Берсерк вики
Advertisement
Берсерк вики
Уайлд
Кандзи

ワイアルド

Ромадзи

Waiarudo

Первое появление
В манге
58
В видеоиграх

Berserk and the Band of the Hawk

Отображение
Японская озвучка

Kunihiro Kawamoto (Berserk and the Band of the Hawk)

Описание
Пол

Мужской

Цвет волос

Чёрные

Статус

Мёртв

Принадлежит к

Апостолы, Рыцари Черного Пса

Профессия

Предводитель Рыцарей Черного Пса, наёмник

Тип

Апостол
Человек(ранее)

« Боже, поговорим о неотесанном. Меня беспокоят, когда я убиваю или лежу ... ... бесит меня больше всего! »

— Уайлд

Уайлд — Апостол и командир рыцарей Черного Пса. До побега Гриффита был осужден. Убит Зоддом.

Внешний вид[]

Даже в человеческом облике Уайлд крайне звероподобен, с лицом, напоминающим обезьянью морду; он отличается крайней жестокостью и стремлению к кровавым развлечениям. Его общая структура тела и одежда напоминали одежду Зодда, с длинным выпуклым лицом и широко раскрытыми глазами, с распущенными густыми волосами и густыми бровями. Обнаженный на своей первой панели, он был показан покрытым мускулами, обросший волосами, почти напоминающими настоящий мех. Отправляясь в битву, Уайлд надел толстые шкуры и шкуры животных вместе с доспехами, включая настоящего пса в качестве шлема, что усиливало его жестокий вид.

Апостольский облик Уайлда похож на гигантскую обезьяну с огромной пастью на груди, у которого был цветочный похожий на половой член язык, верхней половиной человеческого тела Уайлда вместо головы и тремя дополнительными глазами — двумя на плечах и третьим посередине над пастью, у человеческого тела на животе.

Личность[]

Уайлд был, по всем определениям, распутником, всегда следуя своему девизу «Волнение и удовольствие». Он обладал почти радостной детской страстью к битвам, никогда не относился к своим боям серьезно, например, сражался с Гатсом, используя только бревно. Сам Гатс прокомментировал его беспечность, что его техника была небрежной, и он компенсировал это своими нечеловеческими рефлексами. Он часто подвергал своих людей серьезной опасности ради «забавы», опрометчиво атакуя их через ловушки «Соколов», заранее убивая солдат после того, как он протестовал, и вырезал их, когда они теряли боевой дух. У Уайлда не было абсолютно никаких проявлений морали или сочувствия, и он получал садистское удовольствие от своих действий. Он насиловал и калечил женщин, заживо сжигал детей, убивал своих солдат в основном ради забавы, а также раздевал Каску и Гриффита догола, чтобы унизить их перед их собственными мужчинами.

Однако, когда ситуация была ужасной, Уайлд потерял свое обычное дерзкое и игривое отношение и впал в отчаяние, держа Гриффита в заложниках, чтобы призвать Длань Господа, чтобы восстановить его. Позже он попытался оправдать свои действия перед Носферату Зоддом, который быстро убил его за то, что он подверг опасности того, кому суждено было быть членом Длани Господа.

Способности[]

У Уайлда была невероятная сила, так как он был способен раздробить череп одного из своих людей всего двумя пальцами, разбить падающий валун на куски, остановить меч Гатса зубами и разорвать дерево руками. У него также были сверхчеловеческие рефлексы и скорость, он мог с легкостью парировать/блокировать все атаки Гатса, используя простое бревно, и был способен пронзить монстра на скорости, большей, чем может видеть глаз. Хотя он не был опытным, его способности апостола компенсировали это до такой степени, что он мог сокрушить более опытных и опытных противников. Хотя он и не был знатоком военной стратегии, он знал, как использовать психологический страх до такой степени, что мог запугать своих закоренелых солдат-преступников. Уайлду удалось поймать Каску, которая, как известно, с легкостью использует свою ловкость.

