Берсерк вики
Advertisement
Берсерк вики

Флора — старая ведьма, наставница Ширке. Её дом находится в лесах близ деревни Енох. Как знаток Од и искусства магии, Флора обладает чрезвычайным могуществом. У нее любезные манеры, и она всегда готова помочь людям в беде; она не питает неприязни к светским властям и Святому Престолу, хотя это их гонения на «еретиков» заставили Флору поселиться в удаленных лесах. Флора относится к Ширке с особой теплотой, скорее как к приемной дочери, чем как к ученице.

Флора намного старше, чем выглядит — возможно, ей несколько столетий. Старик Морган еще пятьдесят лет назад, будучи подростком, ходил к Флоре за лекарством для больной матери и, вновь встретившись с ней во времена действия «Берсерка», с удивлением отмечает, что ведьма нисколько не изменилась внешне. В прошлом Флора встречалась с Рыцарем-Черепом — они старые знакомые, и это именно Рыцарь-Череп оставил Флоре на хранение свои старые Доспехи Берсерка. Помимо них, в кладовой Флоры хранится множество чудесных предметов, скопленных за долгие годы — некоторыми из них ведьма поделилась с Гатсом и членами его отряда.

Внешность[]

Флора выглядела как любезная фигура тети или бабушки, с домашней одеждой и седыми волосами, спрятанными за шляпкой. Это появление не должно быть ошибочным как признак ее способности, так как Флора была очень могущественной ведьмой во время ее смерти.

Личность[]

Флора была добрым человеком, который любил помогать нуждающимся людям, даже если не знал их. В прошлом она путешествовала с места на место, помогая другим. У неё была вежливая речь когда она говорила, и она не чувствовала никакой ненависти к людям Святого Престола, несмотря на то, что их учения отталкивали ее и заставляли людей бояться и ненавидеть ведьм. Ее отношения с ученицей Ширке были нежными; Флора позволила девушке положить голову на ее колени под солнечным светом и угостила ее послеобеденным чаем. Перед своей кончиной Флора сожалела, что не смогла увидеть застенчивую улыбку Ширке своими собственными глазами.

Способности[]

Флора была могущественной ведьмой, которая, как предполагается, жила ненормально долго, и была союзницей Рыцаря-Черепа. Будучи хранительницей одного из духовных лесов, питающихся Мировым Спиральным Деревом, она была достаточно большой угрозой для Гриффита, чтобы послать отряд апостолов, чтобы убить ее без провокации, когда он придет к власти.

Хотя основная степень ее сил неизвестна, она была способна магическим образом ослаблять эффекты проклятого клейма с помощью печати, знала о бехелитах, и держала много мощного магического оружия в своем убежище. Грязевые големы охраняли ее убежище, и она могла передавать свои мысли другим без катализатора, в отличие от Ширке. Ее величайшим проявлением магии было то, что она создала огромную стену огня, чтобы помешать апостолам преследовать новую банду Гатса, силу, которую Грюнбельд не мог контролировать. Печать, которую она наложила на клеймо, не только сдерживала его действие в течение трех дней, но и защищала эго Гатса от коллапса во время его первого пребывания в Броне Берсерка. Она была за пределами опыта и достаточно опытной ведьмой, чтобы наставлять других в магии.

За кадром[]

Однажды, будучи старым другом архимага Гедфринга, Флора подружилась с Рыцарем-Черепом; она обладала знанием о природе Руки Бога и бехеритов. Она жила неподалеку от деревни Енох, путешествуя по окрестностям, обучая и помогая нуждающимся, пока ей не пришлось отступить в духовные леса, когда Святой Престол распространился по региону, и люди изгнали ее. Устроившись на Дереве Духов возле Деревни Енох, Флора стала могущественной ведьмой и наблюдала за Броней Берсерка в ее особняке. Став значительно старше, Флора взяла Ширке в ученики.

История[]

Арка Тысячелетний Сокол[]

Флора приветствует группу Гатса в ее убежище в Священном Лесу - несмотря на то, что они уничтожили ее големов и протесты Ширке - с милостью. Соглашаясь помочь Моргану решить проблему троллей в деревне Енох, и заручиться поддержкой Ширке, она просит сторону помочь в этом вопросе. В обмен она предлагает несколько магических оружий и предметов одежды и запечатывает клеймо на шее Гатса. Ночью они остаются в ее убежище. Во время ужина она рассказывает новичкам об астральном плане. Позже она разговаривает с Гатсом в одиночку, объясняя природу бехерита, который он носит, и замечая ненависть, которая заставляет его сражаться, и желает, чтобы он не признал его своим владельцем. На следующее утро она отправляет группу.

Ко времени возвращения группы из Клипота наступает катастрофа. Гриффит послал отряд могущественных апостолов, включая Зодда и Грюнбельда, чтобы следить за смертью Флоры. Святилище подожжено, и Флора все еще в нем, но Флора еще может проецировать свои мысли на Ширке и инструктирует ее найти доспехи, которые понадобятся Гатсу, чтобы пережить натиск. Она направляет Ширке в свой подвал и направляет ее к выполнению задания, а затем исполняет добрые пожелания Ширке, размышляя о том, как ее смерть среди пламени является ее следствием после того, как она дожила до того времени, которое ей не позволялось. Поскольку Гатс, уже тяжело раненный во время предыдущей экскурсии, вот-вот умрет от руки Грюнбельда, Флора активирует нескольких грязевых големов, чтобы поглотить взрыв пушки апостола и выкупить время для Гатса, для получения им доспехов. Однако, как только он это делает, Гатс теряет чувство себя. Несмотря на то, что Ширке не уверена в своих способностях ведьмы, ее хозяйка призывает ее вернуть мечника в чувство. Юной девушке, подстрекаемой поддержкой Флоры, удается сломать крепость брони на Гатсе и восстановить его в здравый ум.

Флора использует последние силы, чтобы помочь ученице и путешественникам. В ее последние минуты она принимает духовную форму и создает массивную стену огня, чтобы остановить Грюнбельда и других апостолов, позволяя Гатсу и остальным участникам группы убежать. Ширке опустошена. Перед тем как уйти, Флора успокаивает свою ученицу посредством переноса мыслей. Она уверяет Ширке, что в ее долгой жизни моменты, проведенные с ней, были самыми безмятежными.

Арка Фантазия[]

Флора снова появляется во время путешествия в сознание Каски как фрагмент памяти Ширке, где она помогает своей ученице и Фарнезе добраться до последнего фрагмента, защищая их от злых существ, как она делала в последние минуты от апостолов, посланных Гриффитом, обращаясь гигантской фигурой огня.

Примечания[]

  • Клеймо жертвы Гатса слабо болит во время их встречи, хотя и не так, как в присутствии апостола.
Advertisement