Берсерк вики
Advertisement
Берсерк вики
Ученики Мозгуса
Также известен как

Мучители Мозгуса

Первое появление
В манге
132
В аниме
Отображение
Японская озвучка

Ворон: Kenji Fukuda

Бес: Shougo Nakamura

Ангельское Лицо: Takaaki Uchino

Пузырь: Riki Kagami

Близнецы: Daigo Fujimaki

Описание
Статус

Уничтожены

Принадлежит к

Мозгус
Святой Престол

Профессия

Мучители/Инквизиторы

Тип

Псевдоапостолы, Люди (ранее)

Ученики Мозгуса были приспешниками Мозгуса. Изначально они были изгоями общества, изувеченными и исколеченными душами, слишком изуродованными, чтобы жить с остальным человечеством.

Обзор[]

Во время прихода к власти Мозгуса он спас несколько измученных душ, изгоев общества, слишком изуродованных, чтобы жить с остальным человечеством. Мозгус дал каждому из них цель и научил не ненавидеть их мутации, а видеть в них дары от Бога. Под его руководством и настойчивостью каждый из них стал вежливым и преданным Мозгусу, который использовал их в качестве своих личных телохранителей и мучителей. Они готовы на все ради своего хозяина. 

Сила[]

Как псевдоапостолы, ученики Мозгуса обладали общей чертой - повышенной силой, скоростью, выносливостью и ангельскими крыльями. Они были устрашающей группой, поскольку не боялись смерти; охотно делали все, что им приказал их хозяин. Они также были искусными мучителями, получив опыт бесчисленное количество раз нанимаемых Мозгусом для выполнения таких задач. Похоже, они хорошо использовали свои орудия пыток в качестве реальных орудий боя. Мало того, они могли разрабатывать стратегию и временно преодолевать более сильных противников, таких как Гатс.

История[]

Ученики Мозгуса вводятся во время нападения на карету Мозгуса, контратакуют оскорбляющих солдат-линчевателей с ужасными и кровавыми результатами. Наблюдающие за ними беженцы смотрят, как дружинников постигает та же участь, которой они намеревались отомстить от рук учеников. С этого момента они рассматриваются как мучители всякий раз, когда Мозгус требует от них, пока их природа как псевдоапостолов не становится очевидной, когда они сражаются с Гатсом.

После поражения никто из них не выражает недовольства своей смертью, будучи благодарен Мозгусу и Богу.

Участники[]

 Ворон[]

The Bird AV
« Но больше всего я благодарен за то, что встретил лорда Мозгуса. »

– Ворон

Заместитель Мозгуса и один из двух выступавших членов группы был завербован инквизитором в детстве, когда его семья оставила умирать, и его семья уже не могла позволить себе его лечение. Несмотря на то, что Ворон выглядел самым нормальным из учеников, он страдал как от слабой иммунной системы, так и от светочувствительности до такой степени, что его кожа гноилась от длительного пребывания на солнце. Из-за этого он был одет в полностью черное боди из красного шелка, покрывавшее все его тело. Он закрыл лицо чумной маской, похожей на воронью, с очками темного цвета и медным клювом для дыхательных путей. Его любимым орудием пыток был ловец людей - ошейник с шипами на шесте, предназначенный для снятия всадника с лошади и с большой эффективностью использовавшийся против еретиков. В начале Церемонии Воплощения Ворон умолял Мозгуса сбежать, пока он и остальные держат дверь в часовню. Он также был единственным в комнате, кто видел Яйцо Совершенного Мира, прежде чем стать Псевдоапостолом вместе со своими товарищами.

Как псевдоапостол, Ворон приобрела общую черту повышенной силы, скорости, выносливости и ангельских крыльев, а также получил личную выгоду от трансформации. Его костюм стал его частью, маска стала его лицом, а ноги превратились в функциональные когти. Он также получил способность стрелять каскадом перьев против противников, таких как флешетты, - способность, которую он использовал против Гатса.

Ворон остался с Лицом Ангела, Пузырем и Бесом, чтобы сражаться с Гатсом, отправив Близнецов с Мозгусом. После ужасной битвы с Гатсом, веря Яйцу Совершенного Мира как чуду, Ворон благодарит Бога за то, что он стал свидетелем своего чуда, но последний выпад стал результатом того, что ему перерезали горло. Ворон виден в последний раз в толпе мертвых духов во время формирования теневого сосуда Бездны. 

