыслей: используя свои волосы в качестве катализатора и даря их кому-то, с кем она хочет общаться, Ширке может делать это телепатически на больших расстояниях. Она также может использовать это, чтобы открыть визуальную ссылку, позволяющую ей видеть то, что видит человек на другом конце.
  • Астральная проекция: Ширке может отделить свое астральное тело от своего физического и путешествовать по астральному миру таким образом. Это представляет опасность сбиться с пути и плыть по течению в астральном мире, поэтому она должна быть осторожна, чтобы оставаться привязанной к своему физическому телу, представленному светящимся шнуром. Ширке может выполнять различные контекстные задачи таким образом, например, взаимодействовать с доспехами берсерка и проникать в него, позволяя ей вырвать Гатса из его безумных убийств.
  • Талисманы: Хотя Ширке и не так искусна, как ее хозяйка, она может нанести защитную печать на Клеймо Жертвы, чтобы ослабить его привлекательность к монстрам и духам.
  • Заклинание огня: Ширке использует свои волосы в качестве катализатора при потоке огня для генерации огня. Она пускает волосы в воздух, и каждый волос горит и превращается в тонких огненных элементалей.
  • Принятие стихий: Во многом то, что делает Ширке такой большой угрозой на поле битвы, - это ее способность умолять элементалей, в особенности Четырех Мировых Королей, о помощи и связывать их с собой, позволяя ей обладать их очень большими способностями. Ширке может стать довольно разрушительной силой в зависимости от того, какой дух она вызывает, например, затопить деревню Енох и смыть троллей с помощью Леди Глубокой Воды и сжечь орду Дака с помощью Колеса Огня.
  • Астральный барьер. Обращаясь за помощью к четырем кардинальным королям, Ширке со временем способна создавать очень мощные барьеры, которые отражают астральных существ и разрушают любого, попавшего внутрь. Несмотря на то, что обладает огромной силой против существ, которые происходят из астрального мира, таких как тролли, его эффективность ограничена также существами, которые имеют физическое тело, такими как Пишаки и Апостолы. Барьер такого типа получает свою силу в зависимости от угрозы в то время, поэтому существа неожиданного размера или силы, такие как огры или келпи, могут иметь возможность проникать и угрожать союзникам.

Снаряжение[]

  • Шляпа и роба ведьмы: сшитые ей наставницей Флорой, Ширке очень привязана к ним и чувствует себя более гармонично с ее магией, надевая их.
  • Посох ведьмы: деревянный посох с искривленным концом, Ширке использует этот посох, чтобы помочь ей использовать магию.

История[]

Schierke senses Griffith's rebirth

Ширке ощущает воссоздание Гриффита.

Ее полная история неизвестна, Ширке провела большую часть своей жизни в лесу под опекой Флоры. Как показано в аниме 2016 года, Ширке почувствовала духовные нарушения, вызванные во время пятого затмения, а затем Церемонии Воплощения годы спустя.

Арка Тысячелетний Сокол[]

SchierkeRopeCircle

Ширке защищает Каску, Фарнезе, и Исидро от троллей.

Наблюдая за действиями Гриффита издалека, Ширке впервые появляется перед группой Гатса, когда Фарнезе и Исидро попадают в засаду троллей, защищая Каску. Она приказывает группе сгрудиться вокруг нее, чтобы создать барьер, для того чтобы помешать троллям броситься на них, а затем использовать прядь волос, пропитанную огнем, чтобы прогнать существ. Затем Ширке приказывает группе уйти, пока они могут, загипнотизировав Исидро, чтобы он принимал себя за обезьяну, когда он непреднамеренно ощупал ее в попытке удержаться от спотыкания. Наблюдая за группой издалека, когда Гатс и Серпико находят их, Ширке предполагает, что их способность видеть ее магию может происходить из-за наложения слоев, при этом замечая странное присутствие, которое она ощущает от Гатса и Каски.

Schierke at SpiritMansion Doorstep

Ширке впускает группу в особняк.

