Берсерк вики
Advertisement
Берсерк вики
Featured Article | Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Берсерк вики, дополнив её.

Тюдорская империя (Chuder Empire), или просто Тюдор — одно из государств в мире «Берсерка», сосед и давний противник Мидленда в Столетней войне. Как и многие другие государства на континенте, оно возникло после падения первой империи Гейзериха тысячу лет назад. Тюдор напоминает средневековую Англию и так же, как и Мидленд, использует на войне тяжелую рыцарскую кавалерию и отряды наемников. Рыцари из этой страны носят богато украшенные доспехи, а их ордены носят названия того или иного животного.

Когда-то крепость Долдрей принадлежала Мидленду, но тюдорцы много десятилетий назад захватили ее и использовали как опорный пункт для вторжений внутрь Мидленда. Ко времени «Золотого века» Тюдор ослабел — внутри самой империи шла гражданская война за трон, что позволило Мидленду перейти в наступление.

Гатс и отряд Сокола добились славы, сражаясь на стороне Мидленда против Тюдора, но до этого воевали и на другой стороне: так, Гриффит получил деньги на вооружение отряда от Геннона, тюдорского аристократа.

Известные ордены Тюдора:[]

Advertisement