В то время как он уже был чрезвычайно мощным и проворным в своей человеческой форме, его демоническая форма значительно повысила его базовые способности до такой степени, что он мог уничтожить десятки вооруженных людей стволом дерева. Его атаки также оказались достаточно сильными, чтобы сломать большой меч Гатса

История[]

Арка Золотой Век[]

Prisoner Wyald

О жизни Уайлда до того, как он стал апостолом, известно очень мало, кроме того, что он был маленьким хрупким стариком, который, по-видимому, сожалел о том, что не жил той жизнью, которую хотел. В какой-то момент после того, как он стал апостолом, он был взят в плен, хотя как он смог попасть в плен, несмотря на то, что он был сверхчеловеком, неизвестно. Именно это заключение привело его к встрече с королем Мидленда, который приказал собрать всех трудоспособных военнопленных и призвать их на войну. Уайлд вызвался стать лидером этой новой армии, заявив, что он самый сильный и позиция принадлежит ему по праву. Огромный человек, известный как Барбо, взломщик брони, подошел, чтобы оспорить его притязания, и двое боролись насмерть за право лидерства. Чтобы заслужить страх и уважение других осужденных, Уайлд зрелищным образом убил его; пронзив его шпилем башни. Уайлд и его армия заключенных, названных «Рыцари Черного Пса», приобрели печально известную репутацию самой жестокой и варварской армии во всем Мидленде, поскольку из-за их привычки подстрекать зверства они были изгнаны на окраины Мидленда подальше от взгляд короля.

Wyald appears before Guts

Уайлд появляется перед Гатсом

Когда отряд Сокола спас Гриффита и вывел его из Виндема, король приказал Рыцарям Черных Псов выследить их. Хотя Уайлд не хотел выполнять задание, он передумал, услышав, что король пожелал Гриффиту умереть. Преследуя Соколов, группа Уайлда наталкивается на ферму, которая помогала Соколам, убивая всех жителей и насилуя женщин. Когда Черные Псы вступили в контакт с Соколами, они пали жертвами многих ловушек Соколов, и только Уайлд и несколько его людей продолжали преследовать их, прежде чем погоня превратилась в полномасштабную битву с Гатсом.

Wyald apostle form

Уайлд трансформируется перед Гатсом и Отрядом Сокола

Поняв, что его люди проиграли, и убивая их без разбора, когда моральный дух упал, Уайлд решил принять свою истинную форму. После долгой и жестокой битвы с Гатсом Уайлд был тяжело ранен и считался мертвым, а разведчики охраняли труп. Однако Уайлд симулировал смерть и убил разведчиков, прежде чем подползти к лагерю Сокола и взять в заложники Гриффита, намереваясь начать Затмение пораньше, чтобы спасти свою жизнь. Уничтожив моральный дух Соколов, раздев Гриффита, чтобы раскрыть всю степень увечий причиненных ему пытками, Уайлд паникует, будучи не в состоянии найти Бехерит Гриффита. Затем его насаживают на рога Зодда, который вмешивается, чтобы гарантировать то, что Гриффит прибудет в назначенное время и место Затмения. Уайлд умоляет о пощаде, оправдывая это тем, что он только следовал одному закону Длани Господа: «Делай, как хочешь». Зодд опровергает это, чтобы убить Уайлда за то, что тот поставил под угрозу Гриффита, разорвав ему живот. Теперь мертвую духовную сущность Уайлда уносят в Бездну, а его тело превращается в тело старика, которым он был раньше.

Примечания[]

  • Уайлд не появлялся ни в мультсериале, ни в сериалах фильмов. Из-за его упущения разрушение меча Гатса во время этой конкретной части арки Золотой Век также не исследуется. Однако силуэт апостола, который выглядит почти идентичным форме апостола Уайлда, можно увидеть среди апостолов, собравшихся в Затмении перед началом Жертвоприношения в аниме версии 1997 года.
    • Первое появление Уайлда в адаптации, наконец, происходит в адаптации видеоигры Berserk and the Band of the Hawk.
    • Уайлд произносит в игре несколько английских фраз, в частности его кредо «Наслаждайся и возбуждай!» и призывы его атак апостолов.
  • Уайлд - первый апостол, которого Гатс успешно победил, хотя и не первый, с которым он сражался.

Галерея[]

Advertisement