Группа наткнулась на дом Ширке, когда Морган обратился за помощью к Флоре. Молодая ведьма попыталась изгнать их с помощью големов, прежде чем Флора телепатически приказала Ширке прекратить нападать на их гостей и дать им войти в особняк. Хотя Ширке не доверяла группе, ее наставница отправила ее помочь им справиться с троллями, нападающими на деревню Енох, давая союзникам Гатса магические реликвии, чтобы защитить себя. Оказавшись в деревне, Ширке использует свою силу, чтобы призвать четырех королей мира, для того чтобы защитить жителей деревни после того, как они укрылись в церкви Святого Престола. Позже она участвует в спасательной операции по поиску Каски и Фарнезе из Клипота, дома троллей. В этом процессе она вызывает дух тьмы, чтобы защитить себя и своих союзников от троллей, и встревожена чувством внезапного присутствия Рыцаря-Черепа, пролетевшего мимо нее, за которым следует внезапное появление чего-то мощного и злого, всплывающего там, где находится Гатс.

Но когда Ширке возвращается в Усадьбу Духовного Древа, она находит его под атакой апостолов, служащих в отряде Сокола Гриффита (Возрожденном). Ширке вынуждена оставить Флору на произвол судьбы, чтобы направить Гатса к доспеху Берсерка, который ее хозяйка готовила для него. Когда Гатс теряет контроль над собой, Ширке астрально проектирует себя в его разум, чтобы спасти его и узнает о его боли как о следствии. Не имея дома, куда можно вернуться, Ширке остается рядом с Гатсом, чтобы помочь ему управлять Броней Берсерка с помощью своей магии.

Ширке очень обеспокоена событиями в Духовном Дереве, но остается уверенным союзником. Когда группа отправляется на пляжи за пределами Вританниса, она присутствует, чтобы услышать предупреждение Рыцаря-Черепа Гатсу о негативных последствиях Брони Берсерка, а позже помогает защитить от нападения нескольких кушанских писачей. Позже она становится свидетелем появления Лунного Дитя в полнолуние и помощи, которую он оказывает.

Когда группа достигает Вританниса, Ширке оказывает помощь группе в поиске Фарнезе, которая обменяла свою свободу на лодку для них, чтобы добраться до Эльфхейма. Когда на Вританнис нападает вторжение кушанов, Ширке вносит свой вклад в бой, вызывая огненного элементала, Колесо Пламени и поджигая орду Дака. Позже она вызывает тот же дух, чтобы защитить Гатса от водяного луча Кундалини, помогая победить его и его хозяина Дайбу.

Арка Фантазия[]

Ширке возобновляет обучение магии Фарнезе по ее просьбе и помогает в миссии по уничтожению Морского Бога, подавляя нескольких зверей щупалец и сопровождая Гатса в его экспедиции к его сердцу. Ширке главным образом обеспечивает защиту для Гатса, в то время как он очищает путь от многих внутренних чудовищ Морского Бога.

Опекунство Ширке над Фарнезе пригодится, когда Морской Бог атакует корабль, поскольку Фарнезе удается создать астральный барьер, который поджигает щупальца Морского Бога при контакте.

Когда группа достигает Эльфхейма, опыт Ширке с магией помогает группе преодолеть множество барьеров на их пути и сражаться с существами, которые Морда и ее группа отправляют на их путь. Позже она подружилась с несколькими ведьмами на острове, в частности, с Куккой. Позже она была выбрана Монархом Бури Цветов, чтобы помочь ей вникнуть в сознание Каски и восстановить ее здравомыслие.

Примечания[]

  • Имя Ширке является омонимом Цирцеи, богини из древнегреческой мифологии, которая была вовлечена в ряд известных эпических сказок, в особенности «Одиссея».
  • Schierke (что означает «нетронутый лес», от нижненемецкого schier, «яркий, чистый» и уменьшительный суффикс «-ke»; ср. Английский отвесный) - название деревни, расположенной в горном массиве Гарц в Северной Германии. В настоящее время он является частью штата Саксония-Анхальт и в настоящее время считается частью города Вернигероде. Ширке лежит ниже самой высокой горы в регионе - Брокена, которая на протяжении бесчисленных веков была связана с легендами и сказками о ведьмах, дьяволах и других сверхъестественных существах. Вершина Брокена считается традиционным местом разгула ведьм в Вальпургиеву ночь - 30 апреля. В современном Ширке каждый год проводится фестиваль Вальпургиевой ночи.
  • В то время как заклинание, которое Ширке использует для призыва Четырех Царей, исходит от Каббалистического Креста, заклинание, которое она использует, чтобы отразить троллей, является частью Формулировки Пентаграмм, Герметических заклинаний различных еврейских Каббалистических имен Бога. Оба являются частью меньшего изгоняющего ритуала пентаграммы. Некоторые из ее ритуалов похожи на те, что в «Современной магии» Дональда Майкла Крейга.
Advertisement