Берсерк вики
Advertisement
Берсерк вики
Файл:Roderick Manga.jpg
Родерик
Кандзи

ロデリック

Ромадзи

Roderikku

Также известен как

Парусный принц Ис

Первое появление
В манге
252
Описание
Пол

Мужской

Возраст

27 (в арке Фантазия)

Рост

188

Вес

77

Цвет волос

Черные

Цвет глаз

Черные

Статус

Жив

Принадлежит к

Спутники Гатса
Флот Ис

Профессия

Капитан флота Ис
Знать

Тип

Человек

Способности

Прекрасный тактик

Родерик (ロデリック Roderikku?) или Родерик Штрауфен (ロデリック・オブ・シュタウフェン Roderikku obu Shutaufen?) - друг детства Манифико и жених Фарнезе. Он третий в очереди наследник тронаИс и капитан флота, который является передовым военно-морского флота альянса Вританниса.

Внешность[]

Родерик изображен как коренастый и мускулистый молодой человек. У него длинные черные волосы, которые он носит в виде конского хвоста, и его глаза также черные. Хотя его иногда можно увидеть в декадентских доспехах и накидке, его обычно можно встретить в длинном синем пальто и коричневых сапогах. Он также обычно надевает длинную майку, скрепленную ремнем, бледно-желтого цвета. Длинный галстук завязывается на шее.

Личность[]

Родерик - сообразительный, знающий, решительный и в целом уважаемый капитан. Хотя ему предлагают только руку Фарнезе в браке как часть плана ее брата Манифико, и, несмотря на то, что он знает об ужасных слухах и истинах, окружающих ее детство, он не имеет ничего против нее и развивает в ней искренний интерес.

Родерик, похоже, полон решимости проявить джентльменское отношение, всегда относясь к дамам с достоинством, уважением и утонченностью, даже в разгар хаоса. Он льстец, хотя и не нечестный, называя Фарнезе богиней, командующей ангелами за ее защиту своего корабля и его команды.

Как мореходный дворянин, он очень гордится своими способностями в морском сражении и не стесняется показать это. На море или на суше он сразу же прыгнет на защиту невинных и при этом мудро оставит более крупных монстров более опытным.

Однако определяющей чертой, делающей его пригодным для взаимодействия с Гатсом и его компаньонами, является его отношение к фантастическому и катастрофическому; он, кажется, не легко показывает страх. В отличие от многих, он нисколько не отторгается отталкивающим внешним видом или поведением Гатса и приветствует его дружелюбным видом. Посреди хаоса в зале заседаний Вританниса, а затем ужасов в гавани, он невероятно поражен, но не теряет самообладания, как Манифико, выражая благоговение перед способностями группы в бою.

Способности[]

Родерик не без умения владеть мечом, он успешно убил несколько фамильяров кушанских тигров, которые прерывают встречу в Вританнисе, и нескольких Дака сам.

В море Родерик наиболее опытен. Он превосходный военно-морской командир, легко побеждает гораздо более некомпетентного Костоборода, несмотря на то, что, по-видимому, находится в невыгодном положении, и удерживает Морского Бога во время его нападения на его корабль. Ему удалось потопить три тюдоровских корабля, используя один корабль, заработав для него прозвище «Парусный Принц Ис».

Кроме того, Родерик также отличный пловец и обманчиво силен. Он способен нырять и подтягивать Гатса, который, вероятно, весит значительно больше его, на поверхность, чтобы спасти его от утопления.

