Берсерк вики
Advertisement
Берсерк вики
Manga E307 Falconia Overview

Фалькония, Столица Нового Мира.

Фалькония — это столица Мидленда, расположенная у подножия Мирового Спирального Дерева на земле, где когда-то был Виндем. Город-утопист появляется как будто из воздуха, следуя за Великим Ревом Астрального Мира, и служит единственным убежищем для человечества в Фантазии.

Великий Гуру Гедфринг открыл, что Фалькония на самом деле являлась затонувшей столицей Императора Гейзериха в прошлом.

Расположение[]

Нижний Город[]

Manga E334 Falconia Overview

Шумные улицы Нижней Фальконии.

Нижний город, состоящий из суетливых улиц и оживленных горожан, является домом для большинства жителей Фальконии, где они выполняют свои повседневные функции.

Архитектурный стиль зданий заметно классический; по всему городу есть по крайней мере два классических храмоподобных здания и даже достопримечательность Колизея.

Соколиный замок[]

Manga E335 Castle

Замок Сокола.

Замок Сокола - это место, где проживает Гриффит и его самые важные доверенные лица. В этой области проводятся похоронные обряды, и именно здесь обычно находится Его Святейшество Понтифик. Будучи невестой Гриффита, принцесса Шарлотта, естественно, живет рядом с ним, обрученная в замке; она отвечает за сбор и выращивание всех цветов мира в саду замка. 

Играя в птичьем стиле Гриффита, Замок Сокола несет архитектурный стиль, заметно отличающийся от классического стиля в нижнем городе, структурированный, чтобы напоминать облик и крылья сокола в полете; кроме того, большое количество хищных птиц можно наблюдать в постоянном полете возле птичьего сооружения замка. Прочно построенные мосты невероятной величины и конституции позволяют каретам горожан из нижнего города в массовом порядке добираться до замка.

Замок Сокола охраняется Замковой охраной, возглавляемой генералом Оуэном, и состоит из рядового отряда Сокола. 

Пандемониум[]

Manga E336 Pandemonium Fog

Область Пандемониума расположена за Фальконией.

Большинство апостолов, служащих защитниками Фальконии, проживают за городом, в массивном куполообразном домене, известном как «Пандемониум». Там монстры, захваченные с земель, находящихся за пределами безопасности столицы, выступают против кровожадных апостолов в амфитеатре, в то время как другие шумные реинкарнации наблюдают и подбадривают с трибуны.

Культура[]

Будучи единственным безопасным убежищем для человечества в Фантазии, Фалькония является домом для многих уникальных культур и широкого разнообразия традиций и ценностей. Такое внезапное разнообразие привело к заметной напряженности между разными народами города. В жилом районе бывших граждан Виндема общественная безопасность стабильна, и политика, принятая в бывшей столице, была успешно реализована. И наоборот, уровень преступности становится все более высоким в тех районах, где проживают иммигранты и беженцы. Несмотря на эту напряженность, всех в Фальконии объединяет одно общее чувство: их восхищение зрелищем «Сокола света Гриффита».

Расширение прав и возможностей его народа является новым занятием Фальконии. За всеми детьми, даже сиротами, в Фальконии будут ухаживать в течение десяти лет, в течение которых их будут учить чтению и письму, а также обучать различным другим предметам. В частности, их будут учить ценностям и солидарности, а также прививать чувство принадлежности к нации. Это настолько резкое отклонение от нормы народов древности, что некоторые министры открыто оспаривают его, опасаясь, что такое расширение прав и возможностей людей может привести к концу классовой системы, какой они ее знают. Гриффит отмечает, что до тех пор, пока людям будет позволено процветать, они, в свою очередь, станут основой нации.

Религия[]

Доктрина Святого Престола осталась выдающейся религией страны, открыто поддерживаемой Гриффитом. Его Святейшество Понтифик председательствует на похоронных обрядах, принцесса Шарлотта присутствует, чтобы выразить свое почтение, а Гриффит проводит причастие, проявляя души умерших.

Несмотря на то, что Святой Престол обладает религиозной властью в Фальконии, в жилых кварталах иностранных беженцев наблюдается рост числа еретических сект.

