Берсерк вики
Advertisement
Берсерк вики

Плащ Сильфов (シルフェのフード Shirufe no fūdo?), также известный как Плащ Ветра, является одним из магических предметов, подаренных Флорой и Ширке Гатсу и его команде, чтобы помочь Ширке в ее борьбе с троллями, совершающими набег на Деревню Енох. вместе с Серебряными Кольчугами Каски и Фарнезе, Серебряным Кинжалом Фарнезе, Мечом Сильфов Серпико, Кинжалом Саламандры Исидро и отвергнутым Топором Гномов. Серпико носит плащ.

Внешность[]

Плащ Сильфов выглядит как простой зеленый плащ с капюшоном с четырьмя кисточками по нижнему краю. Невидимые невооруженным глазом обычного человека, люди, настроенные на астральный мир, могут видеть маленьких крошечных элементальных духов, Сильфов, живущих в ткани и благословляющих мантию улучшенными свойствами.

Способности[]

Поскольку сильфы - это элементали ветра - древние духи, от которых произошла раса эльфов Пикси, - обладатель Плаща Сильфов наделен повышенной легкостью и ловкостью, он может почти невесомо прыгать и плавно спускаться на землю. Серпико, опытный и быстрый фехтовальщик, использует плащ, чтобы лучше уклоняться от врагов и удивлять их своей повышенной способностью прыгать. Он показал, что освоил его раньше, чем все его товарищи научились пользоваться своим собственным оружием и снаряжением, кроме Гатса и его Доспехов Берсерка.

Advertisement