Берсерк вики
Advertisement
Берсерк вики
Серпико
Кандзи

セルピコ

Ромадзи

Serupiko

Также известен как

Серпи (назван Паком) Кшатрий Ваю (дано Верховным Магом Кушан -Дайбой)

Первое появление
В манге
95
В аниме
Golden Age Arc II: The Battle for Doldrey
Отображение
Японская озвучка

Kazuyuki Okitsu (Аниме 2016)
Takahiro Mizushima (Игра на PS2)

Английская озвучка

Max Mittelman (Аниме 2016)

Описание
Пол

Мужской

Возраст

20 (на момент арки Фантазия)

Рост

175

Вес

63

Цвет волос

Блондин

Статус

Жив

Принадлежит к

Спутники Гатса

Ранее принадлежал(а) к

Рыцари Святой Железной Цепи

Профессия

Телохранитель Фарнезе

Бывшие профессии

Вестник Оружия

Семья

Федерико де Вандимион III (отец)
Мать Серпико (мать)
Фарнезе де Вандимион (сводная сестра)
Манифико де Вандимион (сводный брат)
Джорджио (сводный брат)
Полицианио (сводный брат)

Тип

Человек

« Я мужчина, как правило, отделенный от сильных эмоций. Я приспосабливаюсь к своим обстоятельствам и исполняю роль, которую мне дали Это мой стиль. »

— Серпико

Серпико (セルピコ Serupiko?) — офицер рыцарей Святой Железной Цепи на службе Святого Престола, постоянный спутник и телохранитель Фарнезе де Вандимион. Серпико — внебрачный сын отца Фарнезе, Федерико де Вандимиона III, хотя сама Фарнезе этого не знает и привыкла видеть Серпико рядом с собой в роли молчаливого и верного слуги. После событий арки Осуждения Серпико вслед за Фарнезе присоединился к спутникам Гатса. Он невероятно предан Фарнезе и готов следовать за ней на край света.

Личность[]

До того как встретить Фарнезе, Серпико был всего лишь ребенком, страдающим от холода и голода. На улицах его часто избивали другие мальчуганы. Он жил в заброшенном доме, стоящем на выезде от города. Его мать жила на втором этаже. Скрип этой двери внушал в него тоску. Он ухаживал за матерью, так как она никогда не выходила из дома. В один из зимних дней ему надоело жить и он решил замерзнуть на снегу. В этот момент мимо него проезжала Фарнезе.

Замерзающий Серпико

Увидев Серпико, она то ли почувствовала кровное родство, то ли от чувства жалости подобрала его и начала лично за ним ухаживать.

С тех пор он стал принадлежать своей сестре. Стал работать и жить в дворянском поместье. Так как у него не было больше возможности ухаживать за матерью, он нанял ей сиделку, но не смотря на это, он испытывал чувство греха, что бросил ее.

Как-то раз, хозяин поместья остановил Серпико в холле. Он спросил, что у него на шее. Паж показал ему медальон. Увидев внутри миниатюрный портрет, он признал в нем сына. Но он не может признать его публично, так как наследство уже распределено между тремя его сыновьями и он не знал, как на это отреагирует общество. Мальчик пообещал, что он никому не расскажет о своем происхождении, взамен отец пообещал, что обеспечит ему подлежащее воспитание.

Серпико на балу

Время текло и на одном из балов Фарнезе выбрала в свои спутники Серпико. Обескураженные тем, что она выбрала именно его, дворяне начали возмущаться: "Кто он вообще такой?". Возмущенная этим, его сводная сестра организовала ему дуэль с одним из дворян. В результате дуэль завершилась ничьей. После этого между ними появилась некая извращенная любовь. С тех пор Серпико постоянно защищал "честь" госпожи.

Некая связь фарнезы

Вместе со сводной сестрой вступил в отряд Рыцарей Святой железной Цепи. Несмотря на то, что титул рыцарей был чисто церемониальным, их отправили усмирять еретиков. В один из таких дней они нашли очередное гнездо еретиков, где оказалась его мать. Чтобы показать его преданность и доказать, что он не еретик, Фарнезе приказала ему собственноручно сжечь мать.

Задний план[]

Serpico meets his dad

Молодой Серпико встречает своего отца.

