Берсерк вики
Advertisement
Берсерк вики

Пак — эльф, постоянный спутник Гатса со времен арки Черного Мечника. Это крошечное крылатое создание с разумом ребенка, чей характер и повадки часто служат источником комических сцен. Пак когда-то жил в Эльфхейме, но покинул свою родину из-за скуки незадолго до событий арки Золотого Века. Будучи магическим существом, Пак невидим для большинства людей, не верящих в сверхъестественное.

Хотя большинство персонажей манги изображаются в реалистической манере, Пак очень часто представлен схематическим супердеформированным рисунком — в виде округлой фигурки с головой-луковицей, выражающей преувеличенные эмоции. Как комедийный персонаж, Пак иногда «ломает четвертую стену», используя отсылки к реальному миру.

Пак — наиболее значительный персонаж манги, отсутствующий в аниме-экранизации 1997 года.

Внешность[]

Puck

Как эльф, Пак на первый взгляд похож на миниатюрного обнаженного человека. При более внимательном рассмотрении черты Пака как эльфа становятся более отчетливыми; уши удлиненные и заостренные, у него на спине крылья, похожие на те что у насекомых, и ему не хватает каких-либо видимых гениталий. У Пака волосы спортивного синего цвета, которые растут во всех направлениях спереди (подобно стеблю томата) и равномерно направлены назад. Глаза Пака того же цвета, что и его волосы, у него женское строение лица, большие глаза и мягкая линия челюсти. Он часто держит репейник, самое близкое к оружию, которым обладает эльф.

Во время комедийных моментов в первой истории манги, Пак преувеличивал комические черты "чиби". В более поздних арках и манги, и аниме, Пак нарисован в своей стандартной форме "каштанового" чиби: его конечности становятся короткими, а тело - коротким и круглым. В этой форме его волосы представлены синей краской на голове, а глаза выглядят как горизонтальные линии.

Личность[]

Пак - это причудливое и беззаботное присутствие, которое выделяется в темном и неумолимом мире, в котором он живет. Таким образом, он полностью отличается от своего партнера по путешествиям Гатса, который, в свою очередь, задумчив, циничен и замкнут. Не тот, кто принимает поведение людей за чистую монету, Пак предпочитает находить неотъемлемое благо в тех, кого встречает, а не отвергать их за то, что он изначально видит. Таким образом, Пак проявляет большое терпение, имея дело с менее уважаемыми персонажами, особенно в первые дни его путешествий с Гатсом, когда он подвергался постоянным словесным (а иногда и физическим) оскорблениям Гатса. Пак в конце концов обнаружил, что он обладает какой-то моралью и поводом для своих дерзких поступков.

Однако это не означает, что терпение Пака бесконечно. Во многих случаях, Пак и Гатс расставались из-за раздражения Пака и неспособности продолжать терпеть первоначальную жестокость и наглость Черного мечника. Тем не менее, Пак возвращается, видя что-то хорошее в Гатсе.

Иногда Пак может быть довольно упрямым, как это видно, когда он отказывается возвращать Гатсу бехерит на борту морского конька, желая использовать его в качестве приманки для ловли рыбы. Эта черта Пака, однако, в основном используется для комедийного эффекта. Кроме того, Пак чувствует себя довольно притяжательно по отношению к Бехериту; он прозвал фетиш "Бекки" и утверждает, что ему нравится сыр.

Получая комплименты по отдельности или в составе группы, Пак и Исидро обычно хвастаются тем, как они могут сами управлять вещами. Тем не менее, оба значительно преувеличивают свои собственные способности к бою. Они очень близкие друзья, и Пак часто садится на голову юноши, считая себя наставником для мальчика. Он пытается научить Исидро путям своего «стиля эльфийского измерения», но безуспешно.

В резком контрасте с его близкими отношениями с Исидро, он часто расходится со своим товарищем-эльфом Иварелой. У обоих есть соперничество, поскольку девушка-эльф имеет тенденцию быть более серьезной и менее игристой, чем средний Пикси. Пак пытается показать Ивареле, насколько они на самом деле похожи, но тем не менее смотрит на нее свысока.

