Берсерк вики
Advertisement
Берсерк вики

Розина(ロシーヌ Roshīnu)апостол, королева эльфов, и первый антагонист Арки Осуждения. Розина, крестьянская девочка, получившая через бехерит силы апостола.

Внешность[]

В своей излюбленной форме Розин была зелено-синим «эльфом» ростом сравнимого с ее первоначальным человеческим «я» с глазами, похожими на те, что у насекомых, двумя антеннами и крыльями, которые росли по бокам ее головы и позволяли быстро летать. Когда она представилась Джилл, она приняла немного другой, более человеческий облик, в котором ее лицо было похоже на лицо насекомого и не было антенн; Однако, скорее всего, это была просто маскировка, поскольку она вернулась к своей основной форме, когда Гатс устроил засаду и отрубил ей часть крыльев.

В своей истинной форме апостола она принимает форму гигантского мотылька с несколькими выступами снизу, где появилась ее гуманоидная форма, вместе с несколькими ногами, напоминающими ноги насекомого, и двумя антеннами, а также жалом для атак в сочетании с ослепляющей скоростью.

Личность[]

Когда она была человеком, она была довольно смелой и предприимчивой, проводя долгие часы, исследуя леса и наслаждаясь ловлей мелких животных.

Ее мотивацией стать эльфом была из за легенды о ребенке по имени Пиркаф, который сбежал из своей деревни, потому что он выглядел как эльф и не знал своих настоящих родителей. Она называла себя Королевой Эльфов, и ее истинная форма - чудовищная женщина Лунный Мотылек. Живя в Туманной долине, она терроризировала соседнюю деревню, послав армию эльфийских демонов, чтобы съесть домашний скот и людей города, а также захватить детей, которых она превратила в больше «эльфов» с помощью коконов.

Несмотря на ужас этих действий, они были совершены из детского желания и морали, которые она переняла из жестокости, которую она жила в своей деревне. Она росла, когда ее регулярно избивал отец, и, вероятно, ей часто приходилось наблюдать жестокости войны, что заставило ее поверить в то, что на таком поведении построено нормальное общество. Она не понимала, что делает, и считала, что проявляет доброту к детям. Это показано, когда она хотела превратить Джилл в псевдоапостола, чтобы они могли жить вместе вечно. Показано, что у нее черно-белая мораль, в которой она права, а взрослые ошибаются.

С другой стороны, она, кажется, действительно заботится о Джилл и любит ее как друга.

Способности[]

Ядовитая пыль: Розина произвела токсичный галлюциноген из пыли своих крыльев. Было показано, что воздействие дезориентирует сенсорное восприятие и вызывает неконтролируемую рвоту, а также удушье. Однако эффекты, казалось, различались по степени тяжести, так как в некоторых случаях вызывалась только сонливость, предполагая, что Розина имела некоторый контроль над тем, сколько пыли она просыпала, чтобы достичь желаемого эффекта.

Псевдоапостол-производитель: У нее были полиморфные способности - в соответствии с ее привязанностью к басне о Пиркафе - для преобразования детей, которых она захватила, в похожих на насекомых демонических миньонов, которых она назвала эльфами. Она достигла этого, окукливав их в гигантских ульях из липких коконов, покрывающих всю долину. Также было показано, что она готова превратить кооперативных взрослых в «опекунов» псевдоапостолов, обязанностью которых было защищать ее так называемый эльфийский рай.

Повышенная скорость: В своей самой продвинутой и самой агрессивной форме апостола Розина могла развивать сверхзвуковые скорости в полете. Это значительно увеличило ее способность к убийству и держало ее вне досягаемости, но ее точность пострадала. Преодолевая звуковой барьер, она создавала звуковые удары, которые могли вывести из равновесия ее цели, даже если она не нанесла удар.

Улучшенный хоботок: в сочетании со своей невероятной скоростью она продемонстрировала способность использовать свой похожий на моль хоботок в качестве копья для пронзания врагов или импровизированной рапиры для рубящих ударов и потрошения. В своей первой встрече с Гатсом она легко отбивала его метательные ножи с помощью только хоботка.

Предыстория[]

Jill Rosine Together hq

Розина с Джилл.

