Берсерк вики
Advertisement
Берсерк вики
Шарлотта
Кандзи

シャルロット・ベアトリックス・マリー・ルホディ・ウインダム

Ромадзи

Sharurotto Beatorikkusu Marī Ruhodi Windam

Первое появление
В манге
В аниме
Отображение
Японская озвучка

Yuri Shiratori (1997 Аниме)
Aki Toyosaki (Фильмы)

Английская озвучка

Rachael Lillis (1997 Аниме, Фильм 1)
G.K. Bowes (Фильмы 2 и 3)

Описание
Пол

Женский

Возраст

16 (Золотой Век)
20 (В арке Фантазия)

Рост

162

Вес

50

Цвет волос

Коричневые

Цвет глаз

Черные(тёмно-синие)

Статус

Жива

Принадлежит к

Мидленд
Королевская семья Мидленда
Знать
Фалькония

Профессия

Принцесса
Королева

Семья

Король Мидленда (отец)
Мать (умерла)
Королева Мидленда (мачеха)
Юлиус (дядя)
Адонис (двоюродный брат)

Тип

Человек

« Мне все равно, как я выгляжу. Теплый камин, ожидающие слуги, они мне не нужны. Ничего страшного, если он не может говорить. Я уверена, что даже его раны заживут. Мы будем вместе. »

— Шарлотта

Шарлотта Беатрикс Мари Роди Виндем (シャルロット・ベアトリックス・マリー・ルホディ・ウインダム Sharurotto Beatorikkusu Marī Ruhodi Windamu?) — принцесса Мидленда, позже королева. Шарлотта — тихая воспитанная девушка, дочь короля Мидленда и его первой покойной жены. Граф Юлиус, брат короля, надеялся обвенчать Шарлотту с его сыном Адонисом, однако король Мидленда сам питал к дочери извращенную страсть и отклонял предложения о браке. Шарлотта влюбилась в Гриффита с первого взгляда, отдала ему свою невинность и помогала в его спасении из Башни Возрождения. После смерти короля Мидленда Шарлотта была провозглашена королевой.

Внешность[]

Шарлотта - брюнетка с миниатюрным телосложением, бледным цветом лица и темными глазами. Ее длинные вьющиеся волосы обычно завязываются в прически, соответствующие средневековой королевской семье, хотя в редких случаях она выбивается из стиля. Как королева Мидленда, она обычно одевается в очень формальные вещи, например, в декоративные платья.

Личность[]

Шарлотта - скромная и социально далекая принцесса, тихая и вежливая. Она влюбилась в Гриффита с первого взгляда и оставалась преданной ему после его жестоких пыток и уродства, и официально стала его невестой после его возвращения.

Шарлотта стала ненавидеть своего отца за его годичное заключение и жестокие пытки Гриффита после того, как он обнаружил, что Шарлотта спала с ним. Она перестала считать его своим отцом, когда он попытался изнасиловать ее, что заставило ее понять, что он приютил ее, чтобы сделать объектом своего вожделения.

Способности[]

Шарлотта очень искусна в искусстве вышивки. Она смогла отбиться от отца и нанесла удары, которые оставили его кровавым. Она была достаточно быстрой, чтобы обнаружить и заблокировать ядовитый дротик, чтобы защитить Гриффита. Она изо всех сил старается не отставать от Отряда Сокола, пока они убегают, но у нее перехватывает дыхание.

История[]

Арка Золотой Век[]

Manga E7 Griffith Catches Charlotte

Гриффит предотвращает падение Шарлотты.

