Берсерк вики
Advertisement
Берсерк вики

Столетняя война (яп. 百年戦争, Hyakunensensō) — серия конфликтов между Королевством Мидленд и Тюдорской Империей, начавшаяся после захвата Тюдорами пограничной крепости Долдрей.  Война окончательно завершена, когда Гриффиту и его отряду Сокола удаётся отбить Долдрей из контроля Тюдоров.

История[]

После того, как империя Тюдоров аннексировала провинциальную пограничную крепость Долдрей в Королевстве Мидленд в качестве плацдарма для завоеваний, континент был охвачен сражениями между враждующими доминионами в течение столетия.  Бесчисленные выдающиеся командиры и генералы Мидленда пытались отбить крепость, но потерпели неудачу; даже уважаемые Рыцари Белого Тигра Мидленда не смогли совершить такой подвиг. Однако ход войны резко изменился после того, как в войну вступил Отряд Сокола, как наемники, находящиеся под властью Мидленда.

Когда до Мидленда доходят слухи о том, что Тюдоры находятся на грани гражданской войны за престолонаследие, генералы Мидленда начинают обсуждать возможность использовать эту возможность, чтобы вернуть Долдрей, зная, что Тюдор не сможет сражаться с ними обоими и справиться с надвигающимся вакуумом власти. Гриффит предлагает своему отряду Сокола лично вернуть Долдрей, заявляя, что он и его наемники — это все, что нужно для этого. Уверенный в искренности и непобедимости Гриффита, король Мидленда официально приказывает молодому командиру и его отряду отбить Долдрей.

В решающей битве за Долдрей, Гриффит и его наемники успешно перехитрили и победили генерала Боскона и его рыцарей Пурпурного носорога, а также отбили давно потерянную крепость для Мидленда.  Победа Отряда Сокола приводит к завершению Столетней войны и подписанию договора о перемирии между Мидлендом и Тюдором.

Последствие[]

За их усилия в войне король Мидленда официально дарует командирам Отряда Сокола дворянство; Гриффит был повышен до звания генерала Белого Феникса, и группа была официально посвящена в рыцари как Рыцари Белого Феникса Мидленда.  Однако их пэрство недолговечно; Первое поражение Гриффита от рук Гатса, а также немедленное отступничество фехтовальщика после этого, шокируют его и заставляют импульсивно лечь в постель принцессы Шарлотты.  Этот акт, признанный изменой, приводит к заключению Гриффита в тюрьму по приказу короля, а также к изгнанию банды.  Год спустя, однако, Гриффита спасают несколько членов оставшейся Банды Сокола, к большому гневу все более безумного короля.

В Мидленде царит двухлетний мир; Тем не менее, чума и стихийные бедствия в конце концов обрушиваются на королевство. Умирающий, дряхлый король продолжает посвящать ресурсы Мидленда поискам Гриффита, а не заделывать ущерб от Столетней войны, в то время как люди по всему королевству становятся жертвами болезней и голода.  С окончательной кончиной короля, Кушанская империя использует возможность, чтобы нанести удар по Мидленду в момент внутреннего краха, вторгнувшись в страну и захватив королевскую столицу Виндем.

Advertisement