Берсерк вики
Advertisement
Берсерк вики

Две Серебряные Кольчуги (銀の鎖帷子 Gin no kusari-katabira?) являются частью магических предметов, подаренных Флорой и Ширке Гатсу и его команде, чтобы помочь Ширке в ее борьбе с троллями, совершающими набег на Деревню Енох, вместе с Серебряным Кинжалом Фарнезе, Мечом Сильфов Серпико и Плащом Сильфов, Кинжалом Саламандры Исидро и отказанным Топором Гномов. Каска и Фарнезе носят по одному.

Внешность[]

Серебряные кольчуги - очень простые, тонко сотканные предметы одежды, похожие на кольчуги, но более легкие и цельные.

Способности[]

Серебряные кольчуги сами по себе не обладают магической силой, но, тем не менее, они предназначены для слабых и тех, кто не может использовать или понимать магию. Фарнезе и Каска всегда носят их под своей одеждой, а у Фарнезе есть дополнительный серебряный предмет - кинжал - для защиты себя и Каски от любых демонических существ, которые могут напасть на них.

Самая большая слабость кольчуги заключается в том, что, хотя она защищает от прикосновения злых существ, она не мешает тем же самым существам атаковать оружием или другими предметами.

Advertisement