Берсерк вики
Advertisement
Берсерк вики
Церемония Воплощения
Промежуток
Описание
Японское название: -
Ромадзи название: -
Английское название: Incarnation Ceremony
Русское название: -
Первое появление:
152
,

Церемония Воплощения (肉体化の儀式) или «Праздник» - это ритуальное затмение, которое происходит раз в тысячелетие, чтобы дать человеку из «божественной области» полностью материальное тело, когда концентрация негативных человеческих мыслей достигает критической точки. Имитируя затмение (но не будучи в точности таким же), люди не могут изменить его курс. Церемония воплощения - инструментальный сюжетный прием, призванный вернуть Сокола.

История[]

Из-за того, что члены Длани Господа обладают огромным количеством мыслей, они не могут физически взаимодействовать с миром, даже если они могут существовать в любом месте, где негативные человеческие мысли циркулируют в большой концентрации.

Будучи местом многочисленных злодеяний, Башня Осуждения и город Альбион постепенно набирали беспокойство у людей, умерших по разным причинам - от несправедливой смерти до голода, чумы и болезней. В то же время сюда стекалось множество беженцев от чумы и голода, желая «Сокола Света» как спасителя, о котором они мечтали.

В какой-то момент изуродованный негодяй в городе, желавший нового мира, стал апостолом. Это существо, называющее себя Яйцом Совершенного Мира, начало организовывать различные события в городе в рамках подготовки к Церемонии Воплощения. Посредством причинно-следственной связи приготовления были выполнены, когда Лука привела Каску в город, а Гатс последовал за ней вскоре после этого. Тогда начинают появляться большие массы духов. Сначала эта масса была охвачена членами группы еретиков, и Исидро опознал массу, «как будто на них обрушился дым, как будто он был живым». 

Mozgus and his men surrounded

Мозгус и его люди становятся свидетелями начала церемонии.

Когда Каска попадает в плен и помещается в Башню Осуждения, ее присутствие в ее стенах пробуждает духи тех, кто пострадал от враждебной и несправедливой смерти под властью Святого Престола. Эти духи обитают в капле, сделанной из человеческой крови, которая поглощает всех людей в пределах досягаемости, за исключением Каски, поскольку она находится под защитой Дитя-Демона, использующего свою энергию для защиты. За это время Яйцо Совершенного Мира превратило Мозгуса и его людей в псевдоапостолов, а инквизитор пытается сжечь Каску на костре, полагая, что ее смерть положит конец чудовищам и покажет победу Бога в массы. 

Guts and comapny prepare to hold out

Гатс и компания готовятся пережить церемонию до рассвета.

В то же время в убежище Яйца Совершенного Мира появляются холмы трупов. По словам Рыцаря-Черепа и Пака, это суть злобы, которая пронизывает это место, но они размышляют о том, насколько маловероятно, чтобы она материализовалась в такой форме и размере в этом мире, даже если оба заклейменных человека находятся в одном месте. Эта злоба поглотила чувство горечи и желания спасения, исходившее от людей, которых она проглатывала, и неуклонно расширялась. Затем холм выходит за пределы башни, которая затем частично разрушается и рассыпается в форме гигантской руки. 

Тем временем трущобы беженцев погружаются в хаос, поскольку одержимые беженцы убивают всех. Пожары в окружающих лагерях образовали гигантское Клеймо Жертвы. Рыцари Святой Железной Цепи отбиваются от одержимых людей, в то время как Мозгус использует свое пламя, чтобы создать барьер, чтобы курганы трупов не продвигались дальше. В башне насыпи принимают трупы мучителей Мозгуса и преобразуются в членов Длани Господа (без Фемто), в «тень» настоящих. Огонь в конце концов затухает, и холмы трупов вскоре сходятся на беженцах, когда Мозгус убит; его горящее тело позволяет спасти окружающих. Хотя группе ясных беженцев удалось укрыться в башне, подняться на высоту и запереть ворота, трупы пробивают их и вскоре наводняют. 

Затем толпы башни падают и впоследствии поглощаются злобой, которая сходится на башне и образует внешний слой. Как замечает Пак, живые и мертвые «взывают к одному желанию». К тому времени, проглотив тело умирающего дитя-демона Каски и Гатса, не дойдя до "ладони" башни, Яйцо Совершенного Мира проводит заключительную фазу, когда тело ребенка сливается с сосудом для Гриффита, прежде чем происходит "вылупление" из умирающего тела апостола. Голоса живых и мертвых людей Сент-Альбиона, желающих «нового мира», порожденного воплощением Гриффита, вызывают резонанс в бехерите Гатса. И Гатс, и Каска чувствуют сильную боль, исходящую от их клейма, и башня снова рушится. В конце концов, только Гатс и горстка людей пережили ночные испытания. 

Примечания[]

  •  В Berserk: Millennium Falcon Hen Seima Senki no Shō Церемония Воплощения не происходит, а совмещается с Затмением. Это, вероятно, сделает сюжет более лаконичным, поскольку сюжет игры начинается после того, как Гатс спасает Каску.
Advertisement