Берсерк вики
Advertisement
Берсерк вики
Прототип
BTP Cover
Информация о истории
Сюжетная арка: Прототип
Эпизоды манги:
Эпизоды аниме: -
Хронология истории
За ней следует: Арка Черный Мечник

«Берсерк: Прототип» — 48-страничная манга, созданная Кэнтаро Миурой в 1988 году, во время учебы в университете. «Прототип» был удостоен премии Comi Manga School. «Прототип» не входит в основной канон «Берсерка» и является «черновой» главой, демонстрирующей ранние версии персонажей.

Сюжет[]

Однорукий и одноглазый воин по имени Гатс, вооруженный гигантским мечом проезжает мимо череды посаженных на колья скелетов. Он видит, как компания бандитов задирает девочку Фрикку у перевернутой телеги, убивает ее обидчиков и подвозит домой. По дороге Фрикка знакомится с крошечным спутником Гатса, эльфом Паком. Родители Фрикки угощают Гатса ужином и рассказывают о правителе этих краев, князе Владе Цепеше: в прошлом Цепеш сажал на колья взятых на войне пленников, но в последнее время забирает к себе в замок молодых девушек с собственных земель. Фрикка должна была стать очередной жертвой, если бы не нападение разбойников. Селяне предлагают Гатсу убить князя, но воин поднимает их на смех и уходит, подарив Фрикке на память свою повязку. Пак предельно возмущен поступком Гатса, но Гатс отмахивается от эльфа. Когда из замка за Фриккой приезжает княжеская карета, Гатс видит на ней символ, напоминающий клеймо жертвы.

В замке Фрикка встречается с князем Цепешем, который осматривает новую жертву; внезапно ему в глаз прилетает арбалетный болт — стрелял Гатс, проникший в тронный зал через окно. Он делает еще несколько выстрелов, но князь, как кажется, бессмертен. На Гатса обрушивается дождь пик и алебард, одна из которых прибивает воина к колонне, но Гатс освобождается и извлекает Убийцу Драконов, называя Цепеша «псом Ваны». Упоминание этого имени приводит князя — «апостола темной богини Ваны» в бешенство, и он меняет облик, превращаясь в гигантское рогатое чудище. Гатс оказывается у монстра в лапах, но ухитряется сделать из руки-пушки выстрел в упор, а затем добивает Цепеша мечом. Фрикка, Пак и умирающее чудовище видят на груди Гатса клеймо жертвы. Гатс отвозит Фрикку к родителям и вместе с Паком продолжает свой путь.

Отличия от основной серии[]

  • Гатс «Прототипа» заметно развязнее и острее на язык, чем Гатс основной серии; его лицо и мимика нарисованы в совершенно другом стиле.
  • Гатс в перепалке с Паком утверждает, что «они» (апостолы) сожрали его мать заживо — разорвали на части у него на глазах. В основной серии Гатс родился из трупа повешенной женщины.
  • В «Прототипе» апостолы служат «темной богине Ване», а не Длани Господа.
  • Клеймо жертвы имеет несколько другую форму с закругленными контурами, и находится у Гатса на груди справа, а не на шее. Этот же символ изображен на карете, увозящей Фрикку; в основной манге клеймо никогда не использовалось подобным образом.
  • Меч Убийца Драконов имеет несколько другую форму — клинок расширяется у основания.
  • Крылья Пака имеют другую форму со множеством заостренных элементов вместе четырех округлых крылышек.
  • Вместо закрепленного на левой руке скорострельного арбалета Гатс использует большой двухзарядный арбалет, который держит правой рукой.

Замечания[]

  • «Прототип» был включен в 14-й том (танкобон) основной манги, выпущенный в 1997 году, в качестве бонуса.
  • Если бы «Прототип» входил бы в основной канон, его действие происходило бы примерно во времена арки «Черный мечник», после знакомства Гатса с Паком.
  • Фрикка внешне очень похожа на Гриффита и выглядит как ранний образец его внешности, хотя эти персонажи разного пола и играют совершенно разные роли в сюжете. Колетта и, возможно, Джилл могут быть переработанными версиями Фрикки в основной манге.
Advertisement