Родившийся незаконнорожденным сыном Федерико де Вандимиона III и бывшим слугой Дома Вандимионов в Священном городе, Серпико заботился о своей матери в молодом возрасте, когда она заболела. Во время ссор Серпико с другими детьми из-за еды и лекарств он узнал о существовании своего отца и получил медальон с изображением его матери и Федерико. Случайно Серпико оказался на службе у Дома Вандимионов в возрасте 10 лет, когда Фарнезе нашла его сильно раненным в переулке. Фарнезе считала юношу своей игрушкой. Со временем, узнав больше о Фарнезе, Серпико установил с ней глубокую связь. Однажды Серпико встретил Федерико, который узнал в нем своего биологического сына, заметив медальон мальчика. Федерико не хотел, чтобы еще один сын усугубил конфликт после наследства семьи, давая Серпико дворянский статус с постоянным повышением в звании в обмен на сохранение их семейных связей в секрете и заботу о Фарнезе.

Serpico kills his mother

Серпико сжигает свою мать на костре.

Серпико присоединился к Рыцарям Святой Железной Цепи спустя годы после того, как Фарнезе получила командование группой, слепо следуя за ней, несмотря на его тревогу по поводу того, что они казнили невинных людей, которых Святой Престол обвинял в ереси из-за их низкого статуса и видения того, что эта религиозная организация, основанна на жадности. Он был даже вынужден сжечь свою собственную мать, которая теперь страдала слабоумием, по приказу Фарнезе, чтобы доказать свою лояльность.

HICKS

Рыцари Святой Железной Цепи прибывают к Затмению.

Через год после окончания Столетней войны Сеприко сопровождал Фарнезе в ее миссии по расследованию пророчества о Соколе тьмы, который, как утверждается, родился во время пятого солнечного затмения] . После солнечного затмения Фарнезе и ее войска находят «красное озеро», упомянутое в пророчестве Святого Престола: неглубокий ручей, окрашенный в красный цвет от крови, пролитой из останков бесчисленных тел людей и лошадей. Вскоре после этого Серпико сопровождает Фарнезе в ее миссии по выслеживанию и захвату черного мечника, который, по мнению Святого Престола, имеет какое-то отношение к «Соколу тьмы».

Арка Осуждение[]

Chapter 119

Фарнезе и Рыцари Святой Железной Цепи.

Через два года после начала поиска Гатса Фарнезе и ее рыцари в конце концов находят мечника во время его охоты за Розиной, полагая, что он убил нормальных деревенских детей и мужчин, которые на самом деле были преобразованными агентами апостола перед тем, как вернуться к своим естественным формам после смерти. Во время последовавшего противостояния Серпико тайно подчинил Гатса, заставив испуганную Фарнезе казаться тем, кто убил мечника. Через некоторое время после того, как Гатса привели в их лагерь, сопроводили мечника в его клетку после того, как он спровоцировал Фарнезе, чтобы она ударила его, Серпико предупреждает его не расстраивать Фарнезе снова таким образом.

Serpico surrounded by demons

Духи остановили погоню Серпико.

Позже той же ночью, когда Гатс убегает верхом на лошади с Фарнезе в качестве заложника, Серпико преследует их и чуть не заставил мечника выстрелить из арбалета. Однако Серпико в конечном итоге сбивают с коня, когда он напуган духами, которых привлекает Клеймо Жертвы. К тому времени, когда Серпико нашел Фарнезе, отбиваясь от одержимых собак до рассвета, он застал ее в истерике, когда она умоляла его убить Гатса, чтобы сохранить свое достоинство. Но Серпико напоминает своему командиру, что их миссия состоит только в том, чтобы задержать Гатса, хотя это не помешало ему проверить свои навыки на нем, позволив мечнику сбежать, пока он забирает Фарнезе обратно в лагерь.

Позже Серпико отправился с Фарнезе в Альбион, ненадолго сражаясь с Гатсом, а позже стал свидетелем сверхъестественных ужасов, произошедших во время Церемонии Воплощения. Позже Серпико оставляет Рыцарей Святой Железной Цепи, чтобы сопровождать Фарнезе в поисках Гатса.

Арка Тысячелетний Сокол[]

Проведя ночь в заброшенном доме, пытаясь убедить Фаранезе вернуться в Вританнис, Серпико спит, вспоминая свое прошлое, прежде чем двое возобновят свое путешествие. Именно после того, как путь пересекся с Исидро, крадущим их еду, Серпико пересекает пути с Гатсом и с удивлением обнаруживает, что Фарнезе собиралась путешествовать с мечником.

