Берсерк вики
Advertisement
Берсерк вики

Четверо Королей Мира - это могущественная группа из четырех ангелов-хранителей (или духов), которые обитают глубоко в Астральном Мире. Эти существа управляют землей, морем, небом и огнем и действуют как доброжелательные личности, которые любят и защищают людей. Задокументировано как четыре кардинальных ангела-хранителя в Священных Писаниях Святого Престола, хотя большинство священников все еще отрицают существование магии. Формирование Четверки является мощным, но это одно из самых основных заклинаний.

История[]

С момента своего первого появления, четыре короля были призваны в защитных целях Ширке. Они вызваны для помощи молодой ведьмой, чтобы отразить злых существ, напавших на церковь деревни Енох. В конце концов, Фарнезе учится призывать их и защищает Морского Конька.

Примечания[]

  • Заклинание, которое Ширке использует для призыва Четырех Королей, исходит от Каббалистического Креста, являющегося частью меньшего изгоняющего ритуала пентаграммы. Обычно его называют «Ате Малкут Ве-Гебура, Ве-Гедула, Ле-Олам» ("Для Тебя». это царство, сила и слава во веки веков").
  • Ритуал также касается вызова четырех стихий и присутствия архангелов Рафаэля, Гавриила, Михаила и Уриэля, каждый из которых охраняет кардинальную точку.
Advertisement