Берсерк вики
Advertisement
Берсерк вики
Charles
Чарльз
Кандзи

チャールズ

Первое появление
В манге

Не появляется

В аниме

Не появляется

В видеоиграх

Berserk: Millennium Falcon Hen Seima Senki no Shō

Отображение
Японская озвучка

Megumi Toyoguchi

Описание
Пол

Мужской

Цвет волос

Блондин

Цвет глаз

Серые

Статус

Мёртв

Принадлежит к

Апостол

Семья

Семья Чарльза

Тип

Человек(апостол)

Способности

Иллюзии

Чарльз - Апостол, принадлежащий исключительно Berserk: Millennium Falcon Hen Seima Senki no Shō.

Внешность[]

Чарльз выглядит как молодой, хорошо одетый дворянин в шляпе с перьями.

Личность[]

В отличие от многих апостолов, Чарльз, похоже, не ведет активной охоты на человеческую плоть, а довольно изолирован и замкнут, даже от истины, которая окружает его прошлое. Это показано, когда после того, как пожар разрушает его дом и уносит жизни его матери и отца, Чарльз использует свои иллюзорные способности, чтобы воссоздать утраченное имение, и его сестру, которая, по его мнению, пережила пожар, в надежде возобновить жизнь как он имел до того, как его родители умерли. Далее подразумевается, что Чарльз пожертвовал своей настоящей сестрой, чтобы стать Апостолом, хотя, поскольку он не знал, чем он пожертвовал, чтобы стать Апостолом, он, должно быть, сделал это неосознанно, сделав его первым примером Апостола, который это сделал. Хотя это также может быть тем случаем, когда он просто блокирует воспоминания о своей жертве, о чем свидетельствует тяжелое отрицание, которое он проявляет в своей конфронтации с Гатсом.

За кадром[]

Чарльз воспитывался в дворянской семье с младшей сестрой. Его семья жила счастливо, пока огонь не разрушил их дом, убив обоих его родителей. Раненый Чарльз схватился за ближайший Бехерит, и ему сказали, что ему придется чем-то пожертвовать. Вернувшись в физический мир, Чарльз смог вернуть особняк, который только что сгорел, но задавался вопросом, чем он должен был пожертвовать. Ему, предположительно, от Руки Бога, сказали, что он скоро узнает.

История[]

Встреча с Гатсом[]

Hqdefault

Апостольская форма Чарльза.

После того, как Гатс спасает Каску от Альбиона, он возвращается в дом Годо. По пути он встречает голос, который кричит ему, чтобы он ушел, в направлении изолированного особняка посреди леса. Однако Каска стучит в двери особняка, и Гатс следует за ней. Затем появляется Чарльз, злой на то, что Гатс проник в его особняк и сломил его одиночество, нападая на него иллюзиями, будто отряд Сокола сражается с ним. Однако Гатс преодолевает эти иллюзии, и в конечном итоге Чарльз вынужден сражаться с ним сам, превращаясь в форму апостола и утверждая, что единственным, кто остался после его трагедии, была его сестра. Гатс, однако, заключает, что Чарльз пожертвовал своей сестрой, и Чарльз, не желая признать правду, пытается убить Гатса, но вместо этого умирает сам.

Advertisement