Берсерк вики
Advertisement
Берсерк вики
« Он был слишком большим, чтобы его можно было назвать мечом. Массивный, толстый, тяжелый и слишком грубый. Действительно, это была груда сырого железа. »

- Описание Убийцы Драконов

Убийца Драконов — огромный двуручный меч работы кузнеца Годо, излюбленное оружие Гатса. Этот чрезвычайно длинный и тяжёлый клинок с лёгкостью способен за один взмах разрубить нескольких человек в латных доспехах и является главным аргументом в боях с чудовищами.

Убийца Драконов — больше, чем Гатс. Он обычно носит его на спине наискось, с рукоятью над правым плечом. Ширина клинка позволяет прикрываться мечом от стрел и метательного оружия и позволяет обходиться без гарды. Очень простой эфес крепится к клинку одним массивным болтом. Убийца Драконов настолько тяжёл, что обычному человеку его непросто поднять, а эффективно пользоваться им в состоянии один только Гатс.

По рассказу Годо, он выковал Убийцу Драконов во время своей службы в некоем замковом городке. Король разослал своим вассалам приказ принести ему «меч, способный убить дракона», и лорд, которому служил Годо, поручил кузнецу эту работу. Годо к этому времени устал от ковки богато украшенных мечей для господ и сделал Убийцу Драконов простым и грубым, похожим на увеличенный мясницкий нож — в буквальном соответствии со словами заказа и в насмешку над ним: «бессмысленный кусок железа, который даже нельзя поднять, для убийства драконов и чудовищ, которых нет на свете». Из-за этой выходки Годо был вынужден покинуть службу и уединиться в горах. Убийца Драконов долгие годы стоял без дела в оружейной Годо, пока Гатс не вооружился им, чтобы убить Апостола-Пса. Насколько известно, Убийцей Драконов не был убит ни один дракон, хотя это возможно в будущем: в мире существуют драконоподобные Апостолы, такие как Грюнбельд, а после Преображения Мира среди оживших сказочных созданий были и драконы.

Убийца Драконов благодаря крови апостолов приобрёл магические свойства и способен ранить астральных существ, которым не причиняет вреда обычная сталь: так, Гатс сумел пронзить им тело Слан, одной из членов Длани Господа, хотя это и не убило её.

К этому мечу есть отсылка в серии игр Dark Souls. Он присутствует во всех трёх играх, и носит название Greatsword. Во второй и третьей часть, это почти точная копия "Убийцы драконов", в первой же части он похож на первый меч Гатса, которым он пользовался до событий Затмения.

Галерея[]

Advertisement