Розина родилась в деревне после того, как ее мать вместе с некоторыми другими женщинами в их деревне были похищены и изнасилованы вражескими солдатами из соперничающей деревни. В результате отец Розины спросил, была ли она его биологической дочерью, и это привело к ссоре ее родителей, и Розина вообще избегала их, проводя дни на улице в лесу, ловя насекомых и ящериц, собирая предметы, которые она находила лежащими вокруг. Она даже подружилась с юной Джилл, рассказав девушке свою версию истории Пиркафа, и считала себя эльфийкой, хотя знала, что их не существует. Той ночью, продолжая фарс о том, что она эльфийка, Розина решила сбежать из дома в эльфийское королевство, которое, как говорят, находится в Туманной долине. Перед отъездом Розина сказала Джилл, что она может получить все, что собрала за год, за исключением одного предмета, который она взяла с собой: странный камень. Достигнув Туманной долины, организовав поисковые группы, чтобы найти ее, Розину нашли ее родители, и ее мать была рада найти ее. Ее отец, однако, ударил ее, прежде чем напасть на свою жену, которая вмешалась в защиту девушки. Считая такое поведение неприличным в своем раю, Розина активировала свой бехерит и пожертвовала своими родителями, чтобы возродиться эльфоподобным апостолом. Оттуда Розина начала похищать детей и превращать их в своих «эльфов», превращая заблудших людей из окружающего леса в стражей своих владений.

История[]

Арка Золотой Век[]

RickertButterfly

Вдалеке над озером парит Розина.

В ночь перед затмением Розина была среди апостолов, которые убили раненых членов «Отряда Сокола», Рикерт лишь мельком увидел ее расплывчатое изображение, собирая воду, как раз перед началом убийства. Вернувшись в лагерь, Рикерт обнаружил, что все раненые были убиты и загнаны в угол Розиной и Графом Слизнем, но его пощадили, когда вмешался Рыцарь-Череп и отогнал апостолов. Затем Розина и другие продолжили свое путешествие к границе Мидленда.

Арка осуждения[]

FlyingWithJill

Розина уносит Джилл прочь.

Через два года после ее участия в Затмении Розина возобновляет свои атаки на свою родную деревню, прежде чем она столкнется с Гатсом, когда он поймает группу ее фамильяров в сарае и поджжет их. После отравления Гатса Розина отклонила Пака как Пиркафа и попыталась убить его, когда он показал ее ребенком, прежде чем отступить, когда она увидела Джилл, которая назвала ее по имени. На следующую ночь, когда Джилл сопровождала Гатса, чтобы увидеть ее снова, Розина появляется перед подругой, чтобы привести ее в свое царство. Пока Гатс борется с охранниками-насекомыми, которых она разместила вокруг Туманной долины, Розина соблазняет Джилл подумать о том, чтобы стать такой же «эльфийкой», как она. Но когда Джилл понимает искаженный взгляд Розины на человечество, когда другие дети убивают друг друга в военной игре, Розина пытается укрыть своего друга коконом против ее воли. Однако появляется Гатс и поджигает всю долину, убивая последних «эльфов» Розины, используя пещеру, чтобы сделать ее яд неэффективным. Розина отвечает на это, принимая свою истинную форму, пытаясь убить Гатса за то, что он разрушил ее рай, прежде чем начать заново с Джилл рядом с ней.

RosineMeetsPuck

Розина умирает.

После долгой битвы Гатсу удается нанести смертельный удар Розине, используя ее дружбу с Джилл в своих интересах. Возвращаясь к своей обычной форме, без левой руки, Розина начинает вспоминать, как она стала апостолом, и молча просит прощения у родителей. Когда Джилл бежит к ней, беспокоясь о ней, Розина признается, что никогда по-настоящему не верила в эльфов. Именно тогда Пак успокаивает ее, официально представившись и объяснив, что его вид действительно давно жил в Туманной долине. После того, как Рыцари Цепи Священного Железа прогнали Гатса, когда он собирался прикончить ее вопреки мольбам Джилл, теперь уже заблудшая Розина в последний раз улетает, чтобы «вернуться к своим родителям». Через несколько минут после выхода из Туманной долины Розина падает вниз к холму и умирает, вспоминая хорошо проведенное время с матерью и отцом. Через некоторое время Рыцарь-Череп прибывает к обугленным остаткам дерева Розины и забирает ее Бехерит.

Примечания[]

  • Не считая Чарльза, Розина, пожалуй, самый молодой апостол, представленный в Берсерке.
  • Она также появляется в аниме 1997 года вместе с другими апостолами из первых трех томов манги и в небольшой эпизодической роли в третьем фильме «Золотой век», летя в своей апостольской форме прямо в камеру в конце «Затмения».
  • Она и Яйцо Совершенного Мира - единственные апостолы, которые не имеют человеческой базовой формы.
  • Из-за природы апостолов и их порождений, возвращающихся в человеческую форму после смерти, Розина косвенно сыграла роль в демонизации Гатса в глазах Рыцарей Святой Железной Цепи.
Advertisement