Берсерк вики
Advertisement
Берсерк вики

Погоня за Гриффитом и отрядом Сокола один из переломных моментов гонений за Отрядом Сокола. Это погоня послужила окончанию гонений за соколами. А так же послужила одной из причин падению Мидленда в войне с Кушанами.

Участники противостояния[]

На стороне Отряда Сокола:

На стороне Мидленда:

[]

Предыстория[]

Предводителя соколов, Гриффита, освободили из заточения. Гатс, Пиппин, Каска и Джудо, пользуясь поддержкой народа, набирают все необходимое для транспортировки Гриффита в лагерь. В это время Король Мидленда опомраченный этим событием приказывает Рыцарям Черного Пса уничтожить Соколов раз и навсегда.

Черные псы мародерствую и наводя ужас на населения узнают куда направились Соколы.

Битва у Моста[]

Отступление Гатса и Пипина

Узнав куда направляется Гатс и компания, Адские Псы их вскоре их догоняют. Гатс и Пиппин видя, что их догоняют решаются на отчаянную попытку - задержать Псов пока Джудо и Каска заминируют мост. Пиппин и мечник сражаются с неприятелями, понимая

Битва у Моста

с каким ужасным соперником им пришлось сойтись. Джудо и Каска во время успевают заложить заряды. Пиппин с командиром ударного отряда проходят через мост и мост подрывают. Из-за подрыва моста адским гончим приходится идти по дороге, которую им подготовили соколы.

Погоня за бандой ястреба

На них обрушивается град камней, но несмотря на все неприятности гончие продолжают преследование.

Битва вблизи лагеря[]

Сильно потрепанные рыцари продолжают погоню за Гриффитом. Гатс и остальные понимают, что им не остановить преследователей и решаются сойтись в рукопашную. Но тут появляется Коркус со своим штурмовым отрядом. Они обстреливают ряды рыцарей Черного Пса и завязывается рукопашный бой. Соколы прорывают строй псов. Рыцари в

Коракс и его штурмовой отряд

ужасе отступают. Между Гатсом и Уайлдом завязывается дуэль. Входе которой Гатс с большим трудом убивает зверя.

Последствия[]

Соколы в очередной раз доказали, что они являлись лучшим боевым подразделением Мидленда. Так же эта битва послужила окончательному решению Соколов бежать из Мидленда. Также эта битва послужила полному уничтожению Рыцарей Черного Пса. После этой битвы народ окончательно потерял веру в справедливого и доброго Старого Короля.

Advertisement