Берсерк вики
Advertisement
Берсерк вики

Скорострельный арбалет - небольшой механический арбалет, изобретенный Годо и переделанный Рикертом так, чтобы Гатс мог пользоваться им одной рукой. Данное оружие отличается достаточно хитрым устройством: при помощи специального механизма арбалетные болты подаются из деревянного магазина прямо на ложе арбалета, после чего, при помощи кручения ручки, расположенной на правой стороне, производится натягивание тетивы, выстрел и мгновенная перезарядка, позволяющая вести заградительный огонь по толпам противников до тех пор, пока в магазине есть снаряды. Учитывая, что на повторное заполнение магазина уходит всего пара секунд - данное оружие было незаменимым во время странствий Гатса после Затмения, когда ему часто приходилось в одиночку сражаться с отродьями апостолов и преследующими его солдатами.

Благодаря изменениям, внесенным Рикертом, арбалет можно прикрепить к протезу левой руки, перезаряжаясь и стреляя при помощи правой. Гатсу хватает меткости для того, чтобы пускать основную массу болтов точно в голову противников, мгновенно избавляясь от них, но, к сожалению, это не работает с сильными врагами - для большинства апостолов данное оружие не представляет почти никакой угрозы, а некоторым отродьям апостолов хватает скорости для избегания снарядов. Тем не менее, им все еще можно пользоваться для огня на подавление, хотя, после приобретения доспехов Берсерка, Черный мечник фактически перестал использовать свой арбалет.

За кулисами[]

Скорострельный арбалет Гатса сильно напоминает по конструкции чо-ко-ну, средневековый китайский многозарядный арбалет.

Галерея[]

Advertisement