Берсерк вики
Advertisement
Берсерк вики
Featured Article | Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Берсерк вики, дополнив её.

Саритас был членом армии Мьюла, которая сражалась против кушанов в Лумии.

Внешность[]

Личность[]

История[]

Арка Сокол Тысячелетия[]

Когда Саритас спрашивает запаниковавшего Мьюла Вулфлейма, планирует ли он атаковать армию Кушанов, Мьюл говорит ему замолчать и подвергает сомнению его храбрость. Затем Мьюл спрашивает своих людей, собираются ли они просто сидеть и смотреть, как кушаны забирают все, отмечая, что это будет полным позором для знати Мидленда.

Когда Саритас сомневается в уместности рисковать своей жизнью, чтобы защитить королевских особ, в замок которых им даже не пускают, Мьюл упоминает своих родственников, которые умерли, защищая его. Затем Саритас говорит о базовом лагере недалеко от Мидленда с очень уважаемыми силами, их лидером является не кто иной, как Белый Сокол, Гриффит. С шоком глядя на него, Мьюл говорит, что слышал, что Гриффита замучили до смерти три года назад. Затем Саритас упоминает слух о его спасении, добавляя, что они знают, где он. Он подразумевает, что вместо того, чтобы рисковать своими жизнями, для их армий было бы лучше объединиться и попросить Гриффита принять их во внимание.

Когда кушанская армия окружает своих пленников, Мьюл встает и говорит своим людям, что они собираются их спасти. Затем он бросается на поле битвы, приказывая всем следовать за ним.

Advertisement