Берсерк вики
Advertisement
Берсерк вики

Спутники Гатса (неофициальное название) - группа, состоящая из союзников Гатса, набранных им после Затмения. Первоначально группа состояла только из Гатса, Пака и Каски, но, постепенно увеличивалась в размере, когда странствие приводило их в разные земли.

Несмотря на то, что Рыцарь-Череп не является членом партии, он несколько раз помогал группе.

История[]

После того, как Затмение уносит жизни большинства его товарищей Соколов и вызывает у Каски инфантильную амнезию, Гатс оставляет ее и Рикерта с Годо, вступая в личную войну против апостолов и Длани Господа. Через два года Гатс встречает эльфа по имени Пак во время его охоты на Барона-Змея. Гатс по большей части безразличен к Паку; он считает Пака раздражителем, часто клевещет на него и плохо обращается с ним. Благодаря настойчивости Пака, Гатс постепенно становится ближе к эльфу и принимает его как бесценного компаньона за его беззаботность и целительные способности. Компания Пака также помогает Гатсу постепенно преодолевать его сильную мстительность и агрессию и сохранять сочувствие и доверие к другим, облегчая развитие путешествующей группы мечника.

Арка Осуждение[]

Manga E172

Гатс и его товарищи по выживанию сражаются с явной злобой Альбиона.

В конце концов Гатс обнаруживает, что его преследуют и захватывают Рыцари Святой Железной Цепи - его известность как «Черный мечник» убедила Святой Престол, что он предсказанный Сокол Тьмы. Это приводит к тому, что он временно берет их командира, Фарнезе, в заложники во время побега, чья вера начинает отступать, когда она становится свидетелем демонических духов, привлеченных к его клейму. 

По пути к Башне Осуждения, за Гатсом следует молодой вор по имени Исидро, стремящийся изучить свой боевой стиль; однако для собственной безопасности мальчика Гатс отшвыривает его в сторону. Он и Фарнезе снова встречаются друг с другом во время Церемонии Воплощения в Альбионе, где она очаровывается убежденностью мечника перед лицом отчаяния. Следовательно, командир отказывается от ее веры и преследует мечника в поисках истины, а ее помощник Серпико следует ее пример.

Арка Тысячелетний Сокол[]

E190-Group Returns-Manga

Исидро, Фарнезе и Серпико хотят присоединиться к Гатсу в его путешествии.

Когда пещера возле хижины Годо разрушена Зоддом в схватке Черного Мечника с апостолом, оставив его без безопасного места, чтобы снова покинуть Каску, Гатс и Пак решают вместо этого взять ее в эльфийский рай Эльфхейм. Однако во время своего зимнего путешествия Гатс становится подавленным, наблюдая за Каской и отбиваясь от непрекращающихся духов, привлеченных их клеймами, и на мгновение подчиняясь своей внутренней тьме, сексуально нападает на своего товарища. Фарнезе, Серпико и Исидро вскоре выслеживают мечника, стремясь сопровождать его в его путешествиях к своим целям. Что нехарактерно, он приветствует их дружбу, будучи потрясенным его предыдущим проявлением злобы до такой степени, что опасается того, что он может сделать с Каской, если его не остановить. 

Manga E199 MotST

Неосознанно преодолев барьер Промежутка, группа прибывает в Усадьбу Духовного Древа.

Помогая пожилому человеку по имени Морган найти ведьму Флору, группа натыкается на Усадьбу Духовного Дерева, где они официально встречаются с Флорой и ее ученицей Ширке. В обмен на талисманы, подавляющие клейма Гатса и Каски, они помогают молодой ученице хозяйки справиться с троллями, нападающими на Деревню Енох. После закрытия близлежащего протекающего пограничного царства тьмы, Клипот, с помощью других, Гатс начинает понимать, впервые со времен Сокола, рядом с ним есть люди, которых он может назвать товарищами с помощью Ширке, сопровождающую его с тех пор.

Затем группа отправляется в Вританнис в поисках лодки, чтобы отправиться на остров Скеллиг. На пляже недалеко от портового города Гатс встречает Рыцаря-Черепа, который сообщает ему о Монархе Цветочной Бури - эльфийском правителе, потенциально способном исправить регрессивный разум Каски - таким образом, побуждая мечника преследовать Эльфхейм еще дальше. Прибыв и отдыхая во Вританнисе, группа встревожена, обнаружив кажущееся отступничество Фарнезе и Серпико. В конце концов Серпико возвращается, чтобы сообщить им о возвращении Фарнезе к Вандимионам, а также о предложении семьи оплатить расходы группы в качестве награды за ее защиту и возвращение. Из любопытства, каково истинное желание Фарнезе, они отправляются на бал военного времени, где она должна была присутствовать. Тем не менее, группа останавливается Серпико, который, потеряв веру в способность Гатса сдерживать свои инстинкты Берсерка, пытается помешать им достичь Фарнезе. Затем Гатс и Серпико вступают в жестокую дуэль, в которой Черный Мечник в конечном итоге побеждает своего противника, не прибегая к использованию брони берсерка, и в основном успокаивает страх сопровождающего. 

Прибыв на бал, они вмешиваются в резню участников вечеринки, устроенную тигровыми фамильярами, уничтожая зверей и предотвращая дальнейшие жертвы. Гатс спрашивает Фарнезе о ее истинных намерениях, на что она в шутку сообщает, что просто хотела вернуться к своим аристократическим истокам. Пробираясь к гавани, они вынуждены вступить в бой с легионом кушанских пишаков, победив вождя армии демонов Парамариша Сен'ани Дайба и отразив грозовые атаки разгневанного апостола-императора Ганишки. После этого группа садится на военный корабль человека по имени Родерик - с которым они подружились на балу - и наконец отправляется в Скеллиг.

Арка Фантазия[]

В Западном море, после Великого Рева Астрального Мира, команда обнаруживает, что преследуется Костобородом и его пиратами, которые в конечном итоге превращаются в морские щупальца Морского Бога с их «кораблем-призраком», значительно повреждают Морского Конька во второй атаке. Команда пришвартовывается на удаленном острове для ремонта корабля, но, к своему ужасу, обнаруживает, что большинство жителей также превратились в щупальца жестокого Морского Бога. Пока команда Морского Конька сражается с придатками, Гатс отправляется в логово Морского Бога под островом, прыгает ему в глотку, вонзает своего Убийцу Драконов в его сердце и срубает зверя. Мерроу, благодарные команде за поражение божества, затем направляют Морского Конька к Скеллиг, с молодым гибридом человека и мерроу по имени Исма, присоединяющимся к отряду в их путешествии. 

Manga E344 Elfhelm

Наконец-то группа прибывает в Эльфхейм.

Добравшись до Скеллиг и обойдя защитные механизмы острова, группу встречает архимаг по имени Гедфринг, который ведет их через Эльфхейм в его деревню, чтобы они могли расслабиться после долгого путешествия. На следующий день их сопровождает Гедфринг и помощник архимагов, Дананн, во дворец из вишневого дерева Монарха Цветочной Бури, где Дананн превращается и оказывается владыкой Эльфхейма. 

Примечания[]

Advertisement