Берсерк вики
Advertisement
Берсерк вики

Усадьба Духовного Дерева (館 樹 の 館 Reiju no yakata) Был домом Флоры и Ширке. Он был расположен в заколдованном лесу на окраине деревни Енох; защищен заклинаниями и големами от духов, изводящих мир.

География[]

Расположена в лесу недалеко от деревни Енох, усадьба лежала в непрерывном промежутке и была соединением между физическим планом и Астральным миром. Нормальные люди обычно не могли найти усадьбу, если их не пригласили.

История[]

Усадьба была построена вокруг Древа Духа, одного из многих, чьи корни похоронены в Мировом Спиральном Дереве, чтобы не дать ему расти и поглощать мир в глобальной пустоте. Флора, будучи в состоянии использовать ее силу, обосновалась в Древе Духа, чтобы поддерживать баланс между физическим и астральным планами.

Спустя годы Флора приветствует Гатса и его компанию в своем домене, несмотря на протесты ее ученицы Ширке в отношении незнакомцев. Она соглашается помочь Моргану с проблемой троллей в Деревне Енох, пригласив Ширке вступить в партию Гатса, дав им арсенал для противодействия сверхъестественным существам и защиты.

Mansion on fire

Усадьба подвергается нападению со стороны последователей Апостола Гриффита в новом Отряде Сокола, включая Зодда и Грюнбельда, поскольку существование дерева, а также сама Флора были угрозой плану их лидера. Флора, принимая свою судьбу, чтобы умереть вместе с деревом, когда путешествующая группа Гатса возвращается со своей миссии, инструктирует Ширке принести Броню Берсерка для использования Гатсом. Гатс и другие узнают значение Духовных Деревьев, и, соответственно, этого места в Скеллиг.

Галерея[]

Примечания[]

  • Нормальный человек должен быть приглашен, чтобы найти это место
  • Дизайн особняка имеет сходство с лесными домами в Скеллиг.
Advertisement