Берсерк вики
Advertisement
Берсерк вики
Manga E214 Enoch Villagers

Группа людей.

Люди - основные обитатели физического мира и одна из самых доминирующих форм жизни на Земле. Они состоят из ряда уникальных классов людей, таких как воины, аристократы, духовенство, маги и даже постчеловеческие апостолы (которые часто маскируются в гуманные формы).

С незапамятных времен люди участвовали в распрях в погоне за эгоистичными желаниями. Только с основанием Фальконии, последовавшим за Великим Ревом Астрального Мира, человечество наконец сплотилось и стало жить в мире и достатке, по крайней мере, часть, живущая в указанном городе.

История[]

Manga E83 IoE Core

Стремление человечества к причинам их судьбы рождает Идею Зла.

В неизвестное время человечество приходит к коллективному консенсусу, что многие аспекты его существования необоснованно абсурдны по своей природе, такие как страдание, жизнь, смерть и т.д. Их сильное подсознательное стремление к трансцендентным причинам, касающимся вышеупомянутых аспектов человеческого состояния, достигает высшей точки в вид, неосознанно создавая Идею Зла - огромную, богоподобную волну негативных человеческих эмоций, которая впоследствии дает такие причины, как ткач судьбы человечества.

Отключение от эфириала[]

Люди прошлого часто встречаются с духами астрального мира, даже воздвигая святыни в их честь. Однако возможное повсеместное признание доктрины Святого Престола приводит к разрушению духовных святынь и строительству церквей Святого Престола на их руинах. Кроме того, распространение этого жесткого мировоззрения разрывает связь человечества с духами астрального мира, делая большинство из них неспособными воспринимать эфирные существа. Небольшое меньшинство людей поддерживает свою связь с астральным миром и продолжает укреплять свою связь, даже посвящая свои жизни поискам большего понимания сверхъестественного. Однако таких людей избегают набожные последователи учения Святого Престола, и они оттесняются на периферию общества.

Первая Империя[]

Manga E53 Gaiseric

Первая империя человечества была основана верховным королем Гейзерихом.

В течение значительного периода зарегистрированной истории на самом выдающемся континенте Земли человечество ведет войну между собой, с различными фракциями, вовлеченными в конфликты интересов; это приводит к массовым случаям чумы и голода в человеческих сообществах, в результате чего население материка сокращается на треть. Завоеватель по имени Гейзерих во времени выходит на сцену истории и со своей необъяснимо большой армией наводит порядок на враждующих землях континента. Под его владычеством создается первая обширная империя человечества. Столица империи в конечном итоге разрушена, погружаясь в землю в результате бедствия, и от самой империи остается только остаток Мидлендского королевства.

Фалькония[]

Manga E333 Paradise

Люди самого разного происхождения стекаются в Фальконию после Великого Рева астрального мира.

После падения Гейзериха война снова усиливается, поскольку империя завоевателя раскололась на различные конфликтующие национальные государства. Восхождение другого чемпиона по имени Гриффит и его легендарные успехи в войнах Мидленда против Тюдора и Кушанов достигают кульминации со слиянием физического и астрального царств и последующим притоком астральных сущностей в мир людей. Гриффит возводит великолепный город Фалькония как единственное в мире убежище от злых астральных существ, бродящих по человечеству. Люди разного происхождения, естественно, стекаются в столицу, где они живут в достатке под защитой недавно установленной утопии Гриффита.

Примечания[]

  • После смерти люди попадают в Астральный мир как духи и, в конечном итоге, в зависимости от своей кармы, либо попадают в Вихрь душ, либо куда-то еще.
  • Люди, которые покидают Физический мир, не подозревая о своей кончине, или с сожалением остаются в Промежутке, пока не смиряются со своей смертью.
Advertisement