Несмотря на то, что роль Пака, по-видимому, в основном состоит в комическом облегчении, он вполне способен быть очень серьезным, когда ситуация требует этого. Он легко оказывает поддержку более «невинным» людям мира, таким как Джилл, и слушает и искренне сопереживает, услышав их трагические истории. Когда он встречает Гатса в Арке Черный Мечник, Гатс возвращается к своему недоверчивому, черствому и в целом презрительному характеру до присоединения к Отряду Сокола. Пак часто выступает против поведения Гатса по отношению к другим как излишне жестокого. Таким образом, в части «Потерянные дети» Пак сурово критикует Гатса за нападение на Розину. Гатс задается вопросом, действительно ли он сдерживался против Розины. Со временем, когда Гатс вновь обретает некоторое доверие к другим, таким как Фарнезе и Исидро, и проявляет некоторое сострадание к другим, Пак уменьшает свою роль упрека в том, что он заставляет Гатса возвращаться к своей человечности и становится больше источником комического рельефа.

Способности[]

У Пака есть несколько атрибутов, характерных для его вида, наиболее заметным из которых является способность:

  •  Полет: его основной вид транспорта. Из-за своего миниатюрного размера и человеческой компании, которую он держит, Пак вынужден полагаться на свои крылья, чтобы не отставать от своих попутчиков, хотя иногда его видят сидящим на спутниках или в ранце Гатса, где Пак сделал импровизированный дом.
  •  Эмпат: Пак способен чувствовать эмоции людей, и это напрямую влияет на его самочувствие; Пак испытывает боль, пропорциональную количеству негативных чувств, которые испытывают окружающие его люди, и его физически расслабляют хорошие мысли.
  •  Эльфийская пыльца: самая полезная черта Пака - его способность производить эльфийскую пыльцу, которая естественным образом сбрасывается с его крыльев. Эльфийская пыльца обладает целебными свойствами, значительно ускоряя процесс заживления среднего человека и почти сразу же успокаивая боль. Эта способность была одной из главных причин того, почему рассерженный Гатс позволил Паку путешествовать вместе с ним.
  •  Вспышка Пака: он также может излучать свет, который он переделал в диверсионную атаку под названием «Вспышка Пака», которая кратковременно ослепляет своих противников и может убивать маленьких демонов.

За кадром[]

Puck Anime

Пак, родом из эльфийского королевства Эльфхейм, устроил драку с чайкой в ​​бесплодном споре о рыбе, после чего он поехал на птице, чтобы вернуться домой. Однако, несмотря на то, что позднее он утверждал, что покинул свое королевство только из-за скуки, Пак в итоге скатился со спины чайки во время сна и случайно оказался на материке. В конце концов, к Паку присоединилась труппа исполнителей, случайно мельком увидев Гатса после того, как он покинул «отряд Сокола», и через год он подружился с Рикертом, пока мальчик путешествовал с труппой, чтобы добраться до границы Мидленда. Только после ухода Рикерта Пак посетил гадалку. Она увидела предзнаменование в своем хрустальном шаре: бронированная фигура с двумя без сознания людьми после солнечного затмения. Где-то между этим и двумя годами позже труппа была убита, и Пак оказался в деревне Кока, где он стал пленником бандитов Змея Барона, которые использовали его для целевой стрельбы.

История[]

Арка Черный Мечник[]

Пытаясь освободиться и уклониться от ножа, брошенного в него бандитом, Пак в конечном итоге спасается, когда Гатс убивает бандитов, позволяя одному выжившему сообщить об этом Змеиному Барону. После того, как он сумел развязаться, Пак чувствует себя обязанным мечнику, а затем возвращает услугу, посещая теперь заключенного в тюрьму Гатса с ключами от его камеры. Первоначально, Гатс реагирует бурно, когда Пак касается его; однако, когда Пак продолжает лечить раны Гатса своей пыльцой, Гатс успокаивается. Узнав о планах Гатса атаковать Змеиного Барона, Пак обвиняет его в том, что он не заботится о горожанах, которых он подвергает опасности, и его огорчает реплика мечника о том, что слабые убивают себя в чужой битве, и он чувствует эмоциональную боль Гатса , Когда он спрашивает Гатса, почему он спас его, Гатс смеется над идеей того, что он рисковал своей жизнью "ради какой-то букашки". Разъяренный Пак сильно влетает в подбородок Гатса, а затем улетает от него со слезами на глазах. Гатс, со своей стороны, не понимает, почему Пак разозлился, ударил его и ушел.