 Бес[]

The Imp AV

Бес

Самый маленький из учеников и второй из группы, кто говорил, с голубоватыми глазами. Его лицо рассечено посередине от нижней челюсти до носа, напоминая очень серьезную расщелину неба и две роговидные черты на лбу. Он был чувствителен к ним, что было продемонстрировано, когда он сказал Каске прекратить прикасаться к ним, когда он привел ее в комнату пыток. Он же и привел Нину туда. Его любимым оружием были плоскогубцы в каждой руке, которые можно было использовать против еретиков, вырывая им глаза. Он вместе с остальными превратился в псевдоапостола.

Как псевдоапостол, он получил общую черту повышенной силы, скорости, выносливости и ангельских крыльев. Он также получил более высокий уровень скорости, чем другие, из-за своего низкого роста. Он остался сражаться с Гатсом вместе с другими, используя свою высокую скорость в своих интересах, но в конце концов он получил тяжелые повреждения от мини-бомб и был побежден.

В последний раз он был замечен как теневой сосуд Длани Господа Убика.

Ангельское Лицо[]

Angel Face AV

Ангельское Лицо

Мускул группы. Его мутация коснулась его лица, которое, казалось, не стареет, как остальная часть его тела. Результат - мужчина с детским лицом, возможно, с детским уровнем понимания и IQ. Он был молчалив и сложен как бодибилдер. Его любимым оружием было колесо пыток, подобное тем, на которые Мозгус осуждал еретиков во время странствий. Он был одним из тех, кто придерживал двери, когда пробуждались местные демоны. Он был превращен в псевдоапостола, как и остальные ученики.

Как псевдоапостол, он получил общую черту повышенной силы, скорости, выносливости и ангельских крыльев. Но на личном уровне он набрал намного больше силы, чем другие, с заметным увеличением мышечной массы. Он остался сражаться с Гатсом. В, казалось бы, победном сражении, получив несколько хороших попаданий, он в конце концов проиграл ему.

В последний раз его видели в виде теневого сосуда Длани Господа Конрада.

 Пузырь[]

Bubblehead AV

Пузырь

Самый высокий из группы и, казалось бы, самый старый, сильный мужчина с деформированным черепом. Его любимым оружием была цепь с острыми, как бритва, челюстями на конце. Он был превращен, как и другие, в псевдоапостола.

Как псевдоапостол, он получил общую черту повышенной силы, скорости, выносливости и ангельских крыльев. Он также приобрел большую выносливость, чем его товарищи, что очевидно, когда Гатс отрубил ему правую руку, и он, похоже, не заметил и не обратил на это внимания.

В последний раз он был замечен как теневой сосуд Длани Господа Слан.

 Близнецы[]

The Twins AV

Близнецы

Дуэт группы, деформированные люди с одним функциональным красным глазом, каждый выглядел как зеркальное отображение друг друга. Их мутация была пониженным IQ, в основном из-за их слегка деформированного черепа, ношения масок, скрывающих прищуренные глаза. Близнецам нравилось играть с птицами, когда их не нужно было мучить, и казалось, что они очарованы всем, что летает в воздухе, и тот факт, что они могли видеть Пака, был первым намеком на то, что ученики были такими же нетипичными, как и выглядели. Их любимым оружием были большие пилы, которые они могли комбинировать, чтобы создать эффективное оружие, похожее на ножницы. Вместе с остальными их превратили в псевдоапостолов.

Как апостолы, они приобрели общую черту повышенной силы, скорости, выносливости и ангельских крыльев. По приказу Ворона им было поручено охранять лорда Мозгуса, и они покинули место происшествия. Они были свидетелями разрушения башни и по приказу Мозгуса защищали последователей от одержимых язычников. Когда Исидро спас Каску от сожжения на костре, они пошли за ними. Они боролись с группой и были побеждены совместными усилиями Пака и Джерома, хотя близнецы умирают, улыбаясь, зная, что они помогали Мозгусу до самого конца.

Галерея[]

Advertisement