Шарлотта познакомилась с Гриффитом после того, как ее отец встретил молодого человека, когда он исцелялся от встречи с Носферату Зоддом. Следуя за отцом, Шарлотта споткнулась, и Гриффит схватил ее за талию, чтобы предотвратить ее падение. Ее дядя Юлиус, чьи Рыцари Белого Дракона были заменены отрядом Сокола, ударил Гриффита за прикосновение к принцессе. Позже, во время Осенней охоты, Шарлотта снова встретила его, и он научил ее использовать лист в качестве дудочки. Когда из соседней листвы появился дикий кабан, лошадь Шарлотты вздрогнула. Гриффит погнался за ней и успешно догнал ее и успокоил ее лошадь. На первый взгляд, отравленный болт внезапно ударил Гриффита в грудь; однако, болт попал в Бехерит, оставив его невредимым. Хотя это представляло собой попытку покушения на Гриффита, спроектированное Юлиусом и его союзниками, все остальные присутствующие предполагали, что неизвестный убийца нацелен на принцессу. Позже, когда Гриффит посещает королевский бал, он отвечает на ее предыдущий вопрос о том, что все мужчины руководствуются своими мечтами, и он рассказывает ей о своих идеалах. Затем они были прерваны и проинформированы о том, что бал был остановлен из-за убийства Юлиуса, которое, без ведома Шарлотты, устроил Гриффит.

Файл:Kiss.jpg

Гриффит соблазняет Шарлотту.

После окончания Столетней войны с битвой за Долдрей с успешным устранением или превращением всех его политических соперников, Гриффиту наносится сокрушительный удар по его эго, когда Гатс побеждает и покидает его. Разбитый уходом Гатса, Гриффит пытается прийти в себя, подойдя к окну Шарлотты. Она позволяет ему войти.

Одна из помощниц Шарлотты заглядывает в замочную скважину ее спальни и видит, как Гриффит и Шарлотта занимаются любовью. Это быстро приводит к аресту и заключению Гриффита в Башне Возрождения. Во время допроса Гриффит выводит страсть короля к своей дочери. Затем король приказывает заключить его под стражу с применением пыток.

CharlotteDart

Шарлотта принимает дротик Бакирака предназначенный для Гриффита.

Год спустя, когда ее верная помощница Анна помогает ей, узнавая, где находится Гриффит, Шарлотта помогает группе Соколов, состоящей из Гатса, Каски, Джудо и Пиппина, чтобы спасти Гриффита. После удара дротика от убийц Бакирака, нанятых королем, Шарлотта использует его вину и угрозу, чтобы раскрыть его темный секрет, чтобы убедить его не наказывать Анну. Шарлотта также, похоже, убеждает своего отца отказаться от своей вендетты над Гриффитом, не подозревая, что король не собирался сдерживать свое слово.

GriffithInCharlottesRoom

Шарлотта снова встречает Гриффита.

Арка Осуждение[]

В течение почти трех лет между последним разом, когда она видела разбитого Гриффита, и когда Империя Кушанов завоевывает Виндем, Шарлотта изолировала себя в своей комнате. Она отказалась видеть своего отца, даже когда он умер. У него было предсмертное видение охранников, которые держали его подальше от Шарлотты, и летающий сокол, который стал Гриффитом.

Арка Сокол Тысячелетней Империи[]

Император Ганишка намеревался жениться и оплодотворить Шарлотту, но его осознание того, что она является любовницей Сокола, осмотрев множество вышивок, которые она создала, изображая Гриффита в его расцвете, а не сломанного негодяя, она в последний раз видела планы Ганишки. Она и Анна унесены духом Гриффитом, поскольку его силы отвлекают Ганишку. Вскоре после этого Шарлотта принимает предложение Гриффита о браке и поддерживает его право руководить армией Мидленда против кушанских захватчиков. Шарлотта присутствует во время последней битвы с появлением Ганишки, а затем и при создании Фальконии.

Арка Фантазия[]

Шарлотта является правителем Фальконии с Гриффитом, хотя ее сила практически символична. Гриффит, Шарлотта, Соня, Мул и Понтифик в компании нескольких охранников поселяются в беседке, где всем нравится пить чай и есть торт, приготовленный Шарлоттой. Понтифик хвалит чай Шарлотты, и она предупреждает его, чтобы он не слишком перетрудился. Он отвечает, что ему суждено умереть только после наблюдения за коронацией Гриффита. На совете должностных лиц Фальконии министр Фосс обсуждает проблему сирот в стране и представляет предложение принцессы Шарлотты построить приют.

Примечания[]

  • В аниме-сериале 1997 года Шарлотта осталась позади, вместо того чтобы сопровождать группу Сокола к Башне Возрождения, чтобы спасти Гриффита.
  • Она является единственным выжившим членом королевской семьи Мидленда.
Advertisement