Берсерк вики
Advertisement
Берсерк вики

Рыцари Священного Пурпурного Носорога были самой сильной рыцарской армией Тюдора. Ему было поручено защищать Долдрей под командованием генерала Босконя.

Внешность[]

Рыцари носили тяжелые доспехи и использовали в бою алебарды. В манге большинство рыцарей, за исключением Босконя, носили такие же доспехи и фиолетовый плащ.

Способности[]

Члены Рыцарей Священного Пурпурного Носорога считались самыми могущественными рыцарями Тюдора. Это было показано, когда Белые Тигровые Рыцари Мидленда (одна из двух к тому времени сильнейших армий королевства наряду с Белыми Драконьими Рыцарями) смогли противостоять им. Их передовое подразделение хвастается тем, что до тех пор их атака никогда не останавливалась.

История[]

Во время своего первого появления они легко побеждают Белых Тигров из Мидленда. Выясняется, что они являются частью тридцати тысяч рыцарей, которые действуют как оккупационные силы Долдрея, крепости Тюдора, которая когда-то принадлежала королевству Мидленд.

В следующий раз их можно увидеть во время их битвы с Отрядом Сокола, которому король Мидленда поручил завоевать Долдрей. Их первой волной занимается отряд Гатса. Организовав свое построение, они удивлены кажущимся отступлением наемников, но у них нет времени реагировать, поскольку Геннон отменяет структуру военного командования и захватывает прямой контроль над армией после протестов Босконя. Затем Геннон приказывает рыцарям Пурпурного Носорога преследовать Отряд Сокола. Босконь встречает своего соперника Гатса, который отрубает ему голову. Видя, что их лидер мертв и что Долдрей упал, оставшиеся рыцари бегут с поля битвы.

Участники[]

Галерея[]

Advertisement