Берсерк вики
Advertisement
Берсерк вики

Чиччи (Chicci) - дух цветка, эльфоподобное создание, которое юный Гатс встретил в темнице во время Столетней войны — это была его первая встреча со сверхъестественным. Чиччи выглядит как крошечная девочка с платьем из листьев и волосами-тычинками; она оказалась в состоянии вылечить раны Гатса. Гатс попытался вынести цветок Чиччи из темницы к другим цветам за пределами замка, но растение во время боя выпало и было растоптано конем Мартино.

Внешность[]

Она была примерно такой же формы и размера, как и у расы эльфов, хотя была духом. Как и они, она обладала детской внешностью с большими эмоциональными глазами. Ее волосы завязаны, превращаясь из весенних цветов в пучок, а длинные, похожие на стебель пряди волос лежали обрамляя ее лицо, вокруг основания пучка торчало больше волос. У каждого локона был наконечник в форме сердца. Ее платье, появившееся из кожи на груди, состояло из листьев. Ее дизайн вдохновлен реальным растением пастушьей сумкой (Capsella bursa-pastoris), которая также является растением, духом которого она является.

Личность[]

Хотя она была застенчивой и робкой, она сразу же хорошо поладила с Гатсом и открылась ему, благодаря его способности видеть ее и его терпимой натуре. Она была рада помочь другим в меру своих способностей, даже в ущерб ее собственному существу. Она говорила по-детски, называя себя в третьем лице светом «поппо» и тьмой - «шиншин».

Способности[]

Поскольку она была духом цветка, она обладала способностью поглощать тепло солнечного света и перенаправлять его через свое тело, используя эту способность, чтобы сохранять тепло в Гатсе внутри холодной тюрьмы. Кроме того, она могла использовать листья своего цветка, чтобы залечить раны других, с радостью соглашаясь лечить те, что у Гатса. Тем не менее, был недостаток; количество раз, которое Чиччи могла использовать эту способность, было ограничено количеством листьев, которыми обладал ее цветок, так как жизнь ее цветка была связана с ее собственной жизнью, и отрывание каждого листа сделало бы растение неспособным к фотосинтезу, таким образом убивая и цветок и ее саму.

История[]

Арка Фантазия[]

Chitchi

Чиччи, стесняется при первой встрече.

После того, как Гатс убивает и ест крысу в своей тюремной камере, Чиччи может материализоваться и безмерно благодарна Гатсу за убийство крысы, так как она ела ее цветок ранее. В течение довольно долгого времени, Гатс принимает Чиччи за галлюцинацию. Чиччи, однако, в конце концов убеждает Гатса в том, что она настоящая, и полна решимости чтобы поблагодарить его и спрашивает, как она может помочь. Гатс спрашивает, может ли она открыть дверь в его камеру, но Чиччи не может, так как она не может уйти слишком далеко от своего цветка, не умерев. Гатс просит воды, и Чиччи отвечает, отрывая лист с ее цветка и сливая воду из него, опрокидывая его в рот Гатса. Хотя добываемая вода была всего лишь каплей, Гатс поблагодарил ее без жалоб. Чиччи спрашивает, холодно ли ему, и когда он отвечает «да», начинает светиться, согревая Гатса, производя тепло, захваченное солнцем. Заметив, что Гатс кровоточит, она отрывает еще один лист и использует его, чтобы залечить рану. Гатс поражен и просит ее вылечить остальные, если сможет. Для этого она начинает отрывать больше листьев, но спрашивает, уйдет ли Гатс, как только он снова сможет ходить. Гатс - первый человек, с которым Чиччи вступил в контакт, сославшись на тех, кто был там и только плакал и стонал. Гатс продолжает считать Чиччи галлюцинацией и ругает себя за его продолжающийся воспринимаемый бред и обвиняет себя в ребячестве, от которого он не может избавиться, но определяет, что она реальна, когда слегка сжимает ее и видит, что она осязаема. Задумавшись, Гатс вспоминает, что он видел цветы, подобные тем, что у Чиччи, в поле перед тем, как быть захваченным, и предлагает взять Чиччи и ее цветок, обещая, когда Чиччи спрашивает, серьезен ли он. Обрадованная, Чиччи продолжает лечить его, сказав ему спать. Он делает это, и просыпается, чтобы найти большинство его ран исцеленными. Проснувшись, и обнаружив, что Чиччи ушла, с ее цветком без листьев и упавшим на землю, Гатс встревожен и опечален, увидев это, и решив, что Чиччи, должно быть, сорвала все ее листья, чтобы исцелить Гатса, не думая о последствиях и, таким образом, умирая. Гатс берет цветок в тайне, когда вызывается виконтом.

Жертвоприношение Чиччи, хотя и импульсивное, имело бы решающее значение для того, чтобы помочь Гатсу выжить на следующий день, когда он одолел сына виконта в крайне невыгодном положении, чтобы его хвалили как великого воина за его убийство. Убив сына виконта и сбежав с помощью Мартино, Гатс доставляет цветок из тюремной камеры в поле, о котором он упоминал ранее, и кладет его там перед тем, как уйти без Мартино.

Advertisement