Берсерк вики
Advertisement
Берсерк вики
Pontiff
Понтифик
Первое появление
В манге
264
Описание
Пол

Мужской

Статус

Жив

Принадлежит к

Фалькония, Святой Престол

Профессия

Глава Святого Престола

Понтифик (法王 Hōō?) является нынешним главой Святого Престола. Он фанатично предан Гриффиту. Несмотря на преклонный возраст, Понтифик отказывается умирать, пока он не коронует Гриффита как короля Мидленда и не наблюдает за его браком с королевой Шарлоттой.

Внешность[]

Понтифик - пожилой человек, который с возрастом сильно разошелся. От его волос остались небольшие пучки по бокам головы, а несколько зубов у него отсутствуют. В качестве главы Святого Престола его редко можно увидеть без религиозной одежды, и он будет носить свою папскую тиару на официальных церемониях. 

Способности[]

Как глава Святого Престола, Понтифик пользуется почти всеобщим уважением среди жителей мира, особенно в Мидленде и прилегающих к нему странах и городах-государствах с высоким религиозным населением. Когда он появился за пределами Вританниса с отрядом Сокола, присутствовавшие дворяне немедленно поклонились ему. Именно благодаря влиянию Понтифика Гриффит смог взять на себя военное командование дворянами Мидленда.

История[]

Находясь на смертном одре за пределами Вританниса, Понтифик получил пророческое видение Сокола Света, в котором он явился ему лично и вызвал спонтанное оживление в энергии Понтифика. Это видение вскоре стало ассоциироваться с Мьюлом и Соней из отряда Сокола и, соответственно, с Гриффитом. С этого момента Понтифик будет рассматривать Гриффита как Сокола Света в явлении. 

До того, как у Понтифика возникла одержимость Гриффитом, он опасался своего пребывания на посту главы Святого Престола. Находясь за пределами Вританниса, он размышлял о своей жизни и пришел к выводу, что, хотя он не особенно потерпел неудачу как понтифик, все аспекты его жизни были в основном ничем не примечательными и лишенными какого-либо значения. В настоящее время он надеется придать своей жизни смысл, провозгласив Гриффита спасителем человечества.

Примечания[]

  • В переводе Dark Horse он упоминается Далем как «Его Святейшество».
Advertisement