Засвидетельствовав разрушение битвы Кока и Гатса со Змеиным Бароном, Пак наблюдает, как мечник уходит вдаль, произнося слово «берсерк». Позже Пак случайно находит Гатса, когда они оба едут вместе с Адольфом и его дочерью Коллеттой, став свидетелями их смерти от рук духов, преследующих клейменного мечника вскоре после этого. Пак пытается утешить Гатса, только отшатываясь, поскольку он жестоко комментирует, что событие подтвердило его мнение о слабых. Несмотря на нежелание Гатса иметь эльфа в качестве попутчика, Пак размышляет над тем, что смерть - единственное, что Гатс знает и решает последовать за ним.

Позже Пак узнает больше о миссии Гатса, когда он делает публичную военную декларацию о графе, эльф подружится с бывшим лекарем апостола Варгасом и влюбляется в Бехерит во владении этого человека, которого он называет «мистер Бекки». Когда Варгас захвачен и приговорен к смертной казни, Пак отказывается ничего не делать как Гатс и в конечном итоге попадает в плен и преподносится дочери графа, Терезии, в подарок. Удивленный тем, что она является дочерью графа, Пак подружился с молодой девушкой и убеждает ее освободить его с обещанием, что он вернется и вернет услугу. Когда бой Гатса с графом позволяет Терезии покинуть ее комнату, Пак выражает отвращение к Гатсу за то, что он использовал ее в качестве заложника, чтобы убить ее отца. Затем Пак свидетельствует о кратком появлении Руки Бога, отмечая убийственную ненависть Гатса к тому, кого он называет «Гриффит». После смерти графа и видя, как Гатс восстанавливает волю Терезии жить по-своему, Пак замечает слезы в глазах мечника, прежде чем он быстро вытирает их.

Арка Осуждения[]

Пак продолжает следовать за Гатсом в течение нескольких дней, пока они не спасут девушку по имени Джилл, которая в страхе принимает его за эльфа из Туманной Долины. Пак сильно обижается на это и после того, как сбежал из города вместе с Гатсом, подумывает о том, чтобы сжечь деревню «извращенных сексуальных преступников» на земле. Успокаивая гнев, Джилл объясняет, что их враждебность проистекает из серии нападений на ее деревню, совершенных роем эльфов, изгоняющих детей и поедающих домашний скот и близких. Только когда прибывает рой, Пак, помещенный в ранец Гатса для его безопасности, чувствует, что «эльфы» - это дети, взятые апостолом Розиной. Когда Гатс берет Джилл в заложники, чтобы избежать убийства разъяренной толпой, которая считает его детоубийцей, Пак в ярости улетает из-за отсутствия сочувствия Гатса и в конце концов достигает Туманной Долины, где находит Джилл. Розина приветствует их обоих в раю своего собственного дизайна, однако причудливая природа Туманной Долины оказывается фасадом, когда ее эльфы начинают играть в войну. После того, как Гатс смертельно ранит Розину, мечника, убегающего из-за вмешательства со стороны Святых Рыцарей Железной Цепи, когда он пытается нанести завершающий удар, Пак дает Апостолу некоторое спокойствие, раскрывая себя ей, чтобы подтвердить свою веру в то, что эльфы действительно существуют. Позже Пак обнаруживает, что Гатс без сознания, и защищается от слабых духов, пытающихся захватить его тело. Гатс видит это, когда приходит в себя и, наконец, принимает Пака в качестве своего спутника, хотя у Пака нет шансов вылечить его, поскольку Рыцари Железной Цепи быстро окружают их.

