Берсерк вики
Advertisement
Берсерк вики
Trolls

Тролли в коровнике деревни Енох.

Тролли — хищные существа и представители астрального мира, обитающие в Клипоте.

Внешний вид[]

Это низкорослые, покрытые черной шерстью создания, напоминающие обезьян с огромными носами и короткими мясистыми отростками, торчащими из всей морды. По росту сопоставимы с 10-12 летним ребенком, передвигаются как на четырех, так и на двух лапах, спокойно используя верхние конечности в своих целях. Некоторые тролли достаточно умны для того, чтобы использовать человеческую броню и делать украшения из останков жертв.

Поведение[]

Несмотря на примитивную природу и отсутствие возможности говорить, тролли являются разумными существами, способными использовать человеческие инструменты, создавать примитивные орудия и поддерживать некоторое подобие иерархии внутри своих стай. Обычно они охотятся многочисленными стаями, совершая неожиданные набеги на деревни, находящиеся близ их владений, и чиня там настоящий Хаос - будучи хищниками, тролли уничтожают и пожирают домашний скот, нередко полностью забивая всех животных, а после переключаясь и на селян. Также они похищают женщин и детей: вторые, по всей видимости, используются в качестве запаса пищи, а первые служат для удовлетворения животных инстинктов и выведения потомства - тролли способны осеменять своих несчастных пленниц, после чего те, выносив потомство, погибают, когда новорожденные тролли прогрызают путь наружу из утробы матери.

Тролли не отличаются мастерством ведения боя, обычно полагаясь на свою грубую силу, примитивное оружие (каменные топоры, дубинки) и поражающую агрессию, усиливаемую их жаждой к насилию. Троллям неизвестно чувство жалости, пощада и понятие взаимопомощи - они не остановятся, пока не заберут то, зачем пришли, уничтожая все на пути и не взирая на потери. Часто можно заметить, как сбитого с ног или раненного в ходе набега сородича пожирает остальная стая, они также не брезгуют прикрываться своими собратьями. Загоняя жертв, тролли стараются окружить их и отрезать все пути к отступлению, часто нападая с тыла или сверху, остановить их можно только при помощи превосходящей силы или магии, к которой они уязвимы - к примеру, тролли очень боятся огня.

Единственным известным местом обитания троллей является часть леса, известная как Клипот, пещеры которого они используют в качестве жилищ. Там, в глубине чащи, они держат похищенных детей и женщин, а также выводят потомство, кроме того в дебрях можно встретить более опасных и рослых представителей вида, возможно представляющих из себя вожаков стаи. После событий арки про деревню Енох это место было запечатано Ширке, а все тролли уничтожены.

Природа[]

Как и многие другие обитатели Клипота, тролли рождаются из самых темных мыслей человеческого коллективного бессознательного, воплощая в себе животную агрессию и страсть к насилию. Будучи астральными существами, обитают на более глубоких уровнях бытия, воплощаясь благодаря человеческой тьме, из-за чего не могут быть полностью уничтожены до тех пор, пока свойственные их природе эмоции не будут устранены в человечестве. Тролли бессильны против установленных магических барьеров и никак не могут преодолеть их, также на них очень сильно действуют заклинания, направленные на отвлечение внимания.

Примечания[]

  • Точно неизвестно, связаны ли тролли и огры родством, но у них есть ряд внешних сходств.

За кулисами[]

John Bauer 1915

Классические тролли

Легенды о троллях зародились в Скандинавии и позже распространились по всей северной Европе, изменяясь в зависимости от этноса, которому они принадлежали. Тролли, представленные в "Берсерке", больше всего походят на лесных - по легендам те являлись низкорослыми существами (сравнимыми по размерам с гномами), обитавшими в пещерах. Также от своего прототипа они позаимствовали огромный нос и любовь к человеческому мясу, в остальном же их природа отличается - классические тролли являлись существами, порожденными камнем и уязвимыми к солнечному свету.

Галерея[]

Advertisement