Берсерк вики
Advertisement
Берсерк вики
Featured Article | Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Берсерк вики, дополнив её.
Яйцеголовый
Кандзи

フォス

Ромадзи

Yaicegoloviy

Первое появление
В манге
В аниме
Отображение
Японская озвучка

Tomomichi Nishimura (2016 Аниме)
Mahito Tsujimura (1997 Аниме)

Английская озвучка

Greg Miller (Аниме)

Описание
Пол

Мужской

Цвет волос

Нет(лысый)

Статус

Жив

Принадлежит к

Знать Мидленда

Профессия

Лидер ячейки сопротивления

Бывшие профессии

Министр

Семья

Эльза(дочь)

Тип

Человек

Способности

Хитрость

Фосс (フォス Fosu?) — министр при дворе короля Мидленда, лысый коротышка. Фосс — непременный участник придворных интриг, легко меняющий союзников: он первоначально интриговал против Гриффита и дважды устраивал покушения на него, однако уступил шантажу и предал своих соучастников. У него есть дочь Эльза. После захвата Виндема кушанцами Фосс скрылся в городе и возглавил подпольное сопротивление.

История[]

Золотой век[]

Сообщает Юлиусу, что отряд Сокола будет присутствовать на королевской охоте, на которой имели право присутствовать до этого момента лишь дворяне. Тем самым еще больше подогревает конфликт Юлиуса и Гриффита. Юлиус не может поверить, что какой-то наемник может стать ровней ему, и заявляет, что не допустит этого. Фосс предлагает Юлиусу во время охоты подстрелить отравленной стрелой Гриффита. Юлиус дает разрешение на убийство. Фосс организовывает покушение, но оно проваливается.

Ухмылка Фосса

Тысячелетний сокол[]

Во время кушанской оккупации Мидленда Фосс стал лидером сопротивления в Виндеме, который узнает о возвращении Гриффита после того, как пропал без вести в течение многих лет. Когда Эльза рассказывает своему отцу о пророческом сне, которое ей и другим детям приснилось о вознесении Ганишки, Фосс помог в массовой эвакуации Виндема, прежде чем он был разрушен. Фосс был тогда среди многих, кто был свидетелем битвы армии Гриффита с отродьем Ганишки, а затем и основанием Фальконии.

Упоминания|Появления в манге[]

  1. Том 6, Глава 1, Мастер меча 2
  2. Том 6, Глава 7,Отбытие на передовую
Advertisement