Арка Фантазия[]

Этот раздел требует расширения.

Физические способности[]

Серпико — искусный фехтовальщик, один из лучших воинов в серии; не обладая такой огромной физической силой, как Гатс, он восполняет этот недостаток подвижностью, ловкостью и хитростью. Так же он обладает хорошем виденьем тактических позиций, так один раз понимая что на открытом пространстве Гатса не победить он напал на него в пещере. Серпико почти его победил, но он не учел наличия у Черного Мечника пушки в руке и был сражен. Гатс и Серпико несколько раз сталкивались в поединках, оказываясь грозными противниками друг для друга.

Так же Серпико старается не сражаться в битвах где он не победит.

Снаряжение[]

Подарки Флоры
  • Меч сильфов: - это магический меч, подаренный ведьмой Флорой. В этом клинке заключена сила элементалей воздуха. Клинок сделан из пера великого орла, а рукоять из омелы, свисающей с самой высокой ветви этого дерева. Подобно смерчу, меч разрубает врагов не касаясь их. Внешне меч больше похож на веер чем на оружие.
  • Сильфийский плащ: - это магический плащ, подаренный ведьмой Флорой. Плащ сделан из сильфов, элементалей воздуха. Носящий его, носит сам ветер. Он может отводить мечи и стрелы.

Галерея[]

Манга[]

Анимированные материалы[]

<gallery hideaddbutton="true"> Serpico and his mom.png|Серпико в детстве со своей стареющей матерью. Young Serpico beaten.png|Побитый Серпико лежит на улице. Farnese heals Serpico.png|За Серпико ухаживает молодая Фарнезе. Farnese playing with Serpico.png|Серпико играет с Фарнезе. Farnese threatens Serpico to stay.png|Серпико угрожает утешить Фарнезе во время шторма. Farnese burns her bunny.png|Наблюдая за тем, как Фарнезе сжигает свою любимую игрушку. Serpico meets his dad.png|Серпико встречает своего давно потерянного отца, Федерико де Вандимиона III. Farnese and Serpico at ball.png|Серпико и Фарнезе на королевском балу. Farnese inspects Serpico.png|Фарнезе осматривает его после дуэли. Serpico rejects Farnese.png|Серпико отвергает предложение Фарнезе сбежать вместе. Serpico kills his mother.png|Серпико сжигает свою мать как еретичку. Serpico surrounded by demons.png|Серпико в окружении духов. Serpico fends off demons.png|Серпико окружают одержимые духом собаки. HICK escorting.png|Серпико со своими товарищами сопровождают Мозгуса. Serpico and Jerome talk.png|Серпико разговаривает с Джеромом. Serpico cold stare.png|Серпико холодно смотрит на горящий кол. Serpico waits for Guts.png|Серпико ждет Гатса, когда за ним садится солнце. Serpico fights Guts.png|Серпико атакует Гатса, отталкивая его. Serpico survives his duel.png|Серпико чудом спасается от дуэли с Гатсом живым. Guts and friends surrounded by Kushan.png|Серпико и другие в окружении Кушанов. Serpico lam.png|Серпико в бегах от Святого Престола.

Guts' new party formed.png|Серпико и Фарнезе приняты в новую группу Гатса.

Другие медиа[]

Примечание[]

*Подробнее о детстве Серпико можно узнать в эпизоде манги <Зимнее путешествие>

  • Название «Серпико» связано с «Серпе» - «Виверна» - на итальянском и португальском языках.
  • Кэнтаро Миура сравнил Серпико с Андре из Версальской розы, поскольку оба мужчины должны быть «мечтой» читательниц.
  • Несмотря на то, что Федерико был его отцом, Серпико не признан членом семьи де Вандимион и рассматривается как просто слуга Фарнезе. Это связано с желанием Федерико сохранить отношения в секрете, чтобы избежать дальнейших семейных ссор, убедившись, что ему будет предоставлен дворянский титул и забота взамен.
  • В Berserk Musou Серпико будет использовать меч Сильфов при входе в режим Безумия в битвах с боссами, даже если у него не должно быть доступа к нему в начале истории.
Advertisement