История[]

Арка Тысячелетний Сокол[]

Родерик представлен как часть плана Манифико де Вандимиона, чтобы сделать имя для своего отца. Он друг Манифико и мужчина его сестры Фарнезе, соглашается жениться. Манифико устанавливает свой план как таковой: если Фарнезе соглашается жениться на Родерике и позволяет Манифико сделать объявление о помолвке на вечеринке, ее друзья могут свободно использовать один из кораблей Родерика, чтобы отправиться туда, куда им нужно. Представляя себя молодой женщине, Родерик сначала отмечает пугающие подвиги, которые засоряют прошлое Фарнезе, а затем противопоставляет ее розам, которые, как он чувствует, позолочены и не очень примечательны. Вместо этого он сравнивает ее с тюльпанами, качества которых, по его ощущениям, гораздо больше ей подходят. Этот сбивающий с толку обмен ошеломляет Манифико, хотя Фарнезе, кажется, понимает и ценит это.

Родерик тепло относится как к Фарнезе, так и к ее брату и, похоже, не возражает против того, чтобы его использовали как часть схемы, но при этом он не проявляет интереса к Фарнезе. Он просит потанцевать с ней на вечеринке Вандимион, просьба, которую она удовлетворяет, и когда вечеринка разрушена из-за появления фамильяров кушанских тигров, он, кажется, впечатлен прыжком Фарнезе в действие, вытащив свой меч для защиты сторонников вечеринки. После прибытия Гатса и его группы он предлагает свой военный корабль - Морского Конька - чтобы они все смогли сбежать. Он и Манифико следуют за Фарнезе в гавань с командой Гатса и быстро оказываются захваченными, чтобы выжить во время нападения Кушан. Он держится значительно лучше своего друга, увидев множество ужасающих монстров, появляющихся в течение ночи, и подвиги, которые совершают Гатс и его товарищи, чтобы победить их, вместо этого выражая благоговение.

После того, как команда покидает Вританнис, он проводит с ними время, общаясь с Фарнезе и забавляясь выходками Манифико, если не поддерживает. Вскоре после того, как они уходят, Каска бродит и падает в океан. Гатс ныряет за ней и умудряется поймать и поднять ее на гребную лодку, которую Родерик использует, чтобы преследовать их, но в конечном итоге тонет сразу после этого. Затем Родерик ныряет за ним и спасает его от утопления. Родерик демонстрирует свое мастерство в качестве военно-морского командира, почти без усилий переигрывая и уничтожая три пиратских корабля, которые впоследствии решают атаковать Морской Конек во главе с некомпетентным Костобородом

Арка Фантазия[]

Когда Костобород возвращается с командой, теперь превращенной в монстров с щупальцами, Родерик сохраняет самообладание и не дает экипажу нести большие потери, пока Гатсу не удастся отбить их. Экипаж плывет до тех пор, пока они не решат остановиться для припасов до конца поездки, остановившись на соседнем острове. По прибытии на остров, где живет Морской Бог, Родерик выражает отвращение к дрянному сервису, предоставляемому единственной гостиницей. Он не действует, когда ситуация становится темной, а горожане проявляются как щупальца, но контролирует ситуацию, когда ему и его команде выпадает возможность отразить чудовищного Костоборода. Позже он превосходно справляется с отражением самого Морского Бога, когда дело доходит до атаки.

После того, как зверь окончательно побежден с помощью сочетания огневой атаки военного корабля, нейтрализации мерроу звуковым ревом и разрушения Гатсом его сердца, Родерик лично входит в рот Морского Бога, чтобы восстановить Гатса.

Он продолжает сопровождать команду, когда они наконец достигают Эльфхейма. В то время как Каска, Фарнезе и Ширке вступают в собственный отрывок сновидений Каски, кампания отдыхает. Он пьет с Гатсом и Серпико, разговаривая об их путешествии до сих пор и мечтает.

Примечания[]

  •  Похоже, что появление Родерика основано на характере Лонга Джона Сильвера из романа Роберта Луи Стивенсона «Остров сокровищ» и, более конкретно, на изображении персонажа в одноименной адаптации аниме 1978 года - Такарадзима. У обоих схожие черты лица, и оба они опытные мореходы. Пак даже ссылается на сходство на борту Морского Конька, утверждая, что это намеренно.
Advertisement