Берсерк вики
Advertisement
Берсерк вики
Federico de Vandimion III Manga
Федерико де Вандимион III
Кана

フェデリコ・ド・ヴァンディミオン:

Ромадзи

Federiko do Vandimion

Первое появление
В манге
185
, (воспоминание)
255
В аниме
14
, (воспоминание)
14
Описание
Пол

Мужской

Принадлежит к

Семья Вандимион

Профессия

Знать, глава семьи Вандимионов

Семья

Леди Вандимион (Жена)
Фарнезе (Дочь)
Джорджио (Сын)
Полициано(Сын)
Манифико (Сын)
Серпико (Сын)

Федерико де Вандимион (フェデリコ・ド・ヴァンディミオン Federiko do Vandimion?) - глава прославленной семьи Вандимион, самого богатого благородного клана в Берсерке. Он отец Фарнезе, Манифико, Джорджио, Полициано и (тайно) Серпико.

Внешность[]

Федерико - строгий мужчина, с густой бородой и аккуратно подстриженными усами под прищуренными глазами, а лицо обрамлено волнистыми волосами. Федерико высокий и худощавый. Он всегда хорошо одет, будучи богатым человеком, который может себе это позволить.

Личность[]

По-видимому, холодный, невнимательный человек, он всегда работал над тем, чтобы его огромное состояние являлось безопасным и, таким образом, не оставляя времени для правильного повышения Фарнезе. По правде говоря, он действительно боялся своей вспыльчивой дочери, как показала его жена Фарнезе. Его безразличное поведение по отношению к своей семье также возвращается к нему, за исключением Фарнезе, которая попросила Гатса защитить ее семью, когда кушанские звери вторглись на бал их дворян. Кажется, ему трудно угодить, как в случае с Манифико. Тем не менее, он обладает некоторой честью, поскольку он поблагодарил Гатса и его друзей за их помощь, и показано, что он проявляет некоторую заботу о Фарнезе, как показано, когда он отклонил идею о том, что она была ведьмой с оправданиями, что Гатс похвалил, сказав, что он крутой.

Его жена отмечает, что он страдает одержимостью контролем, хотя об этом мало кто знает, и что все, что он исследует, должно находиться под его контролем, иначе он не сможет сосредоточиться. Вот почему Фарнезе так его волнует, поскольку «Дитя-Бедствие» было непредсказуемым, жестоким и, казалось, не могло быть сдержано, кроме как ее помощником, Серпико.

Задний план[]

Много лет назад у него был роман с женщиной из низшего сословия, в результате чего родился Серпико, которому он пожаловал дворянский титул в обмен на сохранение их отношений в секрете. Причина заключалась в том, что трое его сыновей уже боролись друг с другом за то, чтобы стать его наследником, и семья не могла позволить себе иметь другого кандидата. Однако он обеспечил Серпико надлежащее образование и достойную жизнь, на что и надеялась мать Серпико. Федерико полагался, что Серпико позаботится о Фарнезе и убережет ее от неприятностей.

История[]

Арка Тысячелетний Сокол[]

Федерико впервые представлен в предыстории Серпико как его отец, прежде чем он лично дебютирует на Вританнисе, читая лекцию своему сыну Манифико о том, почему ему не были предоставлены привилегии двух его старших братьев. Тем временем Фарнезе надеется навестить своего отца и добиться от него некоторой благосклонности, чтобы она и команда Гатса могли получить корабль, чтобы добраться до Скеллиг, но, увидев ее, Федерико охладел и немедленно проявил свою волю к ней и приказал ей вернуться в ее покои. Фарнезе, давно развившаяся в женщину, которая не может бросить вызов авторитету, отпустив свою пироманию и садистские наклонности, не может найти в себе силы бросить ему вызов, но старается использовать ситуацию в своих интересах, как может. С помощью Манифико и, более активно, Родерика, ей удается обезопасить корабль для Гатса и его команды за счет ее включения в него в соответствии с контролирующими желаниями ее отца.

Слова Федерико ранее оказали унизительное и выхолащивающее воздействие на Манифико, который ухватился за возвращение своей сестры, чтобы произвести впечатление на Федерико и вызвать похвалу и гордость. Однако Федерико это не впечатлило, тем более что Фарнезе исчезла в критический момент. Он и участники вечеринки были напуганы прибытием кушанских тигров, посланных всех убивать. Фарнезе удается перехватить инициативу и атаковать их серебряным подсвечником. Гатс и компания успевают прибыть вовремя, чтобы отбиться от тигров и помешать кушанам убить всех присутствующих. Федерико заставил всех аплодировать Гатсу и его компании. за спасение своей жизни. Он говорит, что для того, чтобы отговорить других от веры в Фарнезе-ведьму, использованная магия и присутствующие эльфы были всего лишь иллюзией, созданной кушаном. Федерико и все присутствующие потрясены внезапным появлением императора Ганишки, который объявляет войну им всем. Ему и его семье удается благополучно сбежать из бального зала.

Федерико присутствует с другими дворянами после того, как возрожденному Отряду Сокола удается победить кушанские силы, посланные для вторжения в Вританнис. Он говорит Гриффиту, что хотя Мидленд имеет право командовать силами на своей территории, война против Кушан - это священная война, в которой участвуют несколько стран, связанных со Святым Престолом, и поэтому понтифик должен командовать всеми армиями. В этот момент, к всеобщему шоку, прибывает Понтифик, и вся толпа ошеломлена, когда Понтифик кланяется Гриффиту. Федерико лишился дара речи, когда понтифик объявил Гриффита Соколом Света и их Спасителем.

Advertisement