Puck frees Guts

Через несколько часов после захвата Гатса Паку удается украсть ключи от клетки мечника и добраться до него ночью. Несмотря на опасность пробуждения духов, Пак навязывает Гатсу всевозможные смирения в обмен на его освобождение, требуя извинений и просьбы о помощи, хотя Гатс обещает, что заплатит за это позже. Затем Пак отправляется лечить Гатса и сопровождать его во время побега, объясняя мечнику, что их заложник Фарнезе его не видит; рыцарь командир думает, что Гатс говорит сам с собой. В то время как Пак использует это, комично оттягивая лицо Фарнезе, адское испытание, которое следует с ночи до рассвета, огорчает эльфа, когда он чувствует конфликтующие и грустные эмоции, исходящие от Фарнезе.

Арка Тысячелетний Сокол[]

После того, как Гриффит и Зодд покидают Холм Мечей, Пак впервые слышит историю об Затмении, связывая ее как причину боли, исходящей от Каски. Из-за разрушения пещеры эльфов, которая раньше защищала ее, Пак говорит Гатсу, что его родина может быть безопасным местом для нее. Гатс соглашается с его предложением, и они отправляются в путь. После того, как Каска пытается убежать, Пак не соглашается с решением Гатса связать ее, чтобы держать ее с собой, но уходит в отставку, когда понимает, что другого пути нет. Пак встречает Исидро, Серпико и Фарнезе. Он приводит их к Гатсу, так как они хотели присоединиться к нему. К удивлению Пака, Гатс принимает их как партнеров по путешествиям.

Когда они направляются в священный город Вританнис, они встречают лес, в котором Каска и Фарнезе похищены тем, кого Пак считает троллями. Исидро и Пак пытаются помочь женщинам, но безуспешно, что требует вмешательства ведьмы, известной как Ширке.

Примечания[]

  • Пак назван в честь лесной феи из кельтского мифа, которая вдохновила обманщика того же времени в «Сон в летнюю ночь» Шекспира.
  • Пак - первый компаньон, сопровождающий Гатса в его путешествиях после Затмения, что делает его первым участником путешествующего Гатса.
  •  Пак иногда демонстрирует способность прорывать четвертую стену по своему желанию, действуя так, как будто он осознает свой статус вымышленного персонажа. В арке «Золотой век II: Битва за Долдрей», в которой он иначе не появляется, его форма чиби летит на чиби Каску, когда она реагирует на Адона, внезапно приносящего извинения. Никто, кажется, не признает его присутствия, и при этом не дается объяснение того, почему он будет в Долдрее, знает Каску и так далее. Как и его анахронические трансформации чиби, это похоже на то, чтобы позволить читателю и зрителю разделить крайнюю нелепость ситуации.
    Chibi Puck-Casca
    До сих пор он сравнивал свою дружбу с Исидро с отношениями между Йодой и Люком Скайуокером несколько раз, а также с Танге. Данпей и Джо Ябуки. Он предложил, чтобы Рикерт добавил мультяшный клешень в левую руку Гатса, назвал «байкерами» призраков тех, кто погиб от разрыва колеса, и сравнил телепатическое общение, используемое Ширке, с силами нового типа в Гандаме - даже выглядел замаскированным под титульный меха - и сравнил Броню Берсерка с мистической одеждой, показанной в аниме-сериале Saint Seiya. Он также заявил, что история его ухода из Эльфхейма - это пролог самого «Берсерк». Тем не менее, они просто предназначены как преднамеренные пасхалки от Миуры, так как другие персонажи, кажется, просто признают, что Пак хочет сказать, без каких-либо других объяснений.
  •  Отмечается, что его память несколько ограничена, как видно, когда он мог вспомнить только общую форму Руки Бога. 
  •  Пикап на протяжении всего сериала - настойчивое требование Пака, чтобы Гатс, а затем Исидро, изучили его секретную боевую технику «Стиль эльфийского измерения», которая просто включает в себя то, как Пак раскачивает репейник в руке, как меч. Несмотря на свои комедийные намерения, Паку удалось победить Гатса и Исидро с помощью этой техники в спарринг-матче.
Advertisement