Берсерк вики
Advertisement
Берсерк вики

Сисс - больше всего известна как приемная мать Гатса. Она была членом отряда наемников и помогала Гатсу в первые годы его жизни.

Внешность[]

У Сисс предположительно голубые глаза и потрепанные светлые волосы (После затмения Каска стала похожа на нее).

Характер[]

Говорят, она сошла с ума после выкидыша. Однако у нее было очень доброе сердце, что заметно по ее стремлению вырастить Гатса как собственного сына.

История[]

Сисс Манга

Сисс была любовницей Гамбино и приемной матерью Гатса. Сисс первая заметила новорожденного Гатса под деревом с висельниками, покрытого кровью и последом. Она взяла его себе, чтобы утешиться после недавнего выкидыша. Не смотря на то, что Гамбино позволил ей поступать как ей хочется, он и его товарищи наемники посчитали Гатса дурным знаком.

Когда Гатсу исполнилось три года, Сисс умирала от неизвестной чумы. В ее последние мгновения жизни она держала Гатса за руку и звала его по имени. Гамбино, несмотря на его холодный и надменный характер, очень любил Сисс. Ее смерть воспалила его ненависть к Гатсу и он начал винить Гатса в неудачах и в смерти своей возлюбленной.

Advertisement