Берсерк вики
Advertisement
Берсерк вики

Ракшаскушанский апостол, некогда один из членов клана Бакирака, позже начальник разведки и скрытых операций в Новом отряде Сокола. Это таинственное и коварное существо когда-то — вероятно, еще будучи смертным человеком — было по какой-то причине изгнано из клана Бакирака; Силат и другие члены клана презирают его.

Ракшас носит белую маску и просторный черный плащ с истрепанными краями, прикрывающий все тело — возможно, этот плащ и есть его собственное тело: ни рук, ни ног Ракшаса не видно, он часто парит над землей или стелется по ней, меняя форму и редко поднимаясь в полный рост. Он избегает открытых сражений и, по-видимому, не является таким уж могучим бойцом.

Хотя члены клана, включая Силата, присоединились к армии Ганишки во время вторжения в Мидленд, Ракшас встал на сторону их врагов — в начале арки Сокол тысячелетней империи он был одним из первых апостолов, явившихся на зов переродившегося Гриффита и вступивших в Новый отряд Сокола. При этом Ракшас открыто объявил, что намеревается убить Гриффита, «когда придет время»; тем не менее, Гриффит благосклонно принял его услуги.

Галерея[]

За кулисами[]

  • Ракшасы — демоны-людоеды и злые духи в индуизме и буддизме.
Advertisement