Берсерк вики
Advertisement
Берсерк вики
Featured Article | Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Берсерк вики, дополнив её.

Рыцари Синего Кита (или Корпус Рыцарей Сверхтяжелого Бронированного Яростного штурма Синего Кита армии Тюдора) были отрядом Тюдора во время Столетней войны под предводительством генерала Адона Коборлвица. Они были побеждены Отрядом Сокола.

Внешность[]

Рыцари Синего Кита были тяжелой кавалерией на службе Королевства Тюдора. Как следует из названия, их доспехи были, по-видимому, водными по своей природе, с (в аниме) вороненой пластиной в готическом стиле реальной Германии 15-го века или (в манге) очень простыми доспехами 17-18 веков, как те, что носили Испанские завоеватели, а у других почти не было доспехов. Большинство из них носило шлемы в форме открытых пастей рыб или китов, учитывая стиль решеток на их лицах, которые кажутся похожими на китовый ус (твердые, похожие на солому) зубы. И в аниме, и в манге ни один из них не носил кольчугу под пластинами.

Способности[]

Рыцари Синего Кита были отрядом тяжелой кавалерии, поэтому все их отряды были верховыми. Все их лошади носили латные доспехи. В аниме они также носили под пластинами синих трапперов. В аниме все они были вооружены металлическими копьями. В манге было показано, что они носят различное оружие, от алебард до топоров и копий.

История[]

Участники[]

Галерея[]

Advertisement