Экономика[]

Никогда не оправившийся должным образом от своей Столетней войны с Тюдором, Мидленд уже действовал в условиях ограниченного бюджета. Из-за чрезвычайного положения в стране, вызванного вторжением Кушан, экономика Мидленда временно рухнула, в результате чего у Фальконии оставалось мало средств для расходов. Кроме того, недавний приток беженцев нашел много проблем в поиске устойчивой прожиточной заработной платы, добавив к и без того высокой напряженности между различными народами.

Некоторые министры в Фальконии против того, чтобы вкладывать средства в улучшение качества жизни людей, считая их второстепенными. Гриффит, однако, придерживается противоположного мнения, полагая, что, несмотря на свое нынешнее экономическое положение, Фалькония, тем не менее, должна стремиться к процветанию, а не к выживанию. Он предложил, чтобы все пути потенциального экономического процветания были тщательно исследованы и реализованы, будь то архитектурные, механические, сельскохозяйственные или логистические.

Гильдии[]

С учетом способностей и стремлений отдельных лиц, соколиным охотникам выдают рекомендации присоединиться к различным гильдиям в городе после прохождения через станцию обработки беженцев. Гильдии расположены в разных местах по всей Фальконии. На данный момент только две известные гильдии - это Гильдия кузнецов и ремесленников и отряд армии Сокола.

Военные и правоохранительные органы[]

Отряд Сокола является основной военной силой и правоохранительными органами Фальконии (как военная полиция). Наряду с апостолами, постоянная человеческая сила группы состоит из солдат и наемников только из дворянских семей. Гриффит отмечает, что если все будет продолжаться, то через пять-десять лет группа окажется в затруднительном положении. Он и Локус предложили принять беженцев в группу в качестве решения вышеупомянутого, растущей напряженности между различными народами Фальконии и социально-экономических проблем, с которыми сталкиваются многие беженцы (служит основой, из которой новые солдаты могут создавать свое собственное богатство). Десять лет - это срок военной службы. Военнослужащим, закончившим семестр, будет предоставлено гражданство для них самих и их семьи, и им будет предложено проживание в выбранном ими месте по месту жительства.

Вместо того, чтобы размещать большое количество солдат на пограничных стенах, войска будут быстро развернуты через обширную сеть взаимосвязанных территорий; Считается, что этот метод снизит текущие затраты на развертывание после внедрения. Новым солдатам, как военным инженерам, будет поручено строить и ремонтировать шоссе за пределами Фальконии, а также строить и обслуживать базы, крепости и цитадели на мелиорированных землях. Начиная с первоначальных баз и автомагистралей, военные будут продолжать расширяться, создавая города, города, обширные транспортные сети и различные культурные достопримечательности на этом пути.

Сельское хозяйство[]

Пища культивируется на земле непосредственно за стеной Фальконии, где фермеры и, в целом, столица в целом, защищены каменными крыльями, которые отгоняют монстров. Сезон сбора урожая, по-видимому, никогда не заканчивается, и цветы, деревья и зерна растут в изобилии. Жители Фальконии верят, что плодородная земля - это благословение, предоставленное Мировым Спиральным Древом.

История[]

Фалькония появилась после сражения Гриффита с императором Ганишкой и преобразования мира. Город расположен на том же месте, где была расположена столица Мидленда, город Виндем, который был разрушен после преобразования Ганишки в тело Шивы.

Город имеет огромные размеры. Внешне выполнен в стиле Римской или Греческой архитектуры. Фалькония украшена огромными статуями гоплитов и грифонов, колоннами, украшенными соколами.

Министр Фосс, глядя на него предположил что Фалькония представляет собой древний Виндем, погрузившийся вглубь земли много веков назад. Понтифик сказал что город более похож на столицу нового мира и на престол, где будет править Гриффит.

Примечания[]

  • Фалькония иногда все еще упоминается как Виндем некоторыми.
  • И Фосс, и Рикерт сравнили Фальконию с затонувшей столицей Гейзериха, Великий Гуру Гедфринг подтвердил предположение.
  • Тем не менее, Фосс исправляет себя, отмечая, что Фалькония слишком велика и величественна по своей природе, чтобы быть в рамках человеческого строительства, в то время как легендарный город Гейзериха, как говорят, был специально создан человеком.
Advertisement