Берсерк вики
Advertisement
Берсерк вики

Отродье апостола — чудовище, порожденное апостолом. Сами апостолы получают свои силы от Длани Господа, и некоторые из них могут менять других людей, превращая их в монстров. Отродья апостолов обычно покорно служат своим хозяевам. Однозначно неизвестно, все ли апостолы способны порождать свои отродья.

Зондарк: капитан стражи Графа, получивший тяжелые раны в бою с Гатсом. Граф вновь поставил Зондарка на ноги, внедрив в его организм часть самого себя — нечто вроде слизняка или гусеницы с маленьким лицом Графа. Потеряв руки, Зондарк смог отрастить массивные щупальца.

Эльфы Мглистой долины и воины-жуки были отродьями Розины, выстроившей в лесах Мглистой долины собственную утопию. «Эльфы» были похищенными детьми, проводившими жизнь в веселье и играх, воины-жуки — взрослыми, которых Розина обязала охранять границы леса. После смерти и те, и другие возвращались в человеческий облик.

Козлиная Голова, Мозгус и ученики Мозгуса были отродьями Бехерита-Апостола. Сам Бехерит-Апостол, робкое и скрытное существо, превращал верующих людей в свои отродья тайно, без их ведома, и в соответствии с их религией. Козлиная Голова, вождь еретиков, превратился в чудовище с козлиной головой и копытами, тогда как Мозгус и его ученики приобрели облик ангелов с белоснежными крыльями.

Новая армия Ганишки: пережив перерождение в Рукотворном Бехерите и восстав в образе Шивы, император Ганишка начал с истребления своей собственной кушанской армии, стоявшей лагерем у стен Уиндема. Трупы раздавленных и сожженных солдат превратились в тварей со множеством щупалец и лицами, напоминающими лицо Ганишки — эта новая армия была брошена навстречу армии Гриффита.

298

Галерея[]

Advertisement