Берсерк вики
Advertisement
Берсерк вики

Помощник - главный телохранитель министра. Он персонаж только аниме, показанный в первом эпизоде ​​оригинального аниме-сериала.

Внешность[]

Помощник имеет вид высокого, оправданного мужчины с густой бородой и черными волосами. Он всегда одет в комплект брони от темно-коричневого до светло-черного, без шлема.

Личность[]

Мало что известно о его личности, хотя он, похоже, очень предан министру и городу Кока. Когда черный мечник прибывает и создает проблемы в таверне, он первым спрашивает, что министр намерен делать с ситуацией, скорее всего, поставив безопасность Коки выше безопасности кого-либо еще. Он также проявляет заботу в последние моменты своей жизни, наблюдая за тем, как Министр был убит Змеиным Бароном.

История[]

Арка Черный Мечник[]

Minister and Aid

Помощник министра.

Помощник показан рядом с министром, когда прибывает бармен с новостями о прибытии черного мечника. Сразу же помощник поворачивается к министру и спрашивает его, что он намерен делать с ситуацией, на что тот отвечает, приказывая поисковой группе не оставлять никуда без контроля в поисках мечника. Помощник стоит в знак приветствия, когда он начинает поиски Гатса, которые в конечном итоге безуспешны. 

Aide's death

Помощник, а также двое охранников убиты.

В последний раз его видели во время набега Змеиного Барона, он выглядел таким же сбитым с толку, как и все остальные, относительно того, что происходит. Он кричит на предполагаемую позицию министра и потрясен, когда обнаруживает, что барон убил его и показывает его как трофей на своей алебарде. Вскоре после этого ад и стража убиты бароном.

Advertisement