Берсерк вики
Advertisement
Берсерк вики

Серебряный кинжал (銀のナイフ Gin no naifu?) - кинжал с изображением полумесяца на рукояти, подаренный Флорой и Ширке Фарнезе, чтобы помочь Гатсу, Ширке и остальным в их борьбе против троллей, совершающих набег на Деревню Енох, вместе с ней и Серебряной Кольчугой Каски, Мечом Сильфов Серпико и Плащом Сильфов, Кинжалом Саламандры Исидро и отвергнутым Топором Гномов.

Внешность[]

Кинжал короткий, примерно фут или меньше, и богато украшенный. Защита от дождя и перекрестие сложны и закручены в W-образном стиле. Рукоятка имеет похожую конструкцию с двойной спиралью, ведущей к навершию, напоминающему полумесяц.

Способности[]

Серебряный Кинжал сам по себе не обладает магической силой, однако, поскольку он сделан из серебра, усиленного магией, он обладает неотъемлемой способностью отражать и эффективно бороться с демоническими существами. Флора передает его Фарнезе, так как молодая женщина все еще не умеет сражаться, но ей все еще нужно что-то, чтобы защитить себя и беспомощную Каску.

История[]

Прежде чем вернуться в дом Вандимионов, Фарнезе отправляет свою кольчугу и кинжал обратно Ширке в знак своего намерения остаться дома и убедить своего богатого отца отдать Гатсу корабль, на котором он будет искать остров Скеллиг. Однако они возвращаются ей, когда она решает продолжить свое путешествие с Черным Мечником.

Advertisement