Берсерк вики
Advertisement
Берсерк вики
Featured Article | Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Берсерк вики, дополнив её.
Rita
Рита
Кандзи

リタ

Первое появление
В манге

Не появляется

В аниме

Не появляется

В видеоиграх

Sword of the Berserk: Guts' Rage

Отображение
Японская озвучка

Yuri Shiratori

Английская озвучка

Paula Tiso

Описание
Пол

Женский

Цвет волос

Коричневые

Цвет глаз

Голубые

Статус

Жива

Профессия

Уличный исполнитель

Тип

Человек

История[]

Рита и ее труппа направлялись в город, которым управлял Бальзак, когда на них нападали бандиты, их спас Гатс, когда бандиты решили захватить Каску после того, как она появилась. Рита официально знакомится с Гатсом и выражает надежду, что он примет участие в ее выступлении, мечник соглашается после преследования со стороны Пака. Но во время шоу один из исполнителей Риты Джоб напал на жителей деревни, когда они признали его нарост Мандрагорой. Гатс заканчивает тем, что убивает Джоба что приводит к злости Риты прежде, чем мечник и его группа были отправлены в крепость Бальзака, а Рита арестована за ее связь с Джобом. Рита была спасена от гибели, когда Дантеф и его люди совершали набег на замок, оставаясь рядом с Гатсом, пока не прибыли на базу мятежников, где она осталась с Каской, в то время как Гатс направился в зараженную Мандрагорой деревню, чтобы выполнить запрос Бальзака.

Но как только Гатс и Дантеф ушли, повстанцы были убиты людьми Бальзака и Гьева, а Каска захвачена. Рите удалось сбежать и добраться до Гатса, чтобы предупредить его о действиях Бальзака во время его противостояния с Эризой. Когда Гьев и его люди нападают на зараженную Мандрагорой деревню прежде, чем сбежать от появления Зодда, Рита становится свидетелем акта самоубийства Эризы и вынуждена поднимать странный предмет, который уронила монахиня. Поскольку смерть Эризы также разрушила Сердце Мандрагоры, с которым она отказалась расставаться, восстановив горожан, которые верят, что Гатс убил их близких, несмотря на попытку Риты очистить его имя. Рита провожает Гатса обратно в город и в крепость Бальзака, помогая мечнику спасти Каску, неосознанно обеспечивая перерождение умирающего Бальзака в Апостола. После того, как Гатс навсегда убил Бальзака, Рита провожает его и его друзей, обещая помнить их и то, что они для нее сделали.

Advertisement