Берсерк вики
Advertisement
Берсерк вики
Featured Article | Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Берсерк вики, дополнив её.
Skellig

Гатс и группа прибывают в Скеллиг.

Скеллиг (スケリグ, Sukerigu) - остров, на котором расположен Эльфхейм.

Внешность[]

История[]

Гатс и компания отправились туда в надежде вылечить Каску от ее слабоумия, что, как сказал Рыцарь-Череп, способен на это Монарх Бури Цветов. Флора, учительница Ширке, также сказала, что на острове живут волшебники, чтобы избежать преследования за свое искусство. Остров считается местом высокой духовной активности. Как объяснила мать Исмы Гатсу и его компании, из-за неестественного течения времени день на острове может быть таким же, как десятилетия за пределами его берегов (точное время неизвестно). Когда Гатс и его компания достигают берега, они сталкиваются с препятствиями, когда за ними наблюдает ковен ведьм, который использует големов, чтобы атаковать их, прежде чем Гедфринг приказывает им прекратить атаку на своих гостей.

Гедфринг и островитяне приветствуют партию Гатса, после того как отчитывают Морду за ее поведение, и они ведут их через лес в клан ведьм и часовню, где ждут архимаги острова. Там обсуждаются приключения до настоящего момента, личность Гатса и махинации Гриффита, прежде чем они продолжат свое путешествие, чтобы встретиться с Монархом Бури Цветов. Отправляясь в лес и к огромному дереву духов, цветущему вишневыми цветами, им наконец разрешают встретиться с Королем Эльфов, который фактически был с ними с тех пор, как они покинули часовню: Дананн.

Примечания[]

  •  Названный в честь острова у побережья Ирландии, Скеллиг имеет много общего с мифическими островами: Авалон из «Артурийских легенд» в Англии, так как в нем находятся волшебники, и его могли найти только те, кто видел остров раньше, и Рюгудзё из истории Урасимы Таро в ретроспективе отличается течением времени.
Advertisement