Берсерк вики
Advertisement
Берсерк вики
Файл:Manga E305 Great Roar of the Astral World.png

Физический Мир в процессе слияния с Астральным Миром.

Настоящий мир (現世, Utsushiyo) Или Физический мир, также известный как царство смертных, мир людей, или Земля, является царством в макрокосмической троице Берсерк, перекрывая Астральный мир и Идеальный мир. Это та сфера, в которой человечество всегда преимущественно проживало.

С незапамятных времен Физический Мир оставался в основном оторванным от Астрального Мира, и между этими двумя сферами существовала лишь незначительная связь в форме Промежутка. Однако после Великого Рева Астрального Мира две сферы становятся одной – «Фантазией» – астральные существа бродят по Физическому Миру как живые существа из мифов.

История[]

Основная статья: Хронология

География[]

Самые выдающиеся события в серии происходят на непрерывной территории, которую называют просто «континент». Самая западная часть этой суши находится в основном под влиянием Святого Престола, а господство религиозного ордена охватывает множество народов. На востоке находится империя Кушан, которая полностью независима от территорий Святого Престола и является древним противником западных территорий Святого Престола.

Люди еще не вступили в Эру Открытий, оставив большую часть Физического Мира неизведанной и заблокированной бушующими открытыми морями.

Территории Святого Престола[]

Территории, находящиеся под властью Святого Престола, включают в себя Королевство Мидленд в центре, Империю Тюдор, Королевство Балден, герцогства Моргар и Валлатория на востоке, Содружество Рандель и Альянс Панерия (Лана, Фарис, Нисе и Вританнис).

Ис[]

Ис - это изоляционистское княжество на «северной границе», окруженное океаном. Он имеет историю кораблестроения и мореплавания, и, естественно, один из самых сильных военно-морских флотов в известном мире. 

Кушан[]

Кушанская империя - это большая империя, расположенная в самой восточной части континента.

Скеллиг[]

К западу от материка, далеко через западное море от портового города Вританнис, находится остров Скеллиг. На этом острове можно найти королевство Эльфхейм, первоначально находившееся в промежутках.

Культура[]

С древних времен человечество находилось в конфликте с самим собой, разделенным по религии, языкам, этническим различиям, социальным классам и, в конечном итоге, своему страху перед неизвестным. Только две известные фигуры смогли создать широкое единство между разными народами: Гейзерих, победитель былого века, который создал первую империю в истории человечества, и Гриффит, который породил утопический мегаполис Фалькония, укрытие людей разных слоев общества вслед за Великим Ревом Астрального Мира

Подключение к другим сферам[]

Коллективное человеческое стремление к трансцендентным причинам, стоящим за определенными гранями их существования, каким-то образом рождает сверхъестественную сущность, называемую «Идеей Зла» - которая, с момента ее зачатия, действовала как ткач судьбы человечества (и, таким образом, организатор важных событий в физическом мире) через принцип причинности. 

Даже до Великого Рева Астрального Мира некоторые люди все еще были способны воспринимать астральных существ, в зависимости от их мышления; те, кто цепляются за «жесткий мир» (то есть тех, кто поглощен одним универсальным мировоззрением, таким как твердые сторонники доктрины Святого Престола), обычно не способны воспринимать таких существ, в то время как люди с открытым умом способны на это.

Advertisement