Берсерк вики
Advertisement
Берсерк вики

« Это не мой дом. Эти люди не мои настоящие родители. »

– Пиркаф

Пиркаф - главный герой детской истории под названием «Пиркаф Изгой», о красноглазом мальчике с острыми ушами, который убегает из своей деревни в поисках своей настоящей семьи.

Личность[]

Из-за его эльфийской внешности над Пиркафом издеваются односельчане и сомневаются в том, родные ли его родители. Его чувство отчуждения побуждает его бежать в поисках своей настоящей семьи. Тем не менее, история Пиркафа заканчивается тем, что он понимает, что его настоящая семья - та, которую он оставил позади, что приводит его в постоянную депрессию.

История[]

Гатс слышит, как эльфийский апостол Розина оскорбляет Пака, называя его «Пиркаф», и позже спрашивает у Джилл значение слова. Затем Джилл рассказывает мечнику сказку «Пиркаф Изгой»:

"Давным-давно в деревне был мальчик по имени Пиркаф с заостренными ушами и красными глазами. Его родители очень любили его. Но деревенские дети издевались над ним из-за его глаз и ушей. Они называли его «красноглазый Пиркаф» и «Пиркаф с острыми ушами». Пиркаф подумал: «Это не мой дом. Эти люди не мои настоящие родители...»

Потому что ни у отца Пиркафа, ни у матери, ни у одного человека во всей деревне не было красных глаз или острых ушей, как у него. Однажды ночью Пиркаф выскользнул из дома, и родители не узнали. Он пошел, чтобы найти своих настоящих родителей и свой реальный мир, в котором можно жить. Он пробирался один в лес, где, как говорили, жили эльфы, куда взрослые говорили никогда не ходить. И Пиркаф нашел их. У них были красные глаза и острые уши. Конечно, они были такими же, как он. Но это то, что они сказали обрадованному Пиркафу: «Ты один из нас? Нет, не правда... У тебя нет крыльев, чтобы кататься на ветру, как мы.»

Видя растерянность Пиркафа, один из них сообщил ему кое-что: «Давным-давно мужчина и женщина привели сюда ребенка, который был близок к смерти от болезни». «Мы нарушили закон нашей деревни и вошли в этот лес, чтобы спасти этого ребенка. Этот ребенок - наша жизнь. Пожалуйста, каким-то образом, спасите его, - отчаянно умоляли мужчина и женщина. Они удовлетворили просьбу, используя магию на ребенке. Жизнь ребенка была спасена, но взамен его внешность была изменена наполовину на эльфов. Несмотря на это, мужчина и женщина плакали от радости. Только имело значение, что их ребенок жил...»

Manga E102 Peekaf Cries

Пиркаф плачет на холме, один.

Когда Пиркаф услышал это, он поспешно убежал. Со слезами на глазах он быстро вернулся назад, как и пришел. Но когда Пиркаф вернулся в свой дом, было уже слишком поздно. По какой-то странной причине, хотя он был в лесу всего несколько минут, в деревне прошло сто лет. На вершине небольшого холма между деревней, где он больше не знал ни одного человека, и эльфийским лесом, где никому не было позволено жить... Пиркаф-Изгой плакал и плакал, его красные глаза опухли и стали еще краснее."

Примечания[]

  • Розина любит рассказ о Пиркафе Изгое, и сравнивает себя с титульным персонажем, утверждая, что «она точно такая же, как Пиркаф. Она действительно принадлежит к эльфийской земле».
  • Согласно Розине, в реальной истории Пиркаф был ребенком-эльфом, который долго и счастливо жил со своими настоящими матерью и отцом на земле эльфов.
    • Однако перед смертью Розина признается, что потеряла веру в рассказ после того, как сбежала и не нашла никаких эльфов в Туманной долине. Прождав несколько дней в одиночестве, она пришла к выводу, что «Пиркаф и эльфы Туманной долины были просто сказками, которые придумал какой-то одинокий ребенок».
  • Розина и ее порождения используют имя «Пиркаф» как уничижительный термин для эльфов, которые предпочитают говорить только с людьми. Следовательно, она называет Пака исключительно Пиркафом.
Advertisement