Берсерк вики
Advertisement
Берсерк вики

Рука-пушка — металлический протез левой руки, которым пользуется Гатс. Во время Затмения Гатс потерял кисть и большую часть предплечья левой руки, после чего Рикерт сумел приспособить на ее место протез из мастерской Годо и встроить в него небольшую пушку — это, вероятно, самое миниатюрное и совершенное огнестрельное оружие в мире «Берсерка». Шарнирные пальцы протеза намагничены, что позволяет им более или менее надежно обхватывать рукоять Убийцы Драконов, кроме того, вес протеза и сила Гатса делают его опасным оружием ближнего боя, способным нейтрализовать слабого противника одним ударом. Обладает завидной прочностью - протез не сломался за два года его путешествий, периодически принимая на себя удары апостолов.

Для выстрела кисть откидывается набок. Пушка однозарядная — Гатс должен чистить и перезаряжать ее после каждого выстрела — и используется как оружие «последнего шанса», для единственного выстрела в упор. У пушки нет спускового крючка, для выстрела Гатс дергает здоровой рукой или зубами небольшой шнур, выходящий с верхней стороны руки-пушки. Оружие отличается сильной отдачей - после первого использования Гатс упомянул, что оно может повредить его плечо. Эта особенность протеза периодически используется им в бою - пользуясь отдачей, Черный мечник способен поразить сразу нескольких противников, нейтрализуя одного из них снарядом из орудия и нанося по остальным удар мечом, усиленный инерцией выстрела.

Галерея[]

Примечания[]

  • В первом переводе манги Dark Horse на английский язык, переводчик заставил Гатса использовать однострочную «Groovy», чтобы описать свою новую руку в аллюзии на металлическую перчатку, которую носит Эшли Дж. Уильямс из франшизы «Зловещие мертвецы». Эта отсылка была изменена в издании Berserk Deluxe для более простого перевода.
  • В пейзаже сновидения Каски, ее версия Гатса также имела пушку во рту вместо того, чтобы быть установленной